ginny Опубликовано April 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2010 (изменено) Итак, организаторам OpenRace подтвердили дату 2 мая для проведения очередного трек дня в мячково. В этот раз, 2 мая, в рамках мероприятия пройдет 1 этап чемпионата RHHC - Russian Hot Hatch Club. Узнать условия участия, подробности проведения, а также зарегистрироваться к участию вы можете на сайте GTI-club по адресу: http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=12656 до 27 апреля включительно! Помимо этого на автодроме состоятся свободные заезды по обычной схеме: Начало регистрации в 9 утра, заезды с 10 до 18, перерыв на обед - после 12-го заезда (ориентировочно с 13.00 до 13.40). Стоимость 20-минутной сессии - 2500 рублей, включая хронометраж. Без хронометража цена останется неизменной: 2500. Аренда шлемов - 200 рублей за сессию. Для вашего удобства мы предлагаем бесплатно воспользоваться подшлемниками. Залог - 200 руб. Каждая сессия разделена на два 10-минутных заезда - для удобства и безопасности участников. Перед началом заездов вам необходимо оформить персональную страховку - это касается как водителей, так и пассажиров - 300 руб. Наличие страховки сейчас будет проверяться в обязательном порядке при каждом выезде на трассу! С утра и до закрытия на территории автодрома для вас будет работать кафе, где можно будет вкусно и недорого позавтракать и пообедать! В паддоке будет возможность приобрести спортивный бензин у компании Delfin Motorsport! Надеемся, что в этот раз обязательно будут продаваться наклейки с символикой трассы! Заполнить анкету вы можете на сайте www.open-race.ru Предварительная регистрация пройдет в кафе-клубе 1000 миль в пятницу 30 апреля с 19.00 до 21.00. Отредактировал April 23, 2010 ginny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kamchatsky Опубликовано April 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2010 Класс!!! Всю зиму ждал этого момента!!! К сожалению 2 мая вообще никак - отпуск ))) зато позже только с радостью! Желание помучить миника и научиться ввинчиваться в повороты как следует имеется ))) Кто-нибудь открыл сезон от Мини Пиплов в этот раз? Kosta, Maverick??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2010 я 2-го буду сезон для меня открылся вчера в Лидере - 1,04,303 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kamchatsky Опубликовано April 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2010 2 Maverick зажги там за MINI как следует! я поддержу (хотя бы попытаюсь ))) в следующий раз Я, как никогда по трэкам не носившийся и необучавшийся , задумываюсь об инструкторе хотя б первый раз чтобы показал трассу, где как поворачивать, траекторию и т.п. Как думаете, стоит? Называются имена Сергея Борисова и Дмитрия Соколова.... имена ничего мне не говорят или может теорию почитать для начала? В общем что нужно для первого выезда, чтоб не оказаться в кювете? ))) На форуме много обсуждались симуляторы, но имхо это совсем далеко от реальной дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2010 инструкторов на трек днях хватает, +/- уровень один теория как и симуляторы это не плохо, но лучше со штурманом выехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 (изменено) Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) это чемпионат по автогонкам между автомобильными клубами. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга, без контактной борьбы) на серийных легковых автомобилях подходящих под определение “hothatch” (горячий хетчбек). Спонсоры чемпионата: Официальный спонсор: Спонсоры клубов: mpska.ru: Технический центр "ПРО-Сервис" Полный спектр услуг по обслуживанию и улучшению Вашего автомобиля - от слесарки и жестянки до жОсткого тюнинга. Технический центр "DVS-Mazda" Ремонт и обслуживание автомобилей Mazda. Техническая поддержка: Автомбоиль Skoda Octavia RS ААГ подготовлен АвтоСпецЦентром Шкода на Таганке Информационная поддержка: Информационный партнер - автомобильный журнал "Форсаж" ФОРСАЖ - единственный общероссийский журнал о тюнинге и рейсинге, журнал для тех, кто молод душой и телом, энергичен и настойчив. http://www.mpska.ru http://www.redliners.ru http://www.gti-club.ru http://www.ffclub.ru http://www.opc-club.ru http://www.skoda-club.ru http://www.seat-life.ru http://www.hot-hatch.ru Регламент чемпионата RHНCC 1. Цели и задачи чемпионата 1.1. Чемпионат проводится в целях: - определения мест команд Клубов в итоговой таблице; - определения чемпиона и призеров в личном зачете пилотов; - определения чемпиона и призеров среди представителей одного Клуба. 