Гран-При автодрома "Лидер"


WRCars

Recommended Posts

так это Татьяна на фотофайле выкладывает оперативно ;)) к сож твоя там только одна

- as must в закладки - http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо успели сфоткать, я вообще в ночь приехал

еще одну нарыл, мы с Зауром

159563963.jpg

Отредактировал maverick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За и против. Отчет о третьем этапе Апрельского кубка.

Против часовой стрелки прошли заезды по автодрому «Лидер» на очередном, третьем этапе Апрельского кубка WRCars. Решение принятое в последний момент, было во многом неожиданным для участников и внесло дополнительную интригу, поскольку те кто успел прикататься по часовой стрелке уравнивались в шансах с теми кто приехал в эту субботу первый раз.

А приехало не мало, но начнём издалека. Поскольку время старта было немного сдвинуто на вечер, заезды проходили в агрессивном и плотном режиме. Что способствовало большей зрелищности и интересу для зрителей, которым мы очень благодарны, что откликнулись на наше приглашение, приехать и бесплатно насладиться гоночным шоу. Спасибо, что тепло принимали участников, многие делали фото видео материалы на память, кто-то был с детьми, хочется верить, что всем понравилось и число зрителей будет только расти.

Сдержали мы своё слово и с телеметрией – 100% показатель результативности! А для всеобщего удобства на трибунах был размещён монитор, где отображались on-line текущее время заездов и общая таблица. Реакция была соответствующей: зрители начали полностью понимать происходящее на трассе, а участники включились в полную азарта борьбу за сотые и тысячные. Наблюдали за прямыми и косвенными конкурентами, делали выводы и снова садились за руль в поисках резерва скорости.

А как вам Jeep Grand Cherokee SRT8 Романа Хомутова 400 сильный на трассе Лидер, а Виталий Петров на Maserati GT3200, а красавцы пилоты на Mercedes SL V8 kompressor с Владом Сивер за рулём, зажигавших под боевые марши, как шикарно звучат их движки как солидно они смотрятся на трассе! А Александр Лихачёв с Mini Cooper S JCW, на новой подвеске, соревновавшийся в классе Анлим!! И все были первый раз на наших соревнованиях. Это ли не More Power!!!

И как красиво звучит свист турбин на Lancer Evo и Subaru STI, какую охоту они ведут друг за другом на трассе, стараясь догнать и обогнать конкурента, при том что борьба идёт только с самим собой и временем, это настоящие гонки!

А тонированные в нуль черная Audi S3 Александра Гюрджиди и серебристая Audi S3 Дмитрия Лихачева, с апгредйом под капотом о котором остаётся только догадываться. Красавцы ведь! А как вам торможения в пол с блокировкой резины перед первым поворотом Евгения Цуккрова на Evo 6?! Полная бескомпромиссность. Даже два разворота без последствий было, уже после 23 часов, отличились Evo Алексея Злобина и Дмитрий Томко с Subaru STI.

Спасибо и тем кто открыл для себя сезон в их числе BMW, Saab 9-3, Honda Celica, Mercedes, Nissan 350Z. Надеюсь они получили удовольствие и свою дозу соревновательного адреналина и буду вновь приезжать, участвовать и радовать присутствующих!

Не подвели и девушки за рулём. Женщины всегда придают особую пикантность, казалось бы мужским соревнованиям. Они не просто участвуют ради участия, а показывают реальные конкурентные времена, борются за позиции и просто радуют нас своим присутствием. Давайте перечислим их отдельно и поздравим с прекрасным выступлением:

Татьяна Шаталина - Mitsubishi Lancer Ralliart

Анастасия Алексеева - BMW 325 i

Юля Михалева - Mitsubishi Lancer X

Елена Брякотина - Toyota Celica

И в завершении, крепкий кофе от Владислава Аллахвердова; его синяя Evo 9 с карбоновым капотом, стабильно, третий этап подряд выходит из одной минуты, это единственный участник который штампует круги в районе 59 сек. Но другие гонщики уже очень близко, образовался пул гонщиков, которые проходят круги очень близко к одной минуте и скоро из неё выйдут, причём без привязки к классу авто. Блестяще раскатился Заур Шугушев на Mazda RX-8 - 1'00.273! Очень близок к нему Алексей Анисимов с Evo 8 - 1'00.793, а к самому Владиславу в Анлиме, вплотную подобрался Михаил Фдоров на Mitsubishi Lancer Evo 8 - 1'00.052.

