truhlei Опубликовано September 28, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2006 У меня вопрос к владельцам классической Мини. Как вы думаете, какой бы сделал конструкцию классической Мини Иссигонис, если бы занялся ее разработкой сейчас и имел бы тоже задание сделать машину дешевой и без особых излишеств? Что можно было бы в ней усовершенствовать благодаря современным технологиям и накопленному в автомобилестроении опыту? Не считаете ли вы, что, в частности, современная классическая Мини была бы не с 4, а с 3 цилиндрами? Что у нее мог быть трубчатый каркас как у багги или картов, обшитый пластиковыми панелями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini001 Опубликовано September 28, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2006 У меня вопрос к владельцам классической Мини.Как вы думаете, какой бы сделал конструкцию классической Мини Иссигонис, если бы занялся ее разработкой сейчас и имел бы тоже задание сделать машину дешевой и без особых излишеств? Что можно было бы в ней усовершенствовать благодаря современным технологиям и накопленному в автомобилестроении опыту? Не считаете ли вы, что, в частности, современная классическая Мини была бы не с 4, а с 3 цилиндрами? Что у нее мог быть трубчатый каркас как у багги или картов, обшитый пластиковыми панелями? <{POST_SNAPBACK}> Боже мой! У нас появился новый философ-мыслитель?!? Какие-то тебя глобальные катаклизмы прям интересуют Разве может Миня быть другой?!? Она итак из космоса и далекого будущего, как минимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truhlei Опубликовано September 28, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано September 28, 2006 Наконец-то родные слова!!! Я сам не владелец Мини. Просто рядом на улице стоит такая машина. И каждый раз, проходя мимо, я по нескольку минут ею любуюсь. Не могу оторваться от нее. Это лучшая до сих пор машина. На мой взгляд. Но я имел в виду не форму, а именно начинку. В ней многое за 40 лет менялось. Может и в будущем поменяться, так как возможно, что песня классической Мини еще не спета. Были же модели Мини из пластика. В Чили и Эквадоре. Может пластик в современную эпоху лучше ей подходит? Нет коррозии и расходов на покраску. Еще вопрос о цене. В 1960 годк она стоила 500 фунтов. Продавалась чуть выше себестоимости. Как я понимаю, это не более четырех среднемесячных окладов англичанина начала 60-х. Затем ее цена поползла вверх. Хотя к 2000 году уровень жизни восточноевропейских стран и приблизился постепенно к уровню жизни англичан начала 60-Х, за 4 средних зарплаты поляки и венгры купить такую новую машину не могли. И сейчас не смогли бы, если бы ее по-прежнему выпускали. В чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini001 Опубликовано September 28, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2006 Ну не знаю как насчет тогда, а вот сейчас ЭксклюзиФФ дорогого стоит, поэтому все мы такие оригинальные И позитивные, пусть и денег это стоит немалых :234: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truhlei Опубликовано September 28, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано September 28, 2006 Когда классический Мини стоил дешево (в начале 60-х), кинозвезды, дочери промышленных магнитов и отпрыски королевских семей все равно не брезговали на нем ездить. Тем, кто и так "оригинален", дорогие вещи не обязательны. Обязательны они только для того, у кого вся "оригинальность" только в более толстом кошельке. Но вы явно не такой человек. Иначе бы не писали: Разве может Миня быть другой?!? Она итак из космоса и далекого будущего, как минимум Вас не недоступность Мини для большинстве людей привлекает, а она сама по себе. Действительно, Мини никто еще не затмил, а Ока и Мишка доказывают, что другие могут делать ублюдство и через 50 лет после Мини. А что касается цены, то всякий удачные дешевый автомобиль - шедевр и входит в историю (Фольксваген Жук, Ситроен Де-Шво, Фиат 66, Рено Р4). Вот только как Иссигонису удалось добиться дешеой цены на столь сложную модель? Может есть мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Levan Опубликовано September 29, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2006 Браво!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Angel Опубликовано September 29, 2006 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2006 Я чего-то вообще понять не могу о чём тут речь?! :1: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truhlei Опубликовано September 29, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2006 Как о чем? Вопросы же сформулированы: - Какой могла бы быть классическая Мини, если бы Исогонис делал ее сейчас, а требование создать именно дешевую машину сохранилось? Может кузов был бы пластиковый? Или еще что? Здесь почитатели классической Мини собираются. Неужели такая мысль ни у кого не возникала? - В чем причина удорожания Мини со временм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
truhlei Опубликовано September 29, 2006 Автор Жалоба Share Опубликовано September 29, 2006 И еще: Неужели никто не удивлен, что такую машину, как классическая Мини перестали выпускать? Неужели кто-то и взаправду верит, что новая Мини - достойная ей замена? Неужели никто не задумывался: А не возможен ли римейк старой Мини? И по доступным в Восточной Европе ценам. Сколько сейчас попыток создать "народный" маленький автомобиль. Например, Мишка. Или умирающая-оживающая Ока. А ведь Мини еще никто из последующих миникаров не переплюнул! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.