1.2. Проведение Чемпионата направлено на решение следующих задач: - дальнейшего развития автоспорта в России; - повышения уровня водительского мастерства членов Клубов; - популяризации автоспортивных соревнований; - популяризации спортивных автомобилей класса «hot-hatch»; - создания истинно спортивного зрелища, интересного для зрителей. 2. Участники чемпионата К соревнованиям допускаются пилоты, являющиеся членами подавших заявку клубов, на автомобилях марки: Mazda 3 (MPS, Sport); Opel Astra (GSI, GTS, OPC ); Opel Corsa OPC; Ford Focus (ST, RS); Ford Fiesta (ST); Honda Civic (VTi, Type-R); Honda (Acura) Integra (DC2, DC5); VW Golf; VW Polo GTI; Skoda Octavia; Skoda Fabia RS; SEAT Leon; SEAT Ibiza Cupra; Renault Megan RS; Renault Clio RS; Mini Cooper (S, JCW); - список может быть расширен. 3. Технический регламент Резина: Разрешено: Резина, имеющая допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН - маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) .В том числе Toyo ProxesR888, AdvanA048 и им подобные). Запрещено: Гоночная резина (типа слик), запрещенная для использования на дорогах общего пользования в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН и стандартом безопасности PMVSS № 109. Допустимые доработки автомобиля: Разрешены любые доработки, за исключением установки каркаса и кулачковой КПП. Общее: Автомобили допускаются к соревнованиям в ЧИСТОМ виде (за исключением дождевых гонок). 4. Организация этапов 4.1. Соревнования проходят в формате time-attack (на лучшее время круга) на различных гоночных трассах (заезды на автодроме Москва (АДМ Мячково) проходят в рамках соревнований Open Race). Задача каждого участника – показать наименьшее время прохождения круга. 4.2. Позиция на старте заезда: самый быстрый пилот стартует первым, самый медленный – последним. Быстрота пилота определяется временем, показанным в предыдущем заезде, или по договоренности пилотов перед стартом. 4.3. На каждый этап клуб подает заявку, в которой указывает: - Ф.И.О. пилота-участника; - Марку и гос. номер транспортного средства. 4.4. Минимальное число пилотов клуба в заявке на этап - 5 человек. 4.5. Заявка подается за неделю до проведения этапа. 5. Финансовые условия Клуб, подающий заявку платит стартовый взнос. Стартовый взнос (СВ) от клуба на каждый этап рассчитывается по следующей формуле (в рублях): СВ = СО*k + 1000, где: CO – стоимость сессии (в прошлом году для Мячково - 2500 (предполагается снижение за счет спонсорской поддержки )), k – число участников в заявке от клуба, 1000 р. – призовые деньги. 1000 рублей платится вне зависимости от числа участников (каждый присутствующий в заявки вносит в эту сумму равную долю). При форс мажоре по вине клуба стартовый взнос не возвращается. 6. Порядок начисления очков и выявления победителей Очки начисляются участникам, занявшим места с первого по N/2,где N – общее число участников этапа. Если N нечетное – то последнее очковое место = (N+1)/2. Схема начисления очков: Четное число участников: 1 место – N/2 баллов 2 место – N/2 – 1 баллов 3 место – N/2 – 2 баллов . . N/2 место – 1 балл. Нечетное число участников: 1 место – (N+1)/2 баллов 2 место – (N+1)/2 -1 баллов 3 место – (N+1)/2 -2 баллов . . (N+1)/2 место – 1 балл Основной зачет – клубный. Очки участников клуба суммируются в рамках этапа. На основании этой суммы определяются клубы, занявшие 1,2 и 3 место на этапе. Сумма очков за все этапы определяет клубы, занявшие 1, 2, и 3 место в чемпионате. Личный зачет – не основной. По результатам каждого этапа награждается тройка призеров. По итогам чемпионата – три пилота, набравшие большую сумму очков. 7. Календарь чемпионата ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ календарь. _____________№1___________№2____________№3____________№4 Дата________2-3 мая_______22-23 мая______12-13 июня______26-27 июня Место________АДМ_________“Лидер”__________АДМ__________“Лидер” 8. Призы и награды 3-е лучших участников в каждом этапе приглашаются на подиум для награждения памятным кубком и подарками от спонсоров кубка. По окончанию чемпионата, клуб чемпион и два призера награждаются кубками, а участники от клуба - призами. 