От вредных советов переходим к практичным. В эту субботу на трассе присутствовал российский гонщик Виктор Антонов. Его профайл будет выложен и представлен общественности отдельно, поскольку мы будем сотрудничать уже на постоянной основе. Уверен, что эта новость обрадует широкие круги любителей автоспорта. С Виктором Антоновым мы уже сотрудничали на Кубке Seat Ibiza, где он был инструктором. В этот раз также любой желающий мог воспользоваться прекрасной возможностью и получить мастер класс на своём авто от нашего именитого гонщика. Который был 2 года самым молодым участником российского первенства Формула 1600, человеком дождя, настоящим крэшером, победителем первой же картинговой гонки Чемпионата России в которой принял участие в 11 лет, а самое главное многократный призёр Формулы 1600 и Формулы LADA, гонщик известных команд ArtLine и Lukoil Racing.

970631a5e6b8.jpg

Здесь могут быть интересны статистические выкладки Максима Карнаухова:

3ий этап Porsche Boxster, скорость на прямой 98км/ч по GPS (на приборке это 104)

боковое ускорение в шпильке -1,5G

в метрах трасса длиной 1090м.

Гонки же завершились уже за полночь, тогда же трибуны покинули последние зрители. Погода была непредсказуема, что нам только не обещали, даже снег, но во время заездов не упало ни капли, а вечер выдался не таким уж холодным, на 200% благодаря всеобщей активности на Лидере. Символично, что через 5 минут после завершения заездов пошёл дождь, даже силы природы были на нашей с вами стороне, всё было за!

Осталось совсем немного до определения победителей и обладателей призов от Performance Center Plus.

Результаты общие:

http://www.wrcars.ru/club/races/r5-40-0-0-0

И призёры третьего этапа:

3 этап Класс «А»

1 место – Максим Карнаухов (Porsche Boxster) 10 очков

2 место – Сергей Руднев (Honda Integra) 9 очков

3 место – Константин Савенко (Mitsubishi Lancer X) 8 очков

3 этап Класс «Б»

1 место – Даниил Деркач (Mitsubishi Lancer Ralliart) 10 очков

2 место – Дмитрий Лихачёв (Audi S3) 9 очков

3 место – Дмитрий Грибов (Nissan 350 Z) 8 очков

3 этап Класс «В»

1 место – Заур Шугушев (Mazda RX-8) 10 очков

2 место – Алексей Анисимов (Mitsubishi Lancer Evo 8) 9 очков

3 место – Андрей Подборный (Opel Astra) 8 очков

3 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Владислав Аллахвердов (Mitsubishi Lancer Evo 9) 8 очка

2 место – Михаил Фёдоров (Mitsubishi Lancer Evo 8) 7 очка

3 место – Андрей Черковец (Mitsubishi Lancer Evo) 6 очка

Свежий, прекрасный фотосэт от Тани:

http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150413247/all/

И новые on-board, ещё лучше чем прежде, с Boxster Максима Карнаухова:

6b7de5868696.jpg

bfed3ab8da69.jpg

Анонс Четвертого этапа Апрельского кубка

В эту субботу, 1 мая, с 20:00 до 00:00, будет проходить Четвертый этап Гран-при автодрома «Лидер»!

Вот и подошёл к концу апрельский марафон. 1 мая мы узнаем, кто оказался, быстрее и просто лучше подготовлен. Не умоляя достоинств тех, кто приезжает получить удовольствие от атмосферы гонок. Сезон только начался и впереди у всех ещё много сражений и возможностей победить и заявить о себе. А сейчас представляю вашему вниманию турнирную таблицу общего зачёта, перед финалом:

Класс «А»

1. Константин Савенко (Mitsubishi Lancer X) 27 очков

2. Владимир Мануйлов (Mitsubishi Lancer X) 21 очко

3. Максим Карнаухов (Porsche Boxster) 17 очков

4. Владимир Сабреев (Mitsubishi Lancer X) 13 очков

5. Сергей Руднев (Honda Integra) 9 очков

Класс «Б»

1. Дмитрий Лихачёв (Audi S3) 26 очков

2. Михаил Белкин (Lotus Elise) 20очков

3. Даниил Деркач (Mitsubishi Lancer Ralliart) 20 очков

4. Дмитрий Гревцев (Opel Vectra OPC) 12 очков

5. Алексей Кузьминов (BMW 330) 12 очков

Класс «В»

1. Андрей Подборный (Opel Astra) 17 очков

2. Кирилл Зейликман (Toyota Starlet) 15 очков

3. Заур Шугушев (Mazda RX-8) 15 очков

4. Илья Каменский (Subaru Impreza WRX STI) 10 очков

5. Иван Захаров (Ford Focus) 9 очков

Класс «Анлимитед»

1. Владислав Аллахвердов (Mitsubishi Lancer Evo 9) 20 очков

2. Андрей Черковец (Mitsubishi Lancer Evo) 15 очков

3. Кирилл Овчаренко (Subaru Impreza WRX STI) 9 очков

4. Михаил Фёдоров (Mitsubishi Lancer Evo 8) 7 очков

5. Евгений Цуккров (Mitsubishi Lancer Evo 6) 5 очков

Кто бросит вызов превосходству Lancer? Не числом так умением?

Кто поборется с Лотусами, нашедшими по их словам, ещё 1-1,5 сек резерва?

Как будут зажигать «бешеные табуретки»?

И какие ещё неожиданные гости появятся на нашем гран-при?

Всё увидим в эту субботу. Приезжайте, будет жарко!

Четвёртый этап Гран-При автодрома "Лидер" по ралли-спринту состоится 1 мая!

Время проведения с 20:00 до 00:00, приезжайте на заключительный этап Апрельского кубка и катаемся, как всегда, до конца пока есть желающие!

Стоимость заезда - 600р. В заезд входят 4 круга: 1 круг - прогревочный, 2 круга на время и 1 круг "на выезд".

Безлимитный абонемент на день – 2 500р.

Роман

Mob.: 8 (903) 684-72-88

Владимир

Mob.: 8 (925) 505-11-80

GOOGLE.MAPS

Регистрация

Отредактировал WRCars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне конечно только льстит

  Цитата
А Александр Лихачёв с Mini Cooper S JCW, на новой подвеске, соревновавшийся в классе Анлим!!

только больше меня туда не надо определять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.04.2010 в 12:46, maverick сказал:

мне конечно только льстит

только больше меня туда не надо определять

исключительно с Вашей лёгкой руки, сейчас разберёмся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!!!

Заезды 1 мая будут проходить в соответствии с предварительной регистрацией на сайте.

В колонке "№ пилота" Вы можете забронировать понравившийся номер на предстоящий этап. При выдаче датчиков телеметрии приоритет будут иметь пилоты, прошедшие предварительную регистрацию. Если между Вашими заездами будет проходить более 5 заездов, необходимо сдать датчик и получить его перед своим заездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки они уезжают. Отчёт о Финальном - четвертом этапе Апрельского кубка WRCars.

Мы сделали это!!! Благодаря вашей активности первый отчётный период в новом сезоне прошёл на ура!

В этот раз отчёт будет коротким, просто потому что всё внимание заслуженным победителям! Пусть все эмоции которые были – останутся с вами, а те кто ещё не успел приехать, что ж, мы начинаем майский кубок!)

Наибольшая конкуренция была в классе «А», здесь лучшие времена были уже показаны «под падающий флажок», и вот они победители 4 этапа.

Список: http://wrcars.ru/club/races/r5-42-0-0-0

4 этап Класс «А»

1 место – Максим Карнаухов [Porsche Boxster] 10 очков

2 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 9 очков

3 место – Владимир Сабреев [Mitsubishi Lancer X] 8 очков

4 этап Класс «Б»

1 место – Михаил Белкин [Lotus Elis] 10 очков

2 место – Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 9 очков

3 место – Артур Кушнир [bMW M3] 8 очков

4 этап Класс «В»

1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 7 очков

2 место – Алексей Злобин [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков

3 место – Андрей Подборный [Opel Astra] 5 очков

4 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 3 очков

2 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 2 очков

3 место – Кирилл Сергиенко [Mitsubishi Lancer Evo 9] 1 очка

А итоговые результаты апрельского чемпионата мы объявим завтра (уже сегодня), ждите новостей.

Фото: Таня Шаталина (Mitsubishi Lancer Ralliart)

http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150419787/all/

Станислав Карпенко (Citroen С2)

http://photofile.ru/users/foker2000/3822993/all/

Если у Вас есть материалы, можете выкладывать на нашем обновленном форуме в галерею: http://www.wrcars.ru/forum/gallery/index.php

Про между прочим, 1 мая к нам заходил владелец всего комплекса Мотель-авто, посмотреть, проникнуться происходящим. И ему понравилось. Для начала нам оборудуют свет на парковке и вернут громкую связь, а то я уже скучаю по микрофону, да и музыка фоном не лишняя.

В прошлом отчёте я немного ошибся, Honda Civic дружно открыли сезон в эту субботу, надеюсь, они станут постоянными гостями соревнований, как и великолепная тройка Saab 9-3, ребята постепенно раскатываются и входят во вкус!

7526fbdce87e.jpg

53523c3bd428.jpg

P.S. И всё-таки они уезжают, и от этого немного грустно, когда проходит предстартовый адреналин, это движение, радость встреч, регистрация, заполняется парковка, зрители идут на трибуны, готовятся первые заезды, приветствие старых и новы, и тех кто давно обещал и наконец доехал, первый рёв моторов и запах резины, напряжение растёт, растёт количество участников, что-то пошло не так, что-то появилось новое, отдать, выдать, передать.., близится ночь и парковка начинает пустеть, пока на ней не останется несколько человек, которые работают для вас. Хорошего понемножку.)

Отредактировал WRCars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальные итоги Апрельского кубка WRCars.

Апрельский кубок проходил в четыре этапа, каждую субботу на автодроме «Лидер», с 10 апреля по 1 мая. В зачёт шли лучшие времена участников на быстром круге в каждом этапе. Суммарное количество очков определялось по лучшим результатам на трёх этапах из четырёх. Каждый победитель сделал прекрасную работу и справился со многими трудностями, в числе которых были не только конкуренты, но и погода, техника и фактор регламента. Мы же придерживались принципа справедливости и нейтралитета, по возможности старясь разнообразить жизнь нашим гонщикам.

Общий зачёт будущих обладателей призов от Performance Center Plus:

Класс «А»

1.Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 28 очков

2.Максим Карнаухов [Porsche Boxster] 27 очков

3.Владимир Мануйлов [Mitsubishi Lancer X] 22 очка

Класс «Б»

1.Михаил Белкин [Lotus Elise] 30 очков

2.Даниил Деркач [Mitsubishi Lancer Ralliart] 26 очков

3.Дмитрий Гревцев [Opel Vectra OPC] 19 очков

Класс «В»

1.Кирилл Зейликман [Toyota Starlet] 19 очков

2.Андрей Подборный [Opel Astra] 19 очков

3.Заур Шугушев [Mazda RX-8] 15 очков

Класс «Анлимитед»

1.Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 20 очков

2.Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 15 очков

3.Кирилл Овчаренко [subaru Impreza WRX STI] 9 очков

Награждение пройдёт в 21:00, в ближайшую субботу, на первом этапе майского первенства, с участием официальных лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.05.2010 в 06:42, Kosta сказал:

Спасибо Вам!

кто-то прогуливает этапы))

Майский кубок Takumi oil.

Анонс первого этапа.

Через два дня нас ждут большие дела. Отпразднуем Великую победу хорошей битвой на трассе!

Те, кто был с нами в апреле, в общих чертах уже представляют, что где и когда будет. А у тех, кто по тем или иным причинам ещё к нам не присоединился, появляется новая возможность опробовать свои силы и возможности на гоночном треке, в полноценном месячном чемпионате.

Первый этап Майского кубка пройдёт 8 мая в субботу, с 20:00 до полуночи.

Теперь новости и подробности!

Изменился формат чемпионата:

Майский Кубок (стабильная езда 1-3-1)

1 этап 8 мая

2 этап 15 мая

3 этап 22 мая

4 этап 29 мая

Стабильная езда: суммируется время боевых кругов в попытке.

В зачет «месячного» Кубка WRCars идут 3 этапа.

Круговая система: 1 – установочный круг – 3 боевых круга – 1- круг возвращения.

Т.е. если раньше важно было агрессивно атаковать, чтобы пройти максимально быстро один круг, то теперь внимание уделяется плавной работе с тормозами и резиной.

