R53S что-то постукивает под капотом


freeface

Recommended Posts

подскажмите что может быть?

R53S что-то постукивает под капотом, при запуске, выжимаешь сцепу тарахтение уходит.

что это компресор ?

вентилятор?

или ещё не бог весть что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя....простите...а какая связь между компрессором ,вентилятором и выжатым сцеплением? :wacko:

маХовик двухмассовыи или выжимной.....может подшипник первичного вала(но это реже)

а может и еще что :rip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту могу сказать что это выжимной подшипник коробки перидачи. Однозначно замена со временем

на 24 ткм!?

нормально)))

на клио пробег был 120 ткм, и сцепа и выжиной прекрасно жили.

странно как то (((((

не шумит а тарахтит как трактор маленький! и это так выжимной умирает)))))ну ваще сыпучка а не Р53))))))

да связи никакой просто осваиваю мат. часть!

просто познаю мини бмв)))

Отредактировал freeface
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховика чего именно?

ух и нехенка этот Р53!

верится не верится но похоже на правду машина не пересекала садовое по существу!

по мимо пробега существую другие показатели , а они как раз похожи на то что машина прошла 24000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На любом пробеге даже и на тысячном можно умотать хоть что тем более что связано с каробкой и сцеплением. Это зависит от езды а тем более отводителя. Не правильные периключения могут очень умотать сцепление и тем более выжимной. Какой бы он там не стоял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховика чего именно?

ух и нехенка этот Р53!

верится не верится но похоже на правду машина не пересекала садовое по существу!

по мимо пробега существую другие показатели , а они как раз похожи на то что машина прошла 24000км

на некоторых машинах демпфирующие элементы(пружины) находятся на самом диске сцепления- у нас роль демпфера выполняет сам маховик,(а точнее резинки и пружинки :Colere_12: )хотя,наверное,пружинок может и не быть .... или менять маховик на оригинал или ставить

тюнинговые комплекты сцепления вместе с маховиком(демпферы на диске).... ну или надеяться на дохлый выжимной :logo:

Отредактировал botinok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ситуация!)))

не успел поездить, как в сдк прописываться начинаю)))

тюнинг сцепа или маховик( пока ещё не понял что да как там) живёт дольше?

братки!-и вопрос не в тему: - Расход то у ВАС какой, А!?

р 53 просто как тёлка смазливая))) денег много, а отдачи никакой))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня расход на автомате по городу в районе 15. По поводу динамики могу поспорить. Поджигает как надо. Мы с ним друг друга поняли видимо. Расход не детский для детской "машинки", но это того стоит. Может я все еще под впечатлением.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.6 л/100км)))))ручка

удаётся поддерживать на данном уровне)))

просто пока знакомство наше всего лишь длится 400 км.

разрешим вопросы с болячками и тарахтелками и будем воспитывать боевой дух Р53!!

скоро грядут дальние трипы в 1500 ткм, за это время может и срастёмся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просто с первых дней приобретения малыша произошел пробег в 2500 км. Там видимо и подружились. Два дня в полном уединение без сна и отдыха. Только пурга, гололед и наши прекрасные дороги России матушки. И мысль вернуться домой хотябы за час до начала нового года

И опять же отвлеклись от темы. Я все же думаю что по всем признакам это выжимной. Но как говорится: надеемся на лучшее, но готовимся к худшему. А может и прокатит.....

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет !

У меня тоже постукивает, в сдк сказали не париться и ездить.

Ты маховик менять будешь ? Отпишись плиз если решишь проблему.

Кстати, клюха у тебя спорт была ?

подскажмите что может быть?

R53S что-то постукивает под капотом, при запуске, выжимаешь сцепу тарахтение уходит.

что это компресор ?

вентилятор?

или ещё не бог весть что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маховик пока не буду трогать, нужно сток привести в полную боевую!!!

иногда надо менять начинать не маховики, а водителей)))

в планах тормоза от 56 пока, ковка и избавиться ранфлетов и устранить течи сальников и вернуть первую скорость вентилятору.

у меня был клио динамик))) ло мечты не клио 3 РС не дотянул материально))))

но начит пока не время ещё))а кто знает тот знает, что клио спорт идеалное авто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)а кто знает тот знает, что клио спорт идеалное авто)))

согласен.только брэнды разные,это как Лексус и тойота,а мини это все таки брэнд,думаю причем наивысший,а по поводу поломок,раз на раз не приходится,ибо от авто зависит,оно же как люди разные,вроде бы вылезли из одной дырки,а нет индивидуальность присутствует,я думаю засерать брэнд не стоит,ибо и ролсы тоже и бэнтли ломаются,да и не малый фактор при покупки бэу авто,какой был до этого хозяин,просто попадаются и обычные наездники,которые не в чем не заморачиваются,и ездют,и ездют себе.так что наслаждайся тем что имеешь.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй маховик на водителя)))У меня первая скорость вентилятора охлаждения двигателя перестала работать при пробеге за 70 тыс. километров,

излечил заменой вентилятора.

Повезло тебе если удалось купить эску с таким мизерным пробегом ощутимо дешевле чем клиоспорт 3.

маховик пока не буду трогать, нужно сток привести в полную боевую!!!

иногда надо менять начинать не маховики, а водителей)))

в планах тормоза от 56 пока, ковка и избавиться ранфлетов и устранить течи сальников и вернуть первую скорость вентилятору.

у меня был клио динамик))) ло мечты не клио 3 РС не дотянул материально))))

но начит пока не время ещё))а кто знает тот знает, что клио спорт идеалное авто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в брэнде лично для меня, а удоволствие от пилотирования)))).

первую скорость можно попробовать вернуть заменой термосопротивления (вроди так называется, карлсон стоит в сборе 11тр, а сопротивление 500р.)

да собственно у меня минимум притензий,машина мало ездила отсюда и сальнички сопливят.

сделаю, будет пархать. Начинаем понимать друг друга.

после спокойной езды создалось впечатление, что мозги запоминают манеру езды и противятся резкому нажатию на акселератор, возможно и показалось.

сегодня посмотрим как покажет себя в динамичной езде "Компресор", привык к габаритам, начинаю удовольствие получать, но тормоза надо от 56 ставить и сменить уже шипики на летнюю ризину))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик СТУЧИТ!))

ремонт будет производиться при замени сцепы или выжимного, а пока буду ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как делали диагностику ? и где ?

Маховик СТУЧИТ!))

ремонт будет производиться при замени сцепы или выжимного, а пока буду ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховик СТУЧИТ!))

ремонт будет производиться при замени сцепы или выжимного, а пока буду ездить

Плавней пидальку отпускай. стук пропадает. хотя бы так поезди.

И как его собираются ремонтировать? или просто замена?

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль я весьма плавно отпускаю!

диагностировали на слух и нажатием на сцепу и её отпусканием!

ремон стоит затевать, когда накроется выжимной или сцепление, лечится заменой, а так можно ездить не критично-со слов механиков СДК.

с их же слов это практически на всех механиках у cooper S.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педаль я весьма плавно отпускаю!

диагностировали на слух и нажатием на сцепу и её отпусканием!

ремон стоит затевать, когда накроется выжимной или сцепление, лечится заменой, а так можно ездить не критично-со слов механиков СДК.

с их же слов это практически на всех механиках у cooper S.

у меня стук уходит когда вообще плавно отпускаю. Визуально смотрели его, не кривой, пружинки пружинят и не клинят, хз почему стучит. Так уже 20ткм отьездил. Громче стучать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажмите что может быть?

R53S что-то постукивает под капотом, при запуске, выжимаешь сцепу тарахтение уходит.

что это компресор ?

вентилятор?

или ещё не бог весть что

Компрессор, вентилятор тут не причем. Это выж. подшипник или подшипник первичного вала....

ПС... такая же фигня, уже пол года переодически постукивает, исчезает после нажатия на сцепление. !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавней пидальку отпускай. стук пропадает. хотя бы так поезди.

И как его собираются ремонтировать? или просто замена?

плавный отпуск пидали помогает кстать!)) спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...