mikebush Опубликовано April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2010 Какой пленкой обклеить большой вседорожник целиком? Может есть какой рейтинг пленок? Нужно, прочно, нестареюще, нежелтеюще и т.д и т.п. Ну и бонус вопрос - можно ли пленкой из белого акрила сделать матовый перламутр? Если да, то какой и сколько будет стоить оклейка C-klasse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2010 Миша,а какие цели обтяжки в первом случае?стайлинг или просто защита кузова?с сохранением цвета или нет?глянец,мат?карбон,шмарбон..... например вот: ORACAL 970 - литая пленка для полного оклеивания автомобилей. Описание: Высококачественная литая самоклеящаяся ПВХ-пленка, отвечающая наивысшим требованиям к износостойкости, прочности и стабильности размеров, обладающая оптимальными данными для порезки на плоттерах. Пленка успешно прошла испытания на устойчивость к воздействию УФ-лучей (согласно норме Volkswagen PV 3930), обладает отличной погодостойкостью, водостойкостью, в том числе и к морской воде. Сохраняет великолепную глянцевую поверхность даже при механических нагрузках. Самозатухающая. Устойчива к большинству видов масел, смазки, топлива, алифатических растворителей, слабых кислот и щелочей. Для удобства монтажа клей имеет слабую начальную адгезию, что позволяет легко перепозиционировать пленку при наклеивании. Наклеенная пленка легко поддается удалению при использовании фена и специальных средств по удалению клея с поверхности. Цветовая гамма - 36 цветных глянцевых пленок и 3 матовых (белая, черная и шафранно-желтая (№ 223)). Применение: Данная серия предназначена для долгосрочного наружного применения, в том числе и в экстремальных условиях. Рекомендуется для полного оклеивания автотранспорта (wrapping), в том числе гоночных автомобилей. Пленка может применяться на неровных и выпуклых поверхностях, а также поверх выемок и швов. ORACAL 970 очень хорошо подходит для струйной печати с использованием красок на основе растворителей, а также для шелкотрафаретной печати. это простой пример описания пленки.для каждой цели можно выбирать тип пленки. на счет бонусного вопроса пока ничего сказать не могу.если терпит до "послепраздников",то можно устроить встречу в верхах и обсудить эти вопросы со специалистами. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано April 29, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2010 Лёнь, оба случая преимущественно для защиты, но в первом случае нужен прозрачный глянец, а во втором - хз что По первому случаю буду у Льва делать, будем аэрографию предохранять. А по второму готов к встрече, до послепраздников терпит, т.к. машина должна приехать в конце мая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2010 Лёнь, оба случая преимущественно для защиты, но в первом случае нужен прозрачный глянец, а во втором - хз что По первому случаю буду у Льва делать, будем аэрографию предохранять. А по второму готов к встрече, до послепраздников терпит, т.к. машина должна приехать в конце мая ок. я 9 мая буду в МСК и можно будет продолжить разговор непосредственно на производстве. я видел перламутровые пленки,но не знаю их назначение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 решил сюда вопрос засунуть,дабы не плодить. снял полосу с капота. грел и потихоньку снимал ( ну, относительно потихоньку наверное) в итоге после полосы осталась клейкая основа. пытался снять обезжиревателем. долго, с усилием надо тереть (если тряпкой) если губкой - то с меньшим усилием но все равно долго вопрос -чем снять эту клейкую основу? растворителем стремно, поскоку боюсь ЛКП убить (цвет не металик, краска покрыта лаком).обезжиревателем ну ооочень долго и это усилие с которым треш тоже стремновато погубить ЛКП.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oppocov Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 Есть прекрасное средство Profoam 2000: Баночка стоит около 100 Р. Наносишь на поверхность; даешь немного постоять; очень аккуратно трешь; смываешь водой. Или можно нанести и на мойку. Все будет чисто-чисто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 решил сюда вопрос засунуть,дабы не плодить. снял полосу с капота. грел и потихоньку снимал ( ну, относительно потихоньку наверное) в итоге после полосы осталась клейкая основа. пытался снять обезжиревателем. долго, с усилием надо тереть (если тряпкой) если губкой - то с меньшим усилием но все равно долго вопрос -чем снять эту клейкую основу? растворителем стремно, поскоку боюсь ЛКП убить (цвет не металик, краска покрыта лаком).обезжиревателем ну ооочень долго и это усилие с которым треш тоже стремновато погубить ЛКП.... профессионалы весь клей смывают спиртом. проверено самолично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 (изменено) профессионалы весь клей смывают спиртом. проверено самолично. я не силен в нем, в спирте. есть медицинский а есть технический, пральна? где его купить, технический ? всмысле где продаеца технический спирт? в стройтоварах? и просто на тряпочку и смывать или тереть нада? Есть прекрасное средство Profoam 2000: Баночка стоит около 100 Р. Наносишь на поверхность; даешь немного постоять; очень аккуратно трешь; смываешь водой. Или можно нанести и на мойку. Все будет чисто-чисто. пасип, гуглю где купить Отредактировал September 7, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 я не силен в нем, в спирте. есть медицинский а есть технический, пральна? где его купить, технический ? всмысле где продаеца технический спирт? в стройтоварах? и просто на тряпочку и смывать или тереть нада? пасип, гуглю где купить медицинский спирт должен продаваться в аптеке. а вот на предмет представленного средства очистки,так я не понимаю,чем оно безопаснее растворителей и других чистящих средств!?чистой воды химия.в любом случае нужно пробовать на скрытых поверхностях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2010 медицинский спирт должен продаваться в аптеке. пасип Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Oppocov Опубликовано September 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2010 а вот на предмет представленного средства очистки,так я не понимаю,чем оно безопаснее растворителей и других чистящих средств!?чистой воды химия.в любом случае нужно пробовать на скрытых поверхностях. Никаких следов он не оставляет. Проверил, когда снимал наклейки с предыдущей машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2010 Есть прекрасное средство Profoam 2000: Баночка стоит около 100 Р. Наносишь на поверхность; даешь немного постоять; очень аккуратно трешь; смываешь водой. Или можно нанести и на мойку. Все будет чисто-чисто. попшикали.на мойке, примерно 4-5 минут подождали и отбили водой. жидкость зачетная еще раз спасибо. а спирт медицинский мне в аптеке отказались продавать. сказали что только по рецептам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.