WRCars Опубликовано May 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 17, 2010 Майский кубок Takumi oil. Анонс третьего этапа. В субботу, 22 мая, с 21:00 до 01:00, будет проходить Третий этап Майского кубка на автодроме «Лидер! Спасибо, что приехали такие чистые и красивые, фотоотчёт вышел на славу!) А мы неукоснительно движемся к апофеозу весны! На носу третий этап. В эту субботу без изменений. Заезды будут по часовой стрелке, начало в 21:00 и первый час-полтора для классов «А» и «Б». В чемпионате пока многовластие и у всех равные шансы, особенно в классе «В», разрывы 1-2 очка. В «Б» классе лидерство держит Максим Карнаухов и на пятки ему наступает Михаил Белкин. Третьим идёт, пока без подиумов, но за счёт стабильности Константин на Mini Cooper S. В «Анлиме» многое зависит от количества участников и возможного количества заработанных очков. Владислав Аллахвердов, будет отыгрываться с третьего места, при острой конкуренции Андрея на желтом Evo и Ильи на Subaru R-AR. Кто знает, выстрелить может любой из обоймы высшего класса, а может кто-то новый вмешается в борьбу? Константин Савенко, также не может чувствовать себя спокойно на первом месте с отрывом в 6 очков от ближайших преследователей. Павел Васищев может активно начать отыгрывать отставание, а ближайшие конкуренты постоянно прогрессируют. И новость, которой я не могу не поделиться, началась подготовка к награждению. За зиму и май. Soon in june! Предварительная регистрация и расписание заездов регулярно публикуются на сайте WRCars.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано May 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 22, 2010 UPD. Дамы и господа, важная информация о сегодняшнем этапе! Начало перенесено на 22:00. Ездить, соответственно, будем до упора. Такие вот "ночные гонки". Сейчас в 10 вечера ещё светло и поэтому первыми в заезд, помимо зарегистрированных, поедут те, кто испытывает действительно сложности с пилотажем в ночное время. Вам просто необходимо предупредить об этом на регистрации или Романа, он как всегда также будет в районе старта перед началом заездов. И мы обязательно выпустим Вас в первой группе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано May 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 (изменено) Двойной отчёт о третьем этапе Майского кубка Takumi oil. Как это часто бывает, позднее начало оставило только самых стойких. Они и вступили в гонку со временем и распределили очки между собой за третий этап. Думаю, что третий этап был последний, где мы использовали предварительную регистрацию. Сообща мы выработали простые принципы, которых и будем придерживаться. Первый час заездов для классов «А» и «Б». Тем кому сложно управлять в ночное время – будут выпускаться на старт засветло. Также не исключены быстрые машинки в первый час заездов, но только по одной, чтобы можно было выпустить с достаточным отрывом и избежать обгонов. Пока что получается очень интересно. Когда прямые конкуренты борются вместе на трассе. Это добавляет некоторый азарт и уравнивает условия, когда для участников в одном классе и одинаково светло и одинаково сухо. Хотя интересно, что по температурным показателям, лучшее время гонщики часто показывают в момент наибольшего контраста между температурой воздуха и асфальта. Не было очереди на датчики, думаю, теперь мы готовы принять и большее количество участников и также грамотно заняться распределением, необходимых датчиков телеметрии. В распечатках телеметрии добавлено время лучшего круга, и хотя чемпионат по стабильной езде завершается и вернётся к нам через месяц, по просьбам участников – статистику можно будет прикрутить и на сайт. Кирилл Зейликман выступал сразу в двух классах, в класс «В» он вернулся на уже знаменитой Toyota Starlet, а в классе «А» выступал на более городском автомобиле, но не менее зажигательном – Renault Clio RS. И очень успешно, сразу два вторых места. Дмитрий Лихачёв, сменил привычную Audi A3 на новенькую BMW 135 красного цвета. Процесс обкатки в гоночных условиях принёс ему 10 место в классе «Б» и одно зачётное очко. Огромное эстетическое удовольствие всем присутствующим принесла Mazda RX-7 с Ильёй за рулём. В принципе, машина также находится в процессе обкати, первый раз мы её видели в ту же среду на свободных заездах и очень рады увидеть на соревнованиях в субботу. Не менее экстравагантной и запоминающейся была белая Evo 8 Виталия в черно-сером «камуфляже». В лучшей попытке он показывал времена по 1.01 сек на круге, что быстро и