9. Правила поведения на гоночной трассе Ущёрб, который может быть нанесён автомобилю или водителю в ходе заездов, не будет покрыт за счёт оператора гоночной трассы, её персонала и организаторов соревнований. Предупреждаем, что инциденты на гоночной трассе не попадают под действие страховых полисов ОСАГО. Водители группируются в зависимости от мощности двигателей по усмотрению Спортивного координатора трассы. В ходе заездов может быть произведена перегруппировка водителей, исходя из равенства скорости в ходе одного заезда и безопасности участников. Перегруппировка также производится по усмотрению Спортивного координатора трассы и не может быть оспорена. Водитель, демонстрирующий недостаточную с точки зрения судей квалификацию, может быть удалён с трассы по усмотрению судей. Движение по трассе против установленного на текущую дату направления движения запрещено. Применение шлемов и ремней безопасности обязательно как для водителя, так и для пассажира. Применение закрытой обуви обязательно для водителя. Судьи имеют право отказать в заездах автомобилям, находящимся в неисправном состоянии, я также загрязненным автомобилям или автомобилям, состояние или конструкция которых в той или иной форме представляет опасность для их водителей или других участников. В случае вылета автомобиля за пределы трассы, возврат на трассу осуществляется только по разрешению судей после остановки заезда. Нарушитель этого правила будет снят с заезда. Вернувшись на трассу, водитель обязан проследовать на пит-лейн для оценки повреждений подвески, и имеет право выехать из пит-лейна только по сигналу судьи. Салон автомобиля должен быть очищен от всех посторонних незакреплённых предметов. Однако, категорически запрещается складывать такие предметы рядом с автомобилем на территории паддока. Мы рекомендуем решать эту проблему заранее, до въезда на территорию автодрома. Ссылки по теме: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=2&t=40424&p=678728#p678728 http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=12357 http://ffclub.ru/topic/136869/jump_280/ http://opc-club.ru/vb//index.php?showtopic=10744&st=24&gopid=177765entry177765 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=55719 http://hot-hatch.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=19&t=8045&p=23264#p23264 Место проведения АДМ в Мячково На Новорязанском шоссе, в 16-ти километрах от МКАД расположен пост ДПС со светофором и поворотом на Жуковский. Через 500 метров после этого поста будет следующий светофор, на нем - направо. Затем примерно через 2 км - въезд на территорию аэродрома “Мячково”. Вам нужен левый КПП. АД "Лидер" На собственном транспорте: с московской кольцевой автодороги (МКАД) сворачиваете на федеральное шоссе «Москва – Тула» (М2), оно же «Москва – Белгород» (Е95). Трек расположен на 41 км шоссе (в 18 км от МКАД). Список участников: Меметов Амет SEAT-life Seat Leon Cupra Федотов Илья SEAT-life Seat Leon Cupra Крестин Владимир SEAT-life Seat Leon Cupra Соловьев Виктор SEAT-life Seat Leon Cupra Хайрулин Ильяс SEAT-life Seat Leon Cupra Гудкин Алексей SEAT-life Seat Leon Cupra Милов Антон SEAT-life Seat Leon Cupra Зайцев Андрей MPSka Mazda 3MPS Лягин Николай MPSka Mazda 3MPS Назаров Михаил MPSka Mazda 3MPS Манухин Алексей MPSka Mazda 3MPS Анаников Демьян MPSka Mazda 3MPS Лохматов Антона MPSka Mazda 3 Sport Родионов Максим MPSka Mazda 3 Sport Cемченков Иван MPSka Mazda 3MPS Иванов Павел MPSka Mazda 3MPS Здоровый Константин MPSka Mazda 3MPS Пилевин Александр OPC-club Opel Astra opc Подборный Андрей OPC-club Opel Astra opc Заболонский Дмитрий OPC-club Opel Astra GTC Turbo Третьяков Михаил OPC-club Astra OPC Орехов Сергей OPC-club Astra OPC Тэн Александр OPC-club Astra OPC Тарасов Алексей OPC-club Astra OPC Соинов Дмитрий OPC-club Opel Astra OPC Яковлев Дмитрий OPC-club Opel Astra GTC turbo Богачев Константин OPC-club Opel Astra GTC Ярцев Владимир ffclub Ford Focus ST Чернецов Борис ffclub Ford Focus ST Иоффе Глеб ffclub Ford Focus ST Соколов Георгий ffclub Opel Corsa Юрин Николай Redliners Honda Integra DC2 Лебедев Александр Redliners Honda Integra DC5 Черкасов Матвей Redliners Honda Civic EG6 Чесноков Павел Redliners Honda Civic EK9 Пазухин Александр Redliners Honda Civic EG6 Верте Денис (2rce) Redliners Honda Integra DC5 Бобокал Евгений Redliners Honda Civic EK4 Селиванов Дмитрий Redliners Honda Integra DC5 Руднев Сергей Redliners Honda Integra DC2 Ануфриев Михаил Сelica-club Toyota Celica T23 GT-S Медведев Максим Сelica-club Toyota Corona Exive Селиванов Даниил Сelica-club Toyota Celica st202 Демкович Евгения Сelica-club Toyota