При холодном пуске долго не гаснет лампа давления


Gurov

Recommended Posts

Доброго времени суток, комрады, нужен дельный совет.

При пуске после ночи долго не гаснет лампа давления масла.

Сегодня утром (благо не очень холодно) например через 6 секунд после запуска двигателя, а в прошедшие морозы (градусов в 20 и более ниже 0) лампа давления погасала через 25 секунд после пуска.

При повторном пуске, лампа погасает нормально, 1-2 сек.

Масло - фильтр заменены 2500 км назад, на прошлой неделе заменён сам датчик давления.

Мастера в сервисе разводят руками, предлагают заменить "фильтр масляный с алюмин. крышкой" (11427562250), говорят возможно дурит перепускной клапан (а есть ли он там, не в масл насосе?).

Вот собственно такая ситуация. Если кто знает, посоветуйте плз.

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните плз. что значит "фильтр, давляк не держит"? Я так понимаю фильтр - это первое звено на пути магистрали масла после масл. насоса, не знаю только датчик стоит до прохождения масла через фильтр или после?

В сервисе (не офф.) сказали, что "возможно" перепускной клапани и сегодня заказали масл стакан (куда фильтр вставляется), штука недешовая для поиска неисправности.

Самаому хочется понять из-за чего такое может происходить. Возможно ли что масло стекает в поддон до насоса и ему требуется время чтоб заполнить систему и набрать давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, комрады, нужен дельный совет.

При пуске после ночи долго не гаснет лампа давления масла.

Сегодня утром (благо не очень холодно) например через 6 секунд после запуска двигателя, а в прошедшие морозы (градусов в 20 и более ниже 0) лампа давления погасала через 25 секунд после пуска.

При повторном пуске, лампа погасает нормально, 1-2 сек.

Масло - фильтр заменены 2500 км назад, на прошлой неделе заменён сам датчик давления.

Мастера в сервисе разводят руками, предлагают заменить "фильтр масляный с алюмин. крышкой" (11427562250), говорят возможно дурит перепускной клапан (а есть ли он там, не в масл насосе?).

Вот собственно такая ситуация. Если кто знает, посоветуйте плз.

Начать все же стоит с масла, на холодную, желательно в мороз, надо вытащить щуп и визуально посмотреть на состояние масла, оно должно быть текучим, а не сметанообразным (я правда давно не слышал, что бы с маслом были какие то проблемы, но чем черт не шутит:) )

Если с маслом все ок, то неплохо бы посмотреть состояние маслоприемника - сетка должна быть чистая и заодно проверить (заменить ) уплотнительное кольцо в месте крепления к маслонасосу.

Если и с маслоприемником все ок, то варианта два - либо обратный клапан с корпусе фильтра, либо сам маслонасос. Хотя, конечно, 25 с для обратного клапана многовато, было секунд 5-10, однозначно клапан.

В любом случай с этой проблемой надо разбираться, так как пока горит лампа, давления масла в двигателе нет и, соответственно, в головке блока все работает с масляным голоданием, что ясно не пойдет на пользу механизму газораспределения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать все же стоит с масла, на холодную, желательно в мороз, надо вытащить щуп и визуально посмотреть на состояние масла, оно должно быть текучим, а не сметанообразным (я правда давно не слышал, что бы с маслом были какие то проблемы, но чем черт не шутит:) )

Если с маслом все ок, то неплохо бы посмотреть состояние маслоприемника - сетка должна быть чистая и заодно проверить (заменить ) уплотнительное кольцо в месте крепления к маслонасосу.

Если и с маслоприемником все ок, то варианта два - либо обратный клапан с корпусе фильтра, либо сам маслонасос. Хотя, конечно, 25 с для обратного клапана многовато, было секунд 5-10, однозначно клапан.

В любом случай с этой проблемой надо разбираться, так как пока горит лампа, давления масла в двигателе нет и, соответственно, в головке блока все работает с масляным голоданием, что ясно не пойдет на пользу механизму газораспределения.

Спасибо огоромное за ответ, крышка вместе с масл. насосом заменена 6 мес назад, масло погляжу завтра с утра, мало ли что. В сервисе клянутся, что лили LM 5w40

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная особенность: доливом масла под верхнюю границу проблема решена. Сегодня в 7.30 утра (полагаю градусов 15-17 мороза) лампа горела секунду, может две при первом пуске.

Впорос: есть ли смысл заплатить всё-таки 6500 деревянных за масл. стакан новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная особенность: доливом масла под верхнюю границу проблема решена. Сегодня в 7.30 утра (полагаю градусов 15-17 мороза) лампа горела секунду, может две при первом пуске.