конкурентно, но где то испортил третий круг и проехал его за 1.04. В итоге третье место в классе «В», что очень хорошо для первого раза. Mini были с нами боевым составом, не хватало только четвёртого, чтобы полностью укомплектовать заезд. Александр Лихачёв приехал после рестайлинга и доработки, итак своего эксклюзивного Mini Cooper JCW. Не сказать что он едет на 100%, ибо пока что привыкает к машине. Константин Сохадзе в плотной борьбе не уступил, и набрал важные для него и его Mini Cooper S в борьбе за призовое место в чемпионате. А быстрейшим был, Пётр Леонов, его Cooper S голубого цвета с красивой аэрографией по бокам, думаю всем запомнился. До последнего шло упорное противостояние между Михаилом Белкиным и Максимом Карнауховым. Lotus Elise и Smart Roadster отыгрывали друг у друга по сотым и десятым долям секунды, в течении трёх или четырёх заездов. И всё же победил Максим. Незабываемо прошла борьба в абсолюте, между Борисом на желтом Evo 8 и Владиславом на темно-синем Evo 9. В нескольких заездах они стартовали вместе, Владислав шёл впереди, а Борис выступал в роли преследователя. Уж не знаю, нервничал ли Владислав в этот момент, но видя перед собой на треке главного соперника, Борис до поры до времени лидировал в общем протоколе. Одно время между ними было всего 19 тысячных, но как и ожидалось Владислав Аллахвердов собрался и в последней попытке выдал два круга из минуты и уверенно вернул себе первое место. Очень не хватало только Ильи Каменского в эту пару. Серьезно подтянулся и Андрей Черковец, лучший попытка 3'02.669, всего на секунду хуже за три круга лучшей попытке Бориса. Финал нас ждёт грандиозный. В Классе «А» равенство между Павлом Васищевым и Константином Савенко и всего 2 очка им проигрывает Павел Климовицкий. В Классе «Б» пока с отрывом идёт максим Карнаухов, но при нашей формуле когда в зачет идут лучшие три попытки, ещё всякое может быть при условии победы Михаила Белкина. Не закончена борьба и за третье место, между Константином Сохадзе и Артуром Кушниром всего 2 очка. В «В» Классе, лидер – Александр Гюрджиди, выигрывает всего 2 очка у Сергея Герасимова (который наконец вышел из 3.10, поздравляем!). А Андрей Подборный, который остался недовольным своей попыткой на третьем этапе не может чувствовать себя спокойно на третьем месте, выигрывая всего очко у Дмитрия Лихачева. В «Анлиме» равенство между Владиславом Аллахвердовым и Ильёй Каменским, но побед больше у Владислава. И всего очко им проигрывает Андрей Черковец. Возможно всякое, особенно чем неожиданней и разнообразней будет состав участников. Результаты третьего этапа: http://wrcars.ru/races/r6-45-0-0-0 И его главные победители: 3 этап Класс «А» 1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 8 очков 2 место – Кирилл Зейликман [Renault Clio RS] 7 очков 3 место – Евгений Тибанов [Renault Clio RS] 6 очков 3 этап Класс «Б» 1 место – Максим Карнаухов [smart Roadster] 10 очков 2 место – Михаил Белкин [Lotus Elise] 9 очков 3 место – Артур Кушнир [bMW M3] 8 очков 3 этап Класс «В» 1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 8 очков 2 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 7 очков 3 место – Виталий Курдовер [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков 3 этап Класс «Анлимитед» 1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очка 2 место – Борис Костырко [Mitsubishi Lancer Evo 8] 2 очка 3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 1 очко Фото результаты охоты Татьяны: http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150443117/all/ В перерыве между автоспортивными делами почитывал экономические вестники. И снова таже ерунда: доу джонс падает, РТС падает, рубль падает, продавайте акции, будьте аккуратны в бивалютной корзине, скупайте золото бла-бла-бла-бла-бла..казалось бы, при чём тут гонки. Да пошло оно всё, прошлая суббота была одной из самой красивых по составу участников. По субботам we have a fight - we have a fun! И этого у нас никто не отнимет! Наш качественный ответ и немного фоток: http://smotra.ru/users/kenny8/gallery/album/16943/ Отредактировал May 27, 2010 WRCars Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано May 27, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано May 27, 2010 Анонс Финального этапа Кубка Takumi oil. Вы готовы к финалу? Вы готовы к финалу!? Вы готовы!!? Тогда мы ждём Вас!!! ))) Никто не утратил шансы на победу. Чем больше участников, тем выше конкуренция, но тем больше разыгрывается очков и тем интереснее. В субботу, 29 мая, на автодроме Лидер будет разыгран комплект наград в Майском первенстве. Начало в 22:00. Окончание - заполночь. Стоимость и контакты прежние. Все новости на нашем сайте Приезжайте болеть за своих. Приезжайте добиваться результата сами. Роман Mob.: 8 (903) 684-72-88 Владимир Mob.: 8 (926) 105-68-54 Яндекс.