Celica T23 GT-S Зайнулин Ильдар Сelica-club Toyota Celica st202 Бутин Алексей Сelica-club Toyota Сurren Ершов Дмитрий Сelica-club Toyota Celica T23 GT-S Михайлов Максим Сelica-club Toyota Celica st202 Брякотина Елена Сelica-club Toyota Celica T23 GT-S Гармаш Александр GTI-club Skoda Octavia A5 RS Зайцев Василий GTI-club VW GOLF V GTI DSG Герасимов Сергей GTI-club VW GOLF V GTI Лаврухин Павел GTI-club VW GOLF V GTI DSG Хундиашвили Давид GTI-club VW GOLF V GTI DSG Бойко Геннадий GTI-club VW GOLF V E30 DSG Постнов Александр GTI-club VW GOLF V GTI DSG Рудый Дмитрий GTI-club VW GOLF V Товмасян Ованес GTI-club Skoda Octavia A5 RS Солодилов Максим GTI-club VW GOLF V GTI DSG Кудрешов Антон GTI-club VW GOLF IV GTI Павлов Владимир Hot-hatch Renault Clio RS Гагарин Вадим Hot-hatch Renault Clio RS Коротков Владимир Hot-hatch Рено Клио RS Якушин Михаил Hot-hatch Рено Клио 1.6 Петров Геннадий Hot-hatch Рено Клио RS Лихачёв Александр Hot-hatch Mini Cooper S JCW Отредактировал April 28, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vinnycat Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 Russian Hot Hatch Club Championship (RHHCC) Лихачёв Александр Hot-hatch Mini Cooper S JCW :sport_boxing: :smile52: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигра Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 Пока решил не соваться туда, так как резина Гумно и с трассами не знаком))) На следующий год я там тоже буду)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 :sport_boxing: :smile52: поеду за команду Рено, я там давно обитаю :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 (изменено) меня в эти вых. не будет в москве, Саша держись, какое рено!!!! в след. этапе поддержу! Отредактировал April 28, 2010 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 (изменено) меня в эти вых. не будет в москве, Саша держись, какое рено!!!! в след. этапе поддержу! Костик, один(даже два) в поле не воин, команда должна быть заявлена из 5 участников. Отредактировал April 28, 2010 maverick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Is@@k Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 Так оно конечно 2-го я не рвану... Но вообще предлагаю все таки это обсудить. Цель - собрать команду "ДИКИХ"!!! Съездить обкатать трассу и поучаствовать, а? Пиплы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 а что ее пробовать, надо ехать и дубасить по взрослому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигра Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 а что ее пробовать, надо ехать и дубасить по взрослому А свободные заезды то есть?) Просто приехать прокатиться, без участия?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано April 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 28, 2010 (изменено) ну в теории я готов... но это если вы совсем народ не наберете.... я еще с тормозами проблему не решил свою... хотя лучше бы мне конечно подготовиться, щя не самый правильный момент на трек мне выезжать.... Отредактировал April 28, 2010 FFRR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
freeface Опубликовано April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2010 я буду! с командой рено! буду на подхвате так как машина не готова, запчасти заказаны но не приехали ещё в прошлом году гоняли все всместе)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано April 30, 2010 (изменено) 2-го я приеду за вас поболеть. ЗЫ Темы объединил... Отредактировал April 30, 2010 Yusup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2010 2.03.450 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано May 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 2, 2010 Надо скинуть чуток знаю (работал раньше)некоторых в ASTRA OPC,хочеться утереть им нос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2010 На моем монстрике можно выехать и 2 мин. Просто для меня это первый выезд в мячково на новой подвеске, машина уже может ехать по новому, а я пока еще нет =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано May 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2010 (изменено) ПО-мокрому Вот этот цукерманн-диван))) Отредактировал May 3, 2010 Ramzess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 Чума!!! крена вообще нет!!! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2010 Чума!!! крена вообще нет!!! ))) это еще не самая жесткая настройка подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.