KOKEEN Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 (изменено) Всем Привет. ПРОДАМ Защиты картера Двигателя для MINI R50 R52 R53 R56. Материал.......Сталь (2 мм.) Вес............7,5 кг для R50 R52 R53, 7,9 кг для R56 Остаток........для R56 - 17шт, для R50 R52 R53 - 9шт. Цена...........3500 RUR любая. Доставка.......Любой Регион России 4-7 дней. ........Алексей лучше звоните +7 918 266 17 22 Краснодар Отредактировал March 12, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 Хай друг. А чье производство. Есть ли алюминий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано March 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 Хай друг. А чье производство. Есть ли алюминий? Произвоство месное, алюминия пока нет, но надеюсь будет, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 Блин еще раз удивляюсь вам. Краснодар рулит. Я просто знаю что в России пару фирм только защиты производят. Готовь алюминий Они нержавка что ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано March 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 Блин еще раз удивляюсь вам. Краснодар рулит. Я просто знаю что в России пару фирм только защиты производят. Готовь алюминий Они нержавка что ли нержавейка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано March 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 -1 защита R53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Белый Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 У вас их два вида я так понимаю, и сколько стоят на r56 и на r50-53? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 У вас их два вида я так понимаю, и сколько стоят на r56 и на r50-53? Цена...........3500 RUR любая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 тяжелая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 тяжелая есть идея как сделать легче но не из листа.. ( к сожалению, и более сложно получается) - но здесь обсуждать нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано March 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 (изменено) У вас их два вида я так понимаю, и сколько стоят на r56 и на r50-53? 3500 тяжелая хм, 7,5 кг тяжелая???? наверное авто для драга ЭТА ЗАЩИТА НЕ КОНСТРУКТИВНЫЙ ВЫМЫСЕЛ МЕСТНЫХ ИНЖИНЕРОВ!!! -1 R53 -2 R56 Отредактировал March 12, 2010 KOKEEN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано March 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 Ребята, пожалуйста для отправки указывайте, немогу каждому писать в личку!!! И.Ф.О - индекс, страна, край/область, город/поселение, улица, номер дома/квартиры, контактный тел лица Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 Болтики и крепления я так думаю прелогаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано March 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 Болтики и крепления я так думаю прелогаются прости - забыл совсем - естественно все есть!!! (друг мой ты хоть в скайпе появись есть о чем поболтать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано March 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 хм, 7,5 кг тяжелая???? наверное авто для драга ЭТА ЗАЩИТА НЕ КОНСТРУКТИВНЫЙ ВЫМЫСЕЛ МЕСТНЫХ ИНЖИНЕРОВ!!! 7,5 кг это много и авто не для драга. учитывая то, что защита не нужна, если не ездить в ралли, то все равно много люминий будет гораздно лучше. тем не менее, хорошо, хоть такое предложение есть и кому нужно, тот сможет купить :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано March 12, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2010 7,5 кг это много и авто не для драга. учитывая то, что защита не нужна, если не ездить в ралли, то все равно много люминий будет гораздно лучше. тем не менее, хорошо, хоть такое предложение есть и кому нужно, тот сможет купить :nod: могу пояснить по поводу дюралевой - этот металл корозийно неустойчив - поэтому требует гальванической обработки и окраски, :378: что касается надобности, она себя оправдывает защита картера зашита на 53 кузове гидроузлов защита от грязи защита от разнородных ударов у меня жена на жуке както ударила поддон и за ночь вытекло масло, так вот отездив 1 день провернуло распред валы в клапанной крышке :idontno: - а дальше ты уже понимаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано March 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 Вы меня извините, но сплавы АМГ или Д16ам отлично сопротивляются коррозии (на боевой машине защита висит уже 3 года. Если снять и протереть тряпочкой, то в нее все так же смотрется можно..) Кстати их и выгибать обратно не сложно... 7 кг весит боевая (6мм) защита на целику (я кидал фотки) там видно что она по площади раза в 2-3 больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано March 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 Привет Rupper, я имею ввиду сплав Д16Т - лучше его не бывает, Недостаток дюралюминов — низкая коррозионная стойкость, изделия требуют тщательной защиты от коррозии. Листы дюралюминов, как правило, плакируют чистым алюминием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rupper Опубликовано March 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 Ну черт его знает.. Товарищи говорят раньше (когда алрос продавал Д16т) делали и из него.. и тоже ничего не корродировало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано March 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 Ну черт его знает.. Товарищи говорят раньше (когда алрос продавал Д16т) делали и из него.. и тоже ничего не корродировало. Друг мой я не оспариваю, а даже защищаю дюраль! если будет спрос буду продавать и дюралевые!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано March 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 У меня спортивный интерес, как он крепиться? Сегодня в СДК один товарищ спрашивал в сервисе про защиту, ему сказали, что ставили 1 раз, но измучились, так как была задница с дырками, кое где закрутили, кое где нет... Кто ее делал, не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано March 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано March 13, 2010 У меня спортивный интерес, как он крепиться? Сегодня в СДК один товарищ спрашивал в сервисе про защиту, ему сказали, что ставили 1 раз, но измучились, так как была задница с дырками, кое где закрутили, кое где нет... Кто ее делал, не знаю Защита имеет 4 точки крепления к автомобилю. Со стороны ремня генератора, защита крепится с помощью подгиба на защите через отверстие в раме автомобиля (клипса крепящая пыльник к раме предварительно вынимается) Кронштеин устанавливается на штатный болт автомобиля, который предварительно приоткручивается. Задние точки крепятся на плянке с гайкой и усиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mutabor Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 реальным пацанам из Краснодара скидка будет? самовывоз гарантирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 а эти хуже? http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 http://farkop.autounit.ru/dir.php?id=4340 http://www.avtosani.ru/Netshop/Zaschita-Kartera/MINI/Cooper/Cooper-S-2005/catalog_7079.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2010 а эти хуже? http://www.karter.ru/catalog/result.php?SECTION_ID=260 http://farkop.autounit.ru/dir.php?id=4340 http://www.avtosani.ru/Netshop/Zaschita-Kartera/MINI/Cooper/Cooper-S-2005/catalog_7079.html ЭЭ.. как бы выразить мысль.. в общем на мини (особенно на S версиях) крайне нежелательно перекрывать отверстие для выхода воздуха за первым спойлером ( а этим в той или иной мере страдают все листовые защиты- судя по приведенным фото защиты "шериф" особенно) причина: рост давления в моторном отсеке и последующее уменьшение количества воздуха, охлаждающего интеркулер (система охлаждения двигателя со своей задачей в нашем климате возможно все-таки справится- там запас приличный) во многом для этой же цели существует и второй спойлер- на балке- он понижает давление в зоне проема где выходит система выпуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.