карта автодрома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано June 2, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2010 Grande finale. Отчёт о четвертом этапе Майского кубка Takumi oil. Финальный этап накрыл нас волной удовольствия от предвкушения действа, глядя на состав участников, который собирался принять участие в гонке. Приехал Александр Бреславец на жёлтом красавце Lotus Elise 111R в компанию Михаила Белкина с Elise S1. Да и вообще, основная тенденция была в том, что большинство приехало клубами, группами и компаниями и можно было наблюдать очень красивые заезды посвященные одному производителю или модельному ряду. Отдельно можно отметить Smart клуб, Renault Clio (к сожалению только Кирилл Зейликман не приехал), BMW (на новенькой первой серии помимо Дмитрия Лихачёва был Алексей Кузьминов, пересевший с 330), Mini Coopers и Mitsubishi Evolution`s самых разных мастей! Одинокие герои были совсем не одиноки, внимания и болельщиков у них было точно не меньше. Всем запомнился приезд Aston Martin Vantage V8. И RX-7 от mds-engineering (проехавший всё таки одну попытку близко к максимуму, ради всеобщего удовольствия) и Skyline Виталия. И совершенно новая Evo X Максима Панфёрова была много раз на треке в эту субботу. Чёрный с красными дисками Citroen C2 Артёма Панько, под №1 с «волшебным» номером и самый серьезный вылет в сезоне красной Evo №31 Алексея Китова. Хоть он и собрал много покрышек, просто врезавшись в стену из них, автомобиль остался без серьезных разрушений. И Павел Васищев, до конца отработавший от GTeXtreme. На последнем этапе он взял кубок из рук Lancer X и Константина Савенко, который к его чести сражался до конца и был очень быстр, даже обошёл Владимира Мануйлова, успевшего выйти из 1.06 на круге. Незабываемы были восторженные эмоции Александра Гюрджиди, он взял да и пересел с родной Audi S3 на совершенно стоковую Evo 9 друга и вкатился просто не на шутку. По трассе он просто летал, все его впечатления от этого авто были выражены в пилотировании. И тут же разочарование Бориса, который не смог до конца бороться в абсолюте, он снова к нам приехал, постопенно улучшал и настоящий вызов пришёл с появлением на терке Владислава Аллахвердова. Но, жёлтый Evo 9 Бориса – подвёл двигатель. Зато другой жёлтый Evo 9, выдал в финале всю мощь и атакующий потенциал. Андрей Черковец был хорош как никогда. В абсолюте был ещё один сильный участник, Николай Сорокин, слёта вершина не покорилась, но второе место для его Evo 7 отличный результат на этапе. Потому что первым был Владислав Аллахвердов, снова ехавший быстрее всех в самом последнем заезде дня! Ничто не помешало Виталию Курдовер показать быструю попытку на 4-ом этапе. Заезд за заездом не быстро, так, 1.06, 1.04, 1.07….а потом, 1.01-1.01-1.01 и первое место в классе «В»! И он вытеснил с итогового призового подиума Сергея Герасимова. Сергей отлично раскочегарил свой Golf 5 GTI. На каждом этапе набирая много очков, но не хватило одного призового места, да и убитые тормозные диски на последнем этапе явно отразились на конечном результате. Ну а борьба Михаила Белкина и Максима Карнаухова уже стала притчей во языцах. C перипетий ключевых событий на треке, перехожу на личности. Очень хочу отметить людей, которые возможно остались без должного внимания, но их постоянство, прогресс, невозможно не отметить, они уже стали частью субботней жизни. Опять же, не получится перечислить всех, поэтому надеюсь, никто не обидится и даст ещё не один повод о них рассказать. Олег Кубарев и его чёрная Mitsubishi Lancer Evo 9. Хочу извиниться, что постоянно, будучи на трассе, забывал кто пилот этого авто. Он всегда очень близок к первой тройке и один из самых активных и регулярных участников. Уверен, что невезение должно закончиться, и очень ждём его в тройке. Андрей Подборный и синий Opel Astra OPC. Второй раз на подиуме по итогам месяца, регулярно в призах на этапе, а отменная скорость и восхитительный пилотаж, говорят сами за себя. Возможно поэтому не оставалось эпитетов для отчёта. Кирилл Сергиенко и красная Mitsubishi Lancer Evo 9. Он хотя бы не был обделён вниманием Татьяны в фотоотчётах. Может он не так «страшно валит» в абсолюте, а после смены резины