В регламент добавлен пункт 6.7 При игнорировании требований маршалов и флагов – время попытки аннулируется.

Новость для самых многочисленных классов «А» и «Б»:

На первом этапе с 20:00 до 21:00 будет ваше безраздельное время на автодроме «Лидер», поэтому просим ещё раз внимательно отнестись к регистрации, с 8 до 9 вечера будут заезды для «А» и «Б» класса

Регистрация

Далее выступают старшие братья, и уже с 10 вечера до полуночи все ездят на общих основаниях.

Нововведение на сайте: теперь в статистике участников на сайте будет указана резина! Ура-ура!

Награждение:

В 21 час мы сделаем небольшой перерыв в заездах, для награждения призёров Апрельского чемпионата.

Напомню, что пилоты, занявшие 1 места в своих классах по итогам Гран-При автодрома «Лидер» получают в качестве приза возможность бесплатных тренировок на автодроме «Лидер» в течение 3 часов, занявшие 2 место - в течение 2 часов, 3 место – 1 часа.

Время для тренировок предоставляется в будние дни по согласованию с администрацией автодрома.

От компании Performance Center Plus, призеры получают скидку в 10 000 руб. за первое место, 6000 руб. за второе и 4000 руб. за третье, при покупке любой подвески или тормозной системы XYZ.

И постоянный список удобств (кроме WC)) для наших участников:

1. Работающий пункт питания у въезда на парковку

2. Громкая связь, живые комментарии и музыка

3. Зрители

4. 100% работа телеметрии

5. Освещение парковки

6. Инструктаж и мастер-классы от Виктора Антонова (по договорённости)

И ещё немного предваряя события, в июньском номере Форсаж Вы можете найти такую картинку)

21bdf5ce4f26.jpg

Расчет стоимости заезда

Первый заезд 800 руб.

Второй заезд 800 руб.

Третий заезд 600 руб.

Четвертый заезд 500 руб.

Пятый заезд 300 руб.

Безлимитный абонемент на день 3000 руб.

Роман

Mob.: 8 (903) 684-72-88

Владимир

Mob.: 8 (926) 105-68-54

GOOGLE.MAPS

Отредактировал WRCars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что с резиной делать, что-то не пойму - адреналин на 888 менять и останусь в своей группе без пенальти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2010 в 09:22, Kosta сказал:

так что с резиной делать, что-то не пойму - адреналин на 888 менять и останусь в своей группе без пенальти?

оставиш 888 идеш в группу В к Зауру ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2010 в 19:35, Kosta сказал:

а что тогда Макс в нашей группе делает на 888?

все правильно, на обычной резине он в группе А, вместе с Белкиным на лотусе, но одевая 888 или А048 они премещаются в группу Б к нам ;) регламентом прописано

Заур по идее в группе Б должен ездить, но на А050 едет в группе В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превосходство STI. Отчет о первом этапе Майского кубка Takumi oil.

День в городе был жаркий и предпраздничный. Кругом пестрели автомобили с патриотичными надписями и наклейками на бортах. Пустой центр и пробки там где их не должно было быть. Перекрывали улицы, где-то проводили спешный ремонт. Отсюда опоздание многих участников, да и часть организаторов подзадержалась. Помимо праздников, столица была насыщена автоспортивными мероприятиями на этот уикэнд. Поэтому особая благодарность всем кто приехал и сделал нам праздник в эту субботу!

Майский кубок проходит по системе стабильная езда, при которой в заезде три боевых круга. Поэтому остро стал вопрос обгонов, потому что это потеря времени, и организаторам необходимо было решить это таким образом, чтоб в заездах были примерно равные авто. Для этого выделили первый час для класса «А» и «Б», потом час для старших классов. На бумаге всё было хорошо, но по факту оказалось, что в первый час не все участники младших классов успели приехать на трассу и в то же время, многие из старших томились в ожидании. Поэтому в первый час мы постарались выпустить всех присутствующих из «А» и «Б» классов, а затем уже пустить заезды в свободном режиме.

Наш приоритет – на гоночном треке все равны, на какой бы машине не был участник. Кстати, с прошлой субботу все организаторы обзавелись униформой, поэтому нас теперь легко распознать, поэтому не стесняйтесь – обращайтесь во время гоночного уикэнда.

При новой системе чемпионата, а также смене направления движения мы вправе были ждать каких-то неожиданностей, новых лидеров, тактических перестановок или проблем у лидеров прошлых этапов.

Отдельно о лидерах апрельского кубка:

В 21:30 мы прервали заезды на автодроме «Лидер», чтобы провести торжественную церемонию награждения победителей и призёров отдельных этапов Апрельского кубка, а также вручить призы победителям итогового протокола!

Приветствовать победителей собрался весь падок: друзья, подруги, родственники, конкуренты и одноклубники.

Небольшой фотосэт победителей от Татьяны, можно посмотреть здесь:

http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150429671/all/

Торжественное награждение проводили:

Владимир – маршал соревнований

Виктор Антонов – профессиональный гонщик

Антон Щербаков – компания Performance Center Plus

Анатолий Семёнович Брайцев – дирекция автодрома «Лидер»

К сожалению не все призёры смогли присутствовать, поэтому свяжитесь с нами для получения призов и кубков!)

925f1bd1601e.jpg

По хорошей традиции: после завершения официальной церемонии – пошёл дождь. Долго он, к счастью, не продлился, но пошёл очень не вовремя, поскольку к заездам готовились многие быстрые машины и пилоты. Как результат, - первые пол часа заездов на просушку трека и длинная череда заносов и разворотов. Казалось бы, на этом можно забыть о хороших временах, влажный трек, смытый держак, поздний вечер…пока ближе к полуночи не пошли рекорды! Но по порядку.

В классе «А» неожиданное пополнение, Кирилл Зейликман, победитель общего зачета в классе «В» прошлого кубка, теперь выступает на Renault Clio RS. И ему совсем немного не хватило до подиума, итог – четвертое место. Отличный прогресс показал Павел Климовицкий на Toyota MR2, он впервые приехал в очках, и если судить по прошлому этапу, скинул порядка 6 секунд с лучших времен на круге.

В класее «Б» какие-то проблемы преследовали Михаила Белкина на Lotus Elise, нашего безоговорочного победителя апрельского кубка. В итоге восьмое место и три очка. Зато новичок нашего чемпионата, Александр Черковец на Audi S4 сразу приехал на второе место, уверен, что он многим запомнился, агрессивным, точным и мастерским пилотажем. Сначал мы его отнесли в класс «В», где он также был на призовом месте, но после изучения всех деталей, вернули законное место в классе «Б». Где он подвинул с подиума Константина Сохадзе на Mini Cooper S, также нашего постоянного участника ещё с прошлого года. Пока не самого постоянного, но надеюсь в майском кубке видеть его на каждом этапе, поскольку борьба здесь обещает быть очень очень серьезной и самой разнообразной, в плане выбора авто. Тем более очень непонятная ситуация сложилась у лидера – Максима Карнаухова, его Smart не выдержал и после субботы отправился на ремонт, а вчера, во время свободных заездов оказался повреждён и Boxster. Искренне желаем его скорейшего возвращения и, чтоб технические проблемы его больше не касались.

И теперь сладкое. Почему такое странное название у отчёта. Как-то в анонсе я писал, что-то вроде: кто бросит вызов подавляющему преимуществу Lancer Evo на нашей трассе. Вот и дождался.

Давид Рамишвили Subaru Impreza WRX STI S204 (Bridgestone RE070 / Treadwear 140) 2'58.962!!

А в классе «Анлим» к нам вернулся Илья Каменский, Subaru Impreza WRX STI 2'57.869 !!!

Заезды длились до часа ночи, так мы старались компенсировать участникам временные задержки. А венцом этапа, всё равно стали Evo, один из финальных заездов, полностью состоящий из их представителей, за рулём были: Андрей Черковец, Алексей Злобин, Олег Кубарев и Кирилл Сергиенко.

Традиционно, результаты этапа:

4 этап Класс «А»

1 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 10 очков

2 место – Антон Щербаков [bMW 320 d] 9 очков

3 место – Станислав Карпенко [Citroen C2 VTS] 8 очков

4 этап Класс «Б»

1 место – Максим Карнаухов [smart Roadster] 10 очков

2 место – Александр Черковец [Audi S4] 9 очков

3 место – Алексей Кузьминов [bMW 330] 8 очков

4 этап Класс «В»

1 место – Давил Рамишвили [subaru Impreza WRX STI S204] 7 очков

2 место – Алексей Злобин [Mitsubishi Lancer Evo 8] 6 очков

3 место – Сергей Герасимов [VW Golf GTI] 5 очков

4 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Илья Каменский [subaru Impreza WRX STI] 4 очка

2 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 3 очка

3 место – Василий Мишарин [Mitsubishi Lancer Evo 8] 2 очка

И долгожданный отчёт от Татьяны, с новой оптикой Canon 70-200. Лично я разницу увидел!)

http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150429715/all/

03412a1557eb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майский кубок Takumi oil. Анонс второго этапа.

В эту субботу, 15 мая, с 21:00 до 01:00, будет проходить Второй этап Майского кубка на автодроме «Лидер!

1d7c48e1e2e3.jpg

Надеюсь, новый формат всем пришёлся по вкусу, а интрига, которая назревает в борьбе во всех классах – вызовет дополнительный интерес. Пришли новые лица и показали отличные результаты на первом этапе, в то время когда некоторые наши постоянные участники не приехали или испытывали сложности на трассе. Поэтому второй этап можно назвать ключевым: получиться ли у победителей первого этапа закрепить своё преимущество или всё-таки общепризнанные лидеры возьмут своё?

В свою очередь, призываю участвовать в субботних соревнованиях, тек, кто приезжает к нам по средам, скорость и уверенность, которую вы набираете во время тренировок, всегда положительно сказывается в пылу соревнований.

Изменилось время заездов: немного пришлось поджаться вечером, начало в 21 час, но продлили ночную сессию до 01:00 ночи.

Первые полтора часа класс «А» и «Б». Затем час для «В» и «Анлим». И до конца уже смешанные заезды.

Преимущество по датчикам имеют представители тех классов, у которых идут заезды и безлимитные участники.

Спасибо за понимание.

Приезжайте снова все такие же чистенькие и красивые, и пусть погода нам благоприятствует!

Регистрация

А здесь отчёт от Юли из Lancer X клуба!

http://picasaweb.google.ru/ZlatovlaskaLX/08052010#

Расчет стоимости заезда

Первый заезд 800 руб.

Второй заезд 800 руб.

Третий заезд 600 руб.

Четвертый заезд 500 руб.

Пятый заезд 300 руб.

Безлимитный абонемент на день 3000 руб.

В заезде по 4 машины

Роман

Mob.: 8 (903) 684-72-88

Владимир

Mob.: 8 (926) 105-68-54

GOOGLE.MAPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Who next. Отчет о втором этапе Майского кубка Takumi oil.

Что, думаете будет очередной отчёт о погоде? О погоде забудем, с ней всё было прекрасно.

Вопрос в том – где участники? Неужели все по дачам да по отпускам. Май, конечно, месяц замороченный, но когда намечается такая конкуренция, самое время заявить о себе!!))

Как сделали, например, GTeXtreme, приехав к нам боевым составом. Теперь у Lancer X серьезная конкуренция в классе «А». Надеюсь, GTeXtreme не побоятся конкуренции и приедут снова, потому как, воспользовавшись эффектом неожиданности, забрать много очков может каждый, а вот показать стабильные результаты и побороться за итоговую победу в месячном кубке, именно это цениться и запоминается. Отдельно хочу поздравить с первым призовым местом, Павла Климовицкого на Toyota MR2, прошлый этап были первые очки, а теперь второе место! Это не проплаченый PR, а человек просто пользуется теми возможностями которые есть, ездит с Антоновым, тренируется на свободных заездах, регулярно приезжает на этапы и постепенно прогрессирует.

О возможностях. У нас всё для людей. Перестали жестить с регистрацией, гоняться даём столько времени сколько нужно, бардак на трассе прекратился (заезды более менее ровные), летнее кафе работает, лайв тайминг, комментарии и телеметрия стабильны, в среду даём возможность тренироваться и прогрессировать всем желающим. А форум и сайт просто благоденствует, за счёт неустанного труда по улучшению. Как было обещано – статистика по резине есть! Теперь секретов стало меньше, а поле для обсуждения и прогресса больше) появился небольшой бонус – профайлы пилотов и медальки) Считаю, что своих героев-пилотов должны знать все.

Заезды, проходили очень интересно. Особенно когда четвертым в заезд выпускали «охотника». Надеюсь это никого не обидит, просто со стороны это примерно так выглядело. Быстрая машина создавала задел и предельно атаковала на своих быстрых кругах, в то же время, подстёгивая других участников. Адреналина, думаю, у всех было достаточно в этот момент.

Забавно было наблюдать за людьми, которые останавливаются на трассе, посмотреть на заезды. Хотелось вывесить баннер «Проезжайте на территорию!» ) особенно запомнилась Mazda RX-7, кремового цвета, с черной тонировкой на оптике, остановилась, посмотрела, сделал для себя какие-то выводы и уехала. И туристические автобусы, народ просто вывалил и смотрел смотрел любознательничал..

Очень запомнились два новичка. № 35 Дмитрий Бухтерев на построенной Audi и № 12 Сергей Афров на Lada 21093, в стиле раллийной Samara. C владельцем Audi пообщаться не удалось, но насколько я понял, машинка вообще для драга в большей степени построена, однако, первый раз на пестрящем связками поворотов Лидере, он сразу приехал в очки, 3'17.392 и 4 очка. Раньше, так, достаточно пренебрежительно говорили тазы-тазы, их было так много и никому не интересно, что делали с авто, как доводили.. А сейчас, такая радость видеть на соревнованиях отечественный автопром, такая редкость. Потому что лично помню, совсем не простые тазы в бородатые времена как на драге так и на кольце.

В классе «Б» вернулся Михаил Белкин, Lotus Elise снова на всех парах едет к победе и даже позволяет прогулки по треку с открытым верхом. До подиума в этот раз не доехал Артур Кушнир, хотя его M3 была одной из самых агрессивных на треке. Все мы рады возвращению Максима Карнаухова, хоть он и заявил о поломке Smart`a, но смог приехать на этап. Атаковал не так много и сильно как обычно, но на классе приехал таки на подиум. Вернулись и Subaru Legaсy в лице Михаила Дьяченко, 2 очка, с первой попытки. И очень хорош был Алексей Тарасов на Opel Astra OPC, не переставал удивляться его временам на круге.

Что-то не то с Evo. Класс «В», в отсутствии Давида Рамишвили на STI, был разорван Audi S3 Александра Гюрджиди и Дмитрия Лихачва, и Golf GTI Сергея Герасимова и Павла Лаврухина. Андрей Подборный отметил своё возвращение на Лидер – вторым местом. А у Evo 9 хочется спросить, почему так не быстро? Всего месяц назад «разрывали» трек и числом и умением. То ли звёзды так криво встали, то ли что..

В «Анлим» вернулся Владислав, не просто так, а чтоб в очной дуэли вырвать первое место у Ильи Каменского. Андрей Черковец, тоже показал более стабильное прохождение дистанции, на первом этапе его результаты падали на каждом круге, но теперь три круга по 1.01 с копейками и 3'04.773 в итоге. Максим Волков вышел из 3.10 в стабильной езде, и поздравляем его с преодолением этого рубежа.

Общая таблица 2 этапа:

http://wrcars.ru/races/r6-44-0-0-0

И призёры (прошлый отчёт, конечно, первый этап, а не 4, извиняюсь на ошибку):

2 этап Класс «А»

1 место – Павел Васищев [Toyota Levin] 10 очков

2 место – Павел Климовицкий [Toyota MR2] 9 очков

3 место – Константин Савенко [Mitsubishi Lancer X] 8 очков

2 этап Класс «Б»

1 место – Михаил Белкин [Lotus Elise] 10 очков

2 место – Максим Карнаухов [smart Roadster] 9 очков

3 место – Алексей Тарасов [Opel Astra OPC] 8 очков

2 этап Класс «В»

1 место – Александр Гюрджиди [Audi S3] 7 очков

2 место – Андрей Подборный [Opel Astra OPC] 6 очков

3 место – Дмитрий Лихачёв [Audi S3] 5 очков

2 этап Класс «Анлимитед»

1 место – Владислав Аллахвердов [Mitsubishi Lancer Evo 9] 5 очков

2 место – Илья Каменский [subaru Impreza WRX STI] 4 очка

3 место – Андрей Черковец [Mitsubishi Lancer Evo] 3 очка

Вся красота в фотоотчёте Тани:

http://photofile.ru/users/tatikd.fotoplenka/150434579/all/

dc3a3bca7454.jpg

a62d31eb4179.jpg

Отредактировал WRCars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.