Recommended Posts

В первых числах декабря 2009 года обратился в Ваш сервис с жалобой на непонятный гул при трогании с места. Мастер приемщик Панов Роман после осмотра машины сказал "- Возможна замена сцепления по гарантии, на авто с вашим ВИН номером была акция по замене сцепления. Сцепление заказываем, как придет будем вскрывать, и смотреть."

19.12.2009 пришло сцепление, я отогнал машину опять к Вам в сервис. Сняли коробку передач, опять звонок Романа "- Случай не гарантийный, сцепление изношено полностью, есть трещины на маховике (внимательно изучил маховик, корзину - трещины на корзине есть, на маховике никаких трещин нет) нужно менять все целиком. Цена вопроса маховик + сцепление + работа = порядка 90 -92 тыс. руб."

Я уточнил, есть ли гарантия того что новое сцепление не износится через следующие 25 тыс. км. Такой гарантии мне не дали, а уже есть случаи замены некачественного сцепления таким же некачественным.

Вследствие чего я отказался от штатного сцепления, от гарантии на авто тоже, и заказал сцепление фирмы OS Giken http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s_john_cooper_works/cooper_s_john_cooper_works/maverick/journal/4062246863888275635#a4062246863890499576 и комплект болтов рекомендованный поставщиком http://new.minimania.com/web/Item/g2nmg7603/InvDetail.cfm

В тот же вечер ко мне позвонил Роман и предложил выкупить штатное сцепление с 30% скидкой, от чего я конечно же отказался.

27.02.10 примерно в 18 часов я привез сцепление и передал Роману, мне было заявлено что машина будет готова завтра (28.02) и ее можно будет забрать. Я ответил что смогу забрать машину не раньше утра понедельника 01.03.

Первый звонок из сервиса прозвучал в 19:06 28-го февраля, Роман согласовывал со мной укорачивание болтов, мол, длинее чем надо, коротких у нас нет, нужно пилить эти, я согласился.

Ближе к 21:00 опять позвонил Роман, сказал что машина к утру готова не будет, на мой вопрос о цене на работу ответил что сумма порядка 45 000 руб. когда я спросил почему так возросла цена от заявленной, мне сказали что сцепление снимали уже раз 6, но с меня возьмут как за 2.

В итоге сегодня я получил на руки распечатку в которой четко написано

1. Снятие и установка коробки передач (диагностика сцепления) - 18000 руб.

2. Снятие и установка коробки передач (болты маховика идущие в комплекте слишком длинные для да.... дальше не уместилось -18000 руб.

исходя из этого возникает несколько вопросов на которые хотелось бы услышать ответы лиц которые несут за это хоть какую то ответственность:

1. Сколько раз нужно оплатить съем коробки передач для того что бы поменять 1 (ОДНО) сцепление?

2. Не те ли это 18000 руб. за которые мне предлагалось выкупить сцепление?

3. Какую квалификацию надо иметь чтобы увидеть, что болты длиннее чем надо, до того как попытаться поставить коробку передач на место?

последний вопрос задаю неспроста, так как уже однин раз имел возможность убедиться в полной некомпетентности сотрудников данного сервиса. Мало того что в некомпетентности, еще и в полной безответственности.

Не люблю устраивать сцены и скандалы, поэтому обращаюсь пока здесь. Если не получу вразумительного ответа до конца недели, буду вынужден обратиться с официальной претензией в соответствующие организации.

P.S. Для всех, большая просьба не флудить, если есть вопросы или пожелания - в личку вэлкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сожалею, что сложившаяся ситуация вызвала у Вас негатив, однако не так уж она и проста:).

Я, к сожалению, не смогу восстановить общение между нашими сотрудниками и Вами, однако, "немного разбираясь" в особенностях автомобилей МИНИ и БМВ, могу заметить, что вопрос "некачественности" элементов сцепления крайне редок в нашей практике. Чаще всего недостатки возникают из-за, ивините, "неумелого" обращения с мощными автомобилями, из-за езды "на грани" бОльшую часть эксплуатации ТС.

Количества "монтажа КПП" - это факт(абсолютно нормально, что мы не могли бесконечно ожидать предоставления Вами запасных частей, занимая всё это время подъемник, т. к. конструктивно автомобиль МИНИ с демонтированной КПП не переместить, двигатель вывешен), но в счет выставлены две суммы, обусловленные именно Вашей заявкой. Объясню это так - одна работа-диагностика и выявленная необходимость замены (к сожалению, это не было возможным выполнить на условиях гарантии) плюс установка предоставленного Вами комплекта деталей; вторая работа-вынужденная необходимость, обусловленная тем, что Вы предоставили запасные части, не имеющие к оригинальным никакого отношения, за исключением болтов (они стандартные); нормальный механик, получая такие ЗЧ, видя оригинальные болты крепления, разумеется, будет уверен в том, что этот достаточно простой комплект деталей элементарно "станет" в положенное ему место. А вот продавец данного товара, с точки зрения практики и законодательства, должен был предоставить Вам ВСЮ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ об особенностях конструкции, установки и эксплуатации этого самого товара, включая ИНСТРУКЦИЮ по монтажу НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Если бы Вы это получили и, в свою очередь, предоставили бы нашим сотрудникам, то, думаю, такого "казуса" не было бы и все были бы взаимно удовлетворены:)..

Кроме того, как Вы указали, "увидеть короткие болты", действительно, было невозможно - в монтируемом положении этого не видно.

В итоге, отвечая на поставленные Вами вопросы:

1. ОДНО оригинальное сцепление устанавливается за один раз, сумма в счет выставляется однократно. Неоригинальное сцепление - аналогично, если есть соответствующая комплекту и автомобилю инструкция на русском языке.

2. Вторая сумма в счете никакого отношения к упомянутым ЗЧ не имеет.

3. Автомобилями МИНИ, как в прочем и БМВ, занимаются механики достаточно высокой квалификации. Относительно "глаз" я ответил выше.

Считаю необходимым заметить, что "китайцев мы в нашей компании" не держим, не планируем также делать это и в обозримом будущем:):closedeyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я правильно Вас понял:

1. акции по ГАРНТИЙНОЙ замене сцепления на моем авто не было.

2. в случае замены сцепления на штаное с меня бы тоже взяли сумму за съем и установку коробки - дважды, поскольку маховик надо было заказывать в германии, и пришел бы он не раньше февраля

Что касается квалификации сотрудников Вашего сервиса, судя по тому что в этой теме из сотрудников Автодома никто не отметился, сказать я так понимаю было не чего. И только мое тотальное не умение обращаться с мощными автомобилями сохранило жизнь мне и моим детям, а квалификация сотрудников Вашего сервиса свелась к разговорам "-Ну мы же сделали все бесплатно".

включая ИНСТРУКЦИЮ по монтажу НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

а вот это железный аргумент в любой ситуации, правда на мой вопрос ДОСТАТОЧНО ЛИ ТОЙ ИНСТРУКЦИИ которую я привез, почему то никто и словом не обмолвился что в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужна инструкция на русском. А вот если бы такое пожелание было высказано в момент передачи комплекта сцепления, то инструкцию на русском предоставить не составило никаких проблем.

Сожалею, что сложившаяся ситуация вызвала у Вас негатив, однако не так уж она и проста:).

Я, к сожалению, не смогу восстановить общение между нашими сотрудниками и Вами, однако, "немного разбираясь" в особенностях автомобилей МИНИ и БМВ, могу заметить, что вопрос "некачественности" элементов сцепления крайне редок в нашей практике. Чаще всего недостатки возникают из-за, ивините, "неумелого" обращения с мощными автомобилями, из-за езды "на грани" бОльшую часть эксплуатации ТС.

Вы правы, ситуация очень не простая.

Вот еще вопросик для разминки. На модели Cooper S R56 175 л.с. устанавливается Оборотный ведомый диск за номером 21 20 7 585 379, на моем авто Cooper S JCW R56 210,8 л.с. изначально был установлен Оборотный ведомый диск 21 20 7 585 379 - может мне объяснят как лишние 35 л.с. влияют на срок его службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...