вернулся в класс «В», но его всегда приятно видеть на треке. Надеюсь и дальше его видеть также регулярно и снова в классе «Д». Анастасия Алексеева и голубая BMW 325i. Анастасии отдельный респект за позитив, активность, настойчивость в достижении результата и постоянном прогрессе. Если не ошибаюсь, первые времена были в районе 1.30 на круге, а последний этап уже 1.8 с копейками! Евгений Тибанов и синяя Renault Clio RS. Именно он привёл Clio на наш трек. Именно они с Кириллом Зейликманом показали их реальную силу и какое это грозное оружие на Лидере. И он в призах, в призах по итогам месяца! Дмитрий Милицын и белый VW Scirocco. Дмитрий просто приезжает каждую субботу и показывает прекрасное время на своём красавце. Павел Чесноков и белая Honda Civic Type-R EK9. На историческом, первом поколении шасси Type-R. И он же первый открыл сезон для Civic. Быстр и бескомпромиссен. Вообщем, используйте http://www.wrcars.ru/pilots/ и создавайте свои профайлы) Переходим к результатам финального этапа: http://wrcars.ru/races/r6-46-0-0-0 4 этап Класс «А» 1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 10 очков 2 место – Евгений Тибанов [Renault Clio RS] 7 очков 3 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 6 очков 4 этап Класс «Б» 1 место – Михаил Белкин [Lotus Elise] 10 очков 2 место – Максим Карнаухов [smart Roadster] 9 очков 3 место – Артур Кушнир [bMW M3] 8 очков 4 этап Класс «В» 1 место – Виталий Курдовер [Mitsubishi Lancer Evo 8] 9 очков 2 место – Андрей Подборный [Opel Astra OPC] 8 очков 3 место – Александр Гюрджиди [Mitsubishi Lancer Evo 9] 7 очков 4 этап Класс «Анлимитед» 1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очков 2 место – Николай Сорокин [Mitsubishi Lancer Evo 7] 4 очка 3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очка Супер сэт Тани, подстать финалу: http://www.wrcars.ru/forum/gallery/album.php?album_id=25&sk=n&sd=a&st=0 И главное - Официальные итоги Майского кубка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано June 2, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2010 Награждение победителей Зимних Кубков 2010 Итак, долгожданное событие состоится завтра, в четверг, 3 июня, в 20:00! Награждение пройдёт в автосалоне Автолайт на Таганке ул. Воронцовская, дом 41 Карта куда ехать А именно: награждение победителей Кубка Seat Ibiza "Автолайт". И это касается не только непосредственных победителей 1 место - Максим Карнаухов 2 место - Анатолий Ершиков 3 место - Сергей Салогаев потому что мы приглашаем и непосредственных участников и их болельщиков!) Церемонию награждения будут вести официальные лица и представители компании "Автолайт" и у каждого будет возможность пообщаться с ними лично. Также, в четверг будет проводиться награждение победителей и призеров зимнего Кубка WRCars CarbonArt. Напоминаем список победителей: Класс "Б" - Монопривод на гражданской шипованной резине: 1 место: Павлов В.А. 46 очков 2 место: Мануйлов В.Ю. 41 очко 3 место: Карпенко С.С. 37 очков Класс "В" - Полный привод на гражданской шипованной резине 1 место: Деркач Д.А. 49 очков 2 место: Казимиров В. 44 очка 3 место: Аллахвердов В.К. 34 очка Полный список победителей и призеров Вы можете посмотреть в таблице результатов зимнего Кубка WRCars CarbonArt Спасибо и до встречи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано June 4, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 4, 2010 Гран-при автодрома Лидер. 1 этап Июньского кубка. Лето-лето-лето, а значит кончилась весна и надо почувствовать разницу. Представляю вашему вниманию анонс самого стремительного чемпионата. Июньский кубок будет проходить в формате Лучший быстрый круг – 1-1-1. Как классическая квалификационная попытка в Ф1 – прогревочный круг, быстрый круг, круг возвращения. Первый этап – 5 июня. В эту субботу, уверен, что никто и не сомневался) Начало в 20:00, окончание по полуночи. Стоимость одного заезда – 300 рублей. Анлима нет. Предварительной регистрации нет. Датчики будут срезаться с парковки и на выезде с трека. Будет только одна – живая очередь на заезды. Инфа о награждении за май. В воскресенье будет встреча с японцами, после их прилёта в Москву и мы обсудим дату, когда они смогут лично наградить всех победителей. Такое взаимное знакомство и внимание будет всем очень полезно и приятно. Роман Mob.: 8 (903) 684-72-88 Владимир Mob.: 8 (926) 105-68-54 Яндекс.карта автодрома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано June 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 10, 2010 Награждение победителей в зимнего кубка от WRCars: Seat Ibiza "Автолайт". Заслуженным триумфов победителей, завершились оба зимних первенства по ралли-спринт. Да, именно с официальным награждением, мы можем с уверенность и гордостью в голосе за наших участников заявить, что: кубок Seat Ibiza "Автолайт" от WRCars – состоялся! Наши герои, гонщики, сражались между собой на трассе до конца. И не жалуясь на перемены трасс, времени, расстояний и капризы погоды, нашли в лице друг друга достойных соперников и интересных товарищей! Они проявили огромное спокойствие и поддержку весной, когда вовсю шли весенние гоночные баталии, а мы чувствовали чрезмерно затянувшуюся паузу между подведением итогов и награждением. И наконец, прекрасный момент настал, когда можно было официально объявить, что: В четверг, 3 июня, в автосалоне «Автолайт на Таганке», с 20:00 будет награждение! И приглашаем всех причастных и неравнодушных, отдать должное победителям и приветствовать их. Вовремя началось награждение по итогам кубка Seat Ibiza "Автолайт". Когда собрались участники и болельщики, победители, организаторы, а официальные лица «Автолайт» уже ждали нас. В кубке Seat Ibiza «Автолайт» было по настоящему трудно победить, одинаковые автомобили предоставленные компанией и отличный приз для победителя, сделали борьбу не на шутку серьезной. Генеральный директор ЗАО «Автолайт», Аболонышев Александр Иванович, лично поздравил и наградил трёх победителей: 1 место - Максим Карнаухов 2 место – Александр Ёршиков 3 место – Сергей Салогаев И поскольку каждый был достоин победы, итоговый приз, а именно – выходные в Испании с эксклюзивной экскурсией на завод Seat и базу команды Seat WTCC, получили все трое! Отличный подарок на лето и ждём их со встречным фотоотчётом! ФОТООТЧЁТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано June 10, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 10, 2010 Хороший, плохой, быстрый. Отчёт о Первом этапе Июньского кубка. Честно взятая фотография из профиля, объясняет, отсутствие некоторое время, одного из быстрейших гонщиков. Лето это новая охота за кубками, лето это новое настроение, лето это ещё одна секунда с круга. Новый формат заездов, это самый реальный шанс пройти соревновательную закалку и понять изнутри, как проходят соревнования на Лидере. Познакомиться с трассой, регламентом, участниками и собственным временем, все с чего-то начинали. Но если не начать, то как двигаться дальше. Дальше нас ждут только всё более серьезные и интересные гонки. Итак, постоянным участникам снова пришлось перестраиваться. Сначала, на более раннее и комфортное время стартов. С 8 до 9 катались, практически, только те, что открыл сезон на Лидере. Без лишней суеты, они успешно освоились и работали над своим временем. Быстрейшим был опытный боец – Кирилл Зейликман, и фото его Starlet на главной. В таком обновлённом образе он одним из первых готовился к старту заездов. И сразу же сделал заявку на лучшее время дня, 1'00.142 сек! И вроде всё располагало к улучшению, в котором никто не сомневался, но попытка за попыткой, атака за атакой, чтобы не делал Кирилл, время было хорошим, но не хотело падать и выход из минуты на круге, стал для него камнем преткновения. В классе «В», вообще каждый работал по своей программе. Сергей Чуверин №55, проехал всего пару попыток, но успел запомниться прекрасным внешним видов своей Subaru Legacy BD5, если не ошибаюсь. Андрей Лета, только вкатывался в трассу, очень серьезно улучшал с каждой попыткой, пока не нашёл свой ритм на 1.05 с коп. сек на круге. Можно было подумать, что это его планка на сегодня, но в серии финальных попыток он уверенно вышел из 1.05 и финальное время его Subaru WRX STI - 1'04.509 сек. Илья Куценко на Mazda RX-7 целиком работал по своей программе, только в первых заездах серьезно раскручивая мотор, чтобы рокот чувствовался по всем трибунам. Отдельно хочется поздравить Андрея Подборного, пусть он и не первый раз вышел из 1.02 сек, но показал своё лучшее время круга на Лидере, - 1'01.737. В отсутствии Михаила Белкина в классе «Б», лучшее время уверенно показал Максим Карнаухов. Несмотря на проблемы, которые в очередной раз преследовали его Smart Roadster, он вышел на свой лучший круг - 1'01.554. Артур Кушнир невероятно прибавил, лучшее время BMW M3 - 1'02.412, показанное в заезде с прямым конкурентом, Дмитрием Лихачёвым на BMW 135, всего пол секунды проигрыша - 1'02.923. Оба показали свою истинную силу и разошлись по углам, будучи недосягаемыми, друг для друга и конкурентов. Интересное соперничество, может быть, но по слухам M3 отправляется в гараж славы, а для гонок Артур взял Evo VIII. Пётр Леонов был быстр, но не в общей тенденции, лучших личных результатов, и оказался за бортом призовой тройки. В среду Пётр, уже приезжал тренироваться, поэтому верим – его Mini Cooper под силу выйти из 1.03. В этой же группе, Виталий Колей значительно ускорился, на Nissan Skyline и легко опустил планку своих времён с 1.10 до 1'05.205. Были и пару новых Starlet, младших братьев Кирилла, потому что ещё не такие быстрые, хотя, говорит, что строились вместе. Дмитрий Гревцев, пока не на максимуме, но в хорошей форме, и с Opel Vectra OPC близок к лучшему апрельскому времени, когда мы его видели на подиуме. И угроза всем в классе «Б», Mitsubishi Lancer Ralliart снова в деле и оба пилота едут только за серьезными целями. Даниил был очень близок ко времени Пётра Леонова и своего рекордного круга. Татьяна не собиралась сдаваться и все помнят сильнейший снос задней оси на внутренней прямой, но двумя движениями руля она смогла поймать машину и благополучно завершить заезд, но о лучшем круге пришлось уже забыть. Самым непредсказуемым стал класс «А». Павел Тимонин на белом Lancer X, первый раз после тренировок приехал в соревновательный день, итоговое время у него хорошее, но что ожидать изначально – было непонятно. Как и для остальных новых участников и их японских зажигалок, которыми запестрел трек и протоколы. Самым активным был Антон Иванов на Toyota Vitz RS красного цвета под №1. Как бы оправдывая свой номер, участвовал с самого начала, практически до самого конца. К сожалению, серьезный прогресс закончился после выхода из 1.09, но это уже более чем на секунду лучше его быстрейшего результата и он продолжал стараться улучшить, пока были силы и желание. Появилась вторая BMW 325i, черная, водитель Алексей. Главное, что ему понравилось, и если они начнут между собой негласную конкуренцию, будет увлекательная борьба. И у нас снова C2 в призах, но это уже красно-черный Citroen Артёма и он вкатывается в сезон. Совсем немного проиграл ему Сергей Афров, ВАЗ 21093 не просто в фотоотчёте, а уже призах. За три недели, что его не было, он скинул 5 сек с круга, по реакции трудно сказать, насколько Сергей доволен, но время было точно потрачено им не зря. А победил, а значит уже не зря приехал, Владимир Мануйлов чёрный Lancer X! Всегда где-то близко или на подиуме и вот: победа на этапе, которой очень не хватало и была вполне заслуженной. Вернёмся к лучшему времени Кирилла на яркой Starlet, которое он показал в первой попытке. Оно очень долго оставалось лучшим. Но пало дважды. Абсолют был маленьким по составу, всего три человека, но концентрация скорости в этот момент просто зашкаливала. Владислав Аллахвердов, на темно-синей Evo 9 сделал несколько попыток, сразу выйдя из минуты, а потом поставил новый рубеж - 0'59.063! Борис, на желтом Evo 9 №32 атаковал много, но время не желало падать до пределов минуты. Андрей Черковец, присоединился уже под конец заездов. Его Evo 9 №33 желтого цвета и Бориса №32, были примерно равны по скорости, вместе выезжали на заезд и устраивали такую карусель..в которой Андрей вышел из минуты и даже этого не заметил, а потом не поверил, сказав, что на круге было много ошибок. И подумав, решился ещё на одну попытку и всё на ней подтвердил - 0'59.810. Первые результаты не просто быстрые, а очень быстрые http://www.wrcars.ru/races/r7-47-0-0-0 1 этап Класс «А» 1 место – Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X] 10 очков 2 место – Артём Панько [Citroen C2] 9 очков 3 место – Сергей Афров [ВАЗ 21093] 8 очков 1 этап Класс «Б» 1 место – Максим Карнаухов [smart Roadster] 10 очков 2 место – Артур Кушнир [bMW M3] 9 очков 3 место – Дмитрий Лихачёв [bMW 135] 8 очков 1 этап Класс «В» 1 место – Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 5 очков 2 место – Андрей Подборный [Opel Astra OPC] 4 очков 3 место – Андрей Лета [subaru Impreza WRX STI] 3 очков 1 этап Класс «Анлимитед» 1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очков 2 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 2 очка 3 место – Борис Костырко [Mitsubishi Lancer Evo 9] 1 очка Большой, красивый и стильный фотосэт Татьяны: http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150462571/all/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано June 11, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 11, 2010 Гран-при автодрома Лидер. Второй этап, 12 июня. Анонс. Мы начинаем в 20:00. Заезды