Gurov Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 Доброго времени суток уважаемый минипипл. Хочется рассказать грустную историю, начало которой описано вот в этой теме. Если кратко, то прошлым летом случился кап.ремонт двигателя на R53. Много всего пришлось перетерпеть от ремонтёров к которым не посчастливилось попасть по воле случая, в общем завершился кое-как ремонт с заменой практически всего двигателя и суммой в 240 т.деревянных и годовой гарантией на двигатель. Когда забирал машину из ремонта явно тикал 1 гидрик, собственно решили что надо подождать обкатку, а потом по факту принимать меры. После обкатки тиканье не прекратилось, а даже усилилось. Заказали, поменяли. Стало лучше. Потом по новой, загремело, затикало, заказали - поменяли. Ещё по холодной зиме долго утром не гасла лампа давления, думали на клапан перепускной в масляном стакане, заказали - поменяли (не помогло, помогла весна). В общем сильно не гладко шла жизнь свежеотремонтированного двигателя. И стучали гидрики сколько их не меняй. Ремонтёры разводили руками, говорили что не знают как с этим бороться и отправляли со словами что ничего страшного. :auto: А на этой неделе я съездил в СДК, там послушали, сняли клапанную крышку, подёргали коромысла (все люфтят), покрутили без крышки, а масло не идёт из ГБЦ, т.е. там не совсем конечно сухо, но на холостых не появляется совсем и цепь прослаблена. Написали в заказе наряде результаты вскрытия с формулировкой "Увеличенный зазор в гидрокомпенсаторах, прослаблена цепь ГРМ, вероятная причина - недостаточное давление масла в ГБЦ". Поехал я в свой сервис, где ещё гарантия идёт. В очередной раз открыли капот и стали слушать, звук как от старой шахи, гремят все гидрики вместе с цепью... Рассказал, что независимый сервис явно указал, что состояние дел не в порядке, они сопротивляться не стали, говорят оставляйте машину, будем искать куда оно делось, это давление. Вот теперь я опять пешеход и чувствую на долго... И ведь самое обидное, не то что пешеход, а что несправедливо всё. На честно заработанные деньги фактически обманули прошлые владельцы (при первом вскрытии явно были видны попытки ремонта), потом ещё ремонтёры обули, а результат тот-же мини есть, а ездить нельзя дежавю... Собственно может есть у кого мнения где оно может так падать, что в голове практически сухо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 Дружище, помню твою проблему, оч соболезную, но прокомменировать никак не могу. Дай бог чтобы челы, что сделали тебе двигло, сделали тебе все не проставив еще раз.((((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
antanya Опубликовано May 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2010 Здравствуйте!Соболезную вашей беде , давай те попробуем разораться в возможный причинах. 1.замеряли давление масла в магистралле маслянного насоса? 2.не потеряли ли направляющию втулку малянного фильтра? 3.возможно не герметично закреплен маслоприемник!!! и т.д. вариантов масса от каково либо повреждения до не правильной сборки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 1. Давление замеряли, после масл. насосоа было в пределах нормы 2. Масл. стакан заменён на новый не так давно, хотя гарантии нет что ничего не утеряно. 3. Здесь вероятно всё что угодно мотор собирали ночью... я сам удивился ещё тогда, голову привезли в 11 вечера, а к 10 утра двигатель стоял на верстаке собранный полностью. Сегодня обещали загнать в бокс (вчера занято было на всех постах), может начнут разбирать. Молчат они. Когда им несёшь кучу денег они горааааздо разговорчивее )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
antanya Опубликовано May 6, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 А пределах нормы это сколько? и при какой температуре двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 6, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2010 Мерили собственно в том же сервисе и без меня, сказали всё в пределах нормы, и мерили на горяем я полагаю, т.к. в обед я отдавал машину, а к концу рабочего дня забирал уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 10, 2010 Сегодня был в сервисе. 0. Ещё раз замерили давление после насоса (на холодной), есть. 1. Говорят крутанули двигатель при открытой клапааной крышке, даже лобовуху забрызгало, полно масла. НО это на холодном двигателе, а я СВОИМИ глазами видел в СДК, как на горячем маслом и не пахло! 2. Сняли голову, криминальных следов голодания нет, прокладка установлена правильно, оси коромысел установлены верно, воздухом продували каналы в голове, всё нормально. (забыл у них спросить откуда люфт в клапанном механизме, если было давление в голове, когда пробовали, завтра спрошу) Теперь думают всеми головами куда может деваться давление, грешат на перепускной клапан в масл.насосе и негерметичности в креплении маслоприёмника. А я несу волнения в очередной раз по поводу судьбы своего двигателя, ведь в первый раз ремонт двигателя оказался не нам 100% удачный. Может быть есть у кого мысли по поводу системы смазки на MINI, куда может давление сбрасываться? И ещё вопрос, нагнетатель связан с системой смазки двигателя или у него там своя замкнутая система? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано May 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2010 В нагнетателе своё масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 11, 2010 Мир не стоит на месте! Сегодня был в сервисе. Всё-таки ожидания по поводу нескорого развития событий оправдываются Разобрали голову (при мне), по словам мастера и приёмщика (цитата) Голове и Валу "Пи.дец". Сфотографировал для истории, можно взглянуть на поверхности, кому интересно. Я лично такое уже видел в прошлый раз и либо никакие работы не были проведены и меня мягко говоря накололи немножко, либо это результат масляного голодания в свежеотремонтированном двигателе Если конкретно, то изношены шейки вала и постели в ГБЦ и сильно... Привлекло внимание несоответствие диаметра отверстия в масл. магистрали и в прокладке ГБЦ, в блоке отверстие милиметров 8, а в прокладке около 3-х. Может неоригинал и не хватало масла из=за этого в голове? В низ пока не лазили, но я уже что-то волнуюсь и за колено ( Ещё небольшой нагар на впускном клапане 3-го цилиндра (см.фото) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 17, 2010 (изменено) Решили менять голову целиком... Пришли к выводу что давление падало на изношеных пастелях и шейках вала и осей коромысел. Закончится ли оно когда-нибудь? :Colere_47: Отредактировал May 17, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
antanya Опубликовано May 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 19, 2010 Постель и вал крякнули из за маслянного голодания,а вот давление в голове пропало скорей всего из за прокладки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 23, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 23, 2010 Привезли Б/У голову, механик доволен её состоянием, на мой взгляд она просто новая ротив той что сняли с моего двигателя. В понедельник повезут на опрессовку и замер плоскости. Ситуация как в прошлом году, машина на подёмнике, я в коммандировке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.