Стоит ли менять на R53 компрессор на турбину?


Гришаня

Recommended Posts

Всем привет! Заинересовал вопрос стоит ли меня на R53 Компресор на турбину? В чем сложности и сколько денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заинересовал вопрос стоит ли меня на R53 Компресор на турбину? В чем сложности и сколько денег?

Hi...

А чего ты хочешь получить после замены???

денег надо целый мешек!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Заинересовал вопрос стоит ли меня на R53 Компресор на турбину? В чем сложности и сколько денег?

сложность в последующем хранении компрессора на балконе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо в этом деле не очень понимаю! я не фана постоянной быстрой езды, но иногда приператает погонять! А на турбине моно давление снизить и Если крутить до вкл турбины то меньше кушать будет! А то с компресором где то 12 ест, объясните этот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:close_tema:

продать R53 - купить R56 (старый и новый МИНИ Купер С)

такая операция = без машины около полугода, постоянные последующие поломки, бюджет от 10 килобаксов по супер-бедному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо в этом деле не очень понимаю! я не фана постоянной быстрой езды, но иногда приператает погонять! А на турбине моно давление снизить и Если крутить до вкл турбины то меньше кушать будет! А то с компресором где то 12 ест, объясните этот вопрос

С турбиной ест не меньше, а то и больше, как на тапку будешь жать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С турбиной ест не меньше, а то и больше, как на тапку будешь жать)

R56 (не скажу за JCW) всегда ест меньше, причем ощутимо - проверено в поездках множество раз, да и на форуме пишут об этом. Особенно если R53 подтянут по динамике к младшему собрату... :auto:

болячек у 56го меньше, КМК. И они менее затратны. В любом случае турба на 53м это не вариант на каждый день для 99,9% миниводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто подскажет самый встречаемые болячки по деньгам дорого выходит, например люк, подъемник стекла вод. стойки задние и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо в этом деле не очень понимаю! я не фана постоянной быстрой езды, но иногда приператает погонять! А на турбине моно давление снизить и Если крутить до вкл турбины то меньше кушать будет! А то с компресором где то 12 ест, объясните этот вопрос

Гришаня, а где вопрос-то? Одни лишь восклицания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спойкойной езде сколько будет кушать R53 S на автомате и на ручке?

R53 очень не спокойная езда на ручке - зимой 13-13,5, летом 11,5-12,5. но про расход есть отдельная тема в факе. так же как и про болячки

ПыСы если хочеца дури вместе с экономией - какой нить дизель с 250 кобылами надо искать. не миник

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овчинка выделки не стоит. Бюджет большой будет, машина стоять будет в работе долго, места маловато под капотом, чтоб всё сделать без проблем. Потом будешь ездить постоянно на доремонт и доведение машины до ума. В итоге продашь и купишь другой авто))

:ninja::ninja::ninja:

Отредактировал OctaviaRaCe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...