пройдут по часовой стрелке. Формат тот же: лучший круг в попытке из одного быстрого (1-1-1) Стоимость попытки - 300 руб. каждая. Чтоб не было задержек и пустых ожиданий, датчики будем продолжать срезать и распределять по очереди на заезды. Но более спокойно и без лишних движений И внимание: во время заездов можно и нужно будет регистрироваться на воскресный гоночный день на Дмитровском полигоне. Поскольку это самый реальный и простой способ попасть на первый этап Rus Hill climb Open. И чтобы не шептал прогноз погоды, это не должно никого пугать. Когда мы гоняемся – стихия может и подождать. P.S. Выбор фотографии не случаен. Поскольку, к сожалению, вчера рыжик был вынужден встать на фрахтовые работы, которые могут затянуться корчеванием. Роман Mob.: 8 (903) 684-72-88 Владимир Mob.: 8 (926) 105-68-54 Яндекс.карта автодрома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано June 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 17, 2010 Гран-при автодрома Лидер. Третий этап, 19 июня. Анонс. В субботу, 19 июня, пройдёт третий этап Июньского кубка, ГП автодрома Лидер. Начало заездов в 20:00. В этот раз, против часовой стрелки. В попытке три круга и один быстрый (1-1-1) Стоимость попытки - 300 руб. каждая. Прошлый раз была отличная солнечная и теплая погода, которая благоприятно отразилась как на настроении, так и на общем количестве участников. Уверен, что к выходным снова всё наладится и на автодроме будет интересная конкуренция в каждом классе. Вливайтесь в ряды быстрых, красивых и свободных! Неповторимый фотоотчёт с прошлого этапа от Тани: http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150472549/all/ Роман Mob.: 8 (903) 684-72-88 Владимир Mob.: 8 (926) 105-68-54 Яндекс.карта автодрома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 Ждем фотоотчета с последних субботних покатушек =) Косте большущее спасибо за навигацию на трассе - учил поворачивать вправо и влево, нажимать правую и левую педальки)) Оч тяжкий труд сделать это все ВОВРЕМЯ! Но интересный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 Велкам!!! видео - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигра Опубликовано June 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2010 А какое время было у Ромки? Оч оч интересно)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 Лучшее было вроде как 1:06,5... В свое оправдание скажу лишь, что первый раз ездил по часовой стрелке и первый раз в этом сезоне на треке) Да, были места очевидных ошибок, кое где я уже научился рулить, поэтому и не такой высокий результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано June 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 (изменено) Тигран, ты когда вернешься на трек? а вот и резалты! - http://www.wrcars.ru...es/r7-49-10-0-0 для первого раза - отлично! ) Петя практически обеспечил себе первое место в чемпионате... ему достаточно приехать 5-м в следующем этапе )) а лучше ж 1 -м) http://www.wrcars.ru/championship/r7-0-10-0-0 Отредактировал June 22, 2010 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 Сеня попросил Татьяну залить фотки на фотофайл!) Силой смссного искусства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано June 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 что то Кирил на старлете совсем слабенько проехал, а где Макс на смарте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ramzess Опубликовано June 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 Смарта не видели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигра Опубликовано June 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 Тигран, ты когда вернешься на трек? Кость, я пока не могу столько денешег на резину и участие тратить) Уж слишком это дорого садиться на меня) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано June 22, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано June 22, 2010 Гран-при автодрома Лидер. Финал июня, 26 числа. Анонс Самый быстрый чемпионат, из одного квалификационного круга в попытке, и прошел также быстро. Три этапа пролетели как мгновенье и впереди только финал! Финальный этап начнется в 20:00, в субботу 26 июня. Заезды пройдут в привычном направлении – по часовой стрелке, цена заезда – 300 руб. Участники в этом месяце хороши как никогда. Удивительно разные и феноменально быстрые! Иногда, кажется, что это предел и уже невозможно быстрее, но всегда же хочется ещё.. Экспериментируйте, побеждайте и получайте удовольствие от гонок! Ещё раз посмотрим на прошедший этап в новом ракурсе: http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150480140/all/ и подождём итогового видео за июнь.. Роман Mob.: 8 (903) 684-72-88 Владимир Mob.: 8 (926) 105-68-54 Яндекс.карта автодрома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано July 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 Официальные итоги Июньского кубка автодрома Лидер. Закончился Июньский кубок и ничего подобного раньше не было и в этом году уже не будет. Запредельная скорость прохождения кругов поражала и до сих пор впечатляет. Конечно, показанные времена не являются неприкосновенными, но неповторим формат, в котором сражались гонщики. Это было сражение настоящих квалифайтеров! И очень здорово, что в ней преуспели во многом те люди, которым чего-то до того не хватало, возможно даже той же стабильности. В схватке со временем победили: Класс «А» 1. Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X] 29 очков 2. Павел Климовицкий [Toyota MR2] 26 очков 3. Сергей Афров [ВАЗ 21093] 24 очка Класс «Б» 1. Пётр Леонов [Mini Cooper S] 28 очков 2. Виталий Колей [Nissan Skyline] 23 очка 3. Дмитрий Лихачёв [bMW 135] 23 очка Класс «В» 1. Павел Васищев [Toyota Levin BZ-G] 15 очков 2. Андрей Подборный [Opel Astra OPC] 15 очков 3. Олег Кубарев [Mitsubishi Lancer Evo 9] 12 очков Класс «Анлимитед» 1. Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 12 очков 2. Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo 9] 8 очков 3. Евгений Цуккров [Mitsubishi Lancer Evo 9] 4 очка То что подведены итоги июня, не означает, что забыты майские чемпионы: слава и почести будут возданы в полном объёме в ближайшее время! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано July 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 1, 2010 Июльский кубок. Анонс первого этапа. Дали волю фастлаперам, а также возможность новичкам прикататься в июне – и баста! Сезон 2010 проходит полностью в стиле WRCars. В июле полная смена фарватера и полное погружение в другую стихию. Вас ждёт самая серьёзная эстафета в гонке чемпионов. Не буду забегать вперёд, но все у кого «не работало и не прогревалось», теперь могут ехать в полную силу и выдать интересные результаты. Потому что Вас ждёт стабильная езда на протяжении четырёх кругов в каждой попытке! Первый этап Июльского кубка пройдёт 3 июля, с 21:00 и до 00:00. Новый кубок в таблицах: Июльский Кубок (стабильная езда 1-4-1) 1 этап 3 июля 2 этап 10 июля 3 этап 17 июля 4 этап 24 июля Стабильная езда: суммируется время боевых кругов в попытке. В зачет «месячного» Кубка WRCars идут 3 этапа. Круговая система: 1 – установочный круг – 4 боевых круга – 1- круг возвращения. Расчет стоимости заезда Первый заезд 1000 руб. Второй заезд 800 руб. Третий заезд 600 руб. Четвертый заезд 500 руб. Пятый заезд 400 руб. Шестой заезд 200 руб. Безлимитный абонемент на день 3500 руб. И какой анонс без свежих сплетен слухов и новостей. Велика вероятность, что этот чемпионат будет проходить «не по сухому» и скоро объявятся спонсоры и подарки. Видео, которое на протяжении июня снимали двое молодых людей монтируется, к сожалению не так спешно как хотелось бы, но в итоге всё должно получиться. Награждение за июнь и май будет проходить в субботу, подтверждение будет сегодня же, поэтому далеко не отъезжаем. Летом, на Лидере пройдёт ещё один авто-чемпионат, владельцы малолитражек пока могут начищать салон. Новинки на сайте, не знаю насчёт обзоров, но раздел с клубами-любимчиками WRCars появится уже на днях) Роман Mob.: 8 (903) 684-72-88 Владимир Mob.: 8 (926) 105-68-54 Яндекс.карта автодрома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WRCars Опубликовано July 3, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано July 3, 2010 В субботу, на автодроме Лидер, помимо гонок, будет проходить награждение в 22:00! В награждении принимают участие победители и призёры: Майского кубка Takumi oil и ГП Лидера Июньский кубок. Отмечены будут как победители общего зачета так и отдельных этапов. Явка добровольная :arrow: В итогах июня изменения в "Б" классе. Теперь Дмитрий Лихачёв с 26 очками занимает заслуженное второе место, а Виталий Колей перемещается третью ступеньку подиума. Дело в том, что на 4 этапе вкралась ошибка в протоколах, победила BMW 135 Дмитрия, но пилот был ошибочно указан другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tiMka Опубликовано July 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2010 Немного моих фоток : тЫкаЕм сЮда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.