ПРОДАМ Защиты картера Двигателя


Recommended Posts

Всем Привет.

ПРОДАМ Защиты картера Двигателя для MINI R50 R52 R53 R56.

post-7664-1268412574,4273_thumb.jpg

Материал.......Сталь (2 мм.)

Вес............7,5 кг для R50 R52 R53, 7,9 кг для R56

Остаток........для R56 - 17шт, для R50 R52 R53 - 9шт.

Цена...........3500 RUR любая.

Доставка.......Любой Регион России 4-7 дней.

........Алексей

лучше звоните

+7 918 266 17 22 Краснодар

Отредактировал KOKEEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хай друг. А чье производство. Есть ли алюминий?

Произвоство месное, алюминия пока нет, но надеюсь будет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин еще раз удивляюсь вам. Краснодар рулит. Я просто знаю что в России пару фирм только защиты производят. Готовь алюминий

Они нержавка что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин еще раз удивляюсь вам. Краснодар рулит. Я просто знаю что в России пару фирм только защиты производят. Готовь алюминий

Они нержавка что ли

нержавейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжелая :(

есть идея как сделать легче но не из листа.. ( к сожалению, и более сложно получается) - но здесь обсуждать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас их два вида я так понимаю, и сколько стоят на r56 и на r50-53?

3500

тяжелая :(

хм, 7,5 кг тяжелая????

наверное авто для драга :clap:

ЭТА ЗАЩИТА НЕ КОНСТРУКТИВНЫЙ ВЫМЫСЕЛ МЕСТНЫХ ИНЖИНЕРОВ!!!

-1 R53

-2 R56

Отредактировал KOKEEN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, пожалуйста для отправки указывайте, немогу каждому писать в личку!!!

И.Ф.О - индекс, страна, край/область, город/поселение, улица, номер дома/квартиры, контактный тел лица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтики и крепления я так думаю прелогаются

прости - забыл совсем - естественно все есть!!!

(друг мой ты хоть в скайпе появись есть о чем поболтать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, 7,5 кг тяжелая????

наверное авто для драга :clap:

ЭТА ЗАЩИТА НЕ КОНСТРУКТИВНЫЙ ВЫМЫСЕЛ МЕСТНЫХ ИНЖИНЕРОВ!!!

7,5 кг это много и авто не для драга. учитывая то, что защита не нужна, если не ездить в ралли, то все равно много :) люминий будет гораздно лучше. тем не менее, хорошо, хоть такое предложение есть и кому нужно, тот сможет купить :nod:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7,5 кг это много и авто не для драга. учитывая то, что защита не нужна, если не ездить в ралли, то все равно много :) люминий будет гораздно лучше. тем не менее, хорошо, хоть такое предложение есть и кому нужно, тот сможет купить :nod:

могу пояснить по поводу дюралевой -

этот металл корозийно неустойчив - поэтому требует гальванической обработки и окраски, :378:

что касается надобности, она себя оправдывает

защита картера

зашита на 53 кузове гидроузлов

защита от грязи

защита от разнородных ударов

у меня жена на жуке както ударила поддон и за ночь вытекло масло,

так вот отездив 1 день провернуло распред валы в клапанной крышке :idontno: - а дальше ты уже понимаешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините, но сплавы АМГ или Д16ам отлично сопротивляются коррозии (на боевой машине защита висит уже 3 года. Если снять и протереть тряпочкой, то в нее все так же смотрется можно..) Кстати их и выгибать обратно не сложно...

7 кг весит боевая (6мм) защита на целику (я кидал фотки) там видно что она по площади раза в 2-3 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Rupper, я имею ввиду сплав Д16Т - лучше его не бывает,

Недостаток дюралюминов — низкая коррозионная стойкость, изделия требуют тщательной защиты от коррозии. Листы дюралюминов, как правило, плакируют чистым алюминием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну черт его знает..

Товарищи говорят раньше (когда алрос продавал Д16т) делали и из него.. и тоже ничего не корродировало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну черт его знает..

Товарищи говорят раньше (когда алрос продавал Д16т) делали и из него.. и тоже ничего не корродировало.

Друг мой я не оспариваю, а даже защищаю дюраль!

если будет спрос буду продавать и дюралевые!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня спортивный интерес, как он крепиться? Сегодня в СДК один товарищ спрашивал в сервисе про защиту, ему сказали, что ставили 1 раз, но измучились, так как была задница с дырками, кое где закрутили, кое где нет... Кто ее делал, не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня спортивный интерес, как он крепиться? Сегодня в СДК один товарищ спрашивал в сервисе про защиту, ему сказали, что ставили 1 раз, но измучились, так как была задница с дырками, кое где закрутили, кое где нет... Кто ее делал, не знаю :)

Защита имеет 4 точки крепления к автомобилю.

Со стороны ремня генератора, защита крепится с помощью подгиба на защите через отверстие в раме автомобиля (клипса крепящая пыльник к раме предварительно вынимается)

Кронштеин устанавливается на штатный болт автомобиля, который предварительно приоткручивается.

Задние точки крепятся на плянке с гайкой и усиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭ.. как бы выразить мысль.. в общем на мини (особенно на S версиях) крайне нежелательно перекрывать отверстие для выхода воздуха за первым спойлером ( а этим в той или иной мере страдают все листовые защиты- судя по приведенным фото защиты "шериф" особенно)

причина: рост давления в моторном отсеке и последующее уменьшение количества воздуха, охлаждающего интеркулер (система охлаждения двигателя со своей задачей в нашем климате возможно все-таки справится- там запас приличный)

во многом для этой же цели существует и второй спойлер- на балке- он понижает давление в зоне проема где выходит система выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...