Впорос: есть ли смысл заплатить всё-таки 6500 деревянных за масл. стакан новый?

Надо открутить крышку масляного фильтра (пока без слива масла) и посмотреть трубку крышки масляного фильтра, на которую одевается сам фильтр. Скорее всего её сломали при замене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо открутить крышку масляного фильтра (пока без слива масла) и посмотреть трубку крышки масляного фильтра, на которую одевается сам фильтр. Скорее всего её сломали при замене масла.

Кажется, но не уверен, <_< отличаются у нас эти стаканы. На р50, там еще трубка есть, которую и можно сломать. А на 53 что бы сломать, надо слегка молотком поработать - они литая, в смысле со стаканом вместе.

...

Gurov, много масла подлил?

http://tis.bmwcats.com/doc1070149/

на третей картинке сверху нарисована еще пластиковая трубка(р50)

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да грам 70-100 думаю, на морозе оно льётся "густо". Собственно по щупу до долива масло было ближе к нижней черте, после стало под верхню.

Я самолично близко не разглядывал крышку, жду когда приедет деталь, но если конструкция литая, думаю непросто её сломать.

Хотя в сервисах ребята бравые, они что хочешь сломают ))))

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Аларма!!!

Температура ночью падает проблема возвращается :wacko:

Утром градусов 8-10 не меньше, лампа стала гаснуть через секунду-две после погасания всех остальных ламп при старте.

Установил датчик давления - и правда пока горит лампа - давление 0!

Расстроился и записался на след четверг в СД-Моторс.

P.S. Где найти адекватных, вменяемых двигателистов, маслофобия овладевает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аларма!!!

Температура ночью падает проблема возвращается :wacko:

Утром градусов 8-10 не меньше, лампа стала гаснуть через секунду-две после погасания всех остальных ламп при старте.

Установил датчик давления - и правда пока горит лампа - давление 0!

Расстроился и записался на след четверг в СД-Моторс.

P.S. Где найти адекватных, вменяемых двигателистов, маслофобия овладевает???

а сколько у тебя пробег ? , может просто реально сетка маслоприемника забитая холодает масло густеет отсюда и проблема

Р\S если што не переживай масленый насос раздельно продается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег к 80 тыс. всего.

Снять насос с крышкой + снять картер - это скинуть мотор, слив все жидкости и далее по списку. Надеюсь на лёгкий исход - это максимум масл. насос (без наружной крышки) +вкладыши, если низ успел наестся (голову поменяли 3 мес назад).

Конечно хочется надеяться на негерметичность маслоприёмной трубы или забитую сетку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Где найти адекватных, вменяемых двигателистов, маслофобия овладевает???

В любом сервисе вам померяют давление масла механическим манометром. На всех режимах работы двигателя. После этого можно делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аларма!!!

Температура ночью падает проблема возвращается :wacko:

Утром градусов 8-10 не меньше, лампа стала гаснуть через секунду-две после погасания всех остальных ламп при старте.

Установил датчик давления - и правда пока горит лампа - давление 0!

Расстроился и записался на след четверг в СД-Моторс.

P.S. Где найти адекватных, вменяемых двигателистов, маслофобия овладевает???

т.е. гаснет после чек и емл ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. гаснет после чек и емл ???

Да. И чем холоднее тем дольше горит, по прибору в это время давление 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом сервисе вам померяют давление масла механическим манометром. На всех режимах работы двигателя. После этого можно делать выводы.

Давление помериют сииильно не в любом сервисе, даже не в любом (как оказалось) Mini/BMW сервисе, т.к. переходника на 3/8" почти ни у кого нет.

Но его мерили 5 недель назад, на горячем двигателе 1.1 бар было по механическому манометру, температуру масла в этот момент не мерили. Сейчас по установленному прибору падает до 0.9 бар (это он конечно подвирать может, надо проверить его вместе с механическим), но вопрос о негаснущей лампе и нулевом давлении по утру остаётся открытым.

Ещё заметил, что когда отпускаешь газ, обороты падают до ХХ, давление шустро падает до 1.2 бар, а потом где-то втечение 10-20 секунд медленно опускается до 1-0,9 бар. Вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. И чем холоднее тем дольше горит, по прибору в это время давление 0.

На крышке масляного фильтра, есть "трубочка" (на которую фильтр надевается при замене) - Она целая ???

Какое масло используешь ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крышке масляного фильтра, есть "трубочка" (на которую фильтр надевается при замене) - Она целая ???

Какое масло используешь ???

Крышку лично не видел, точнее не смотрел пристально, но там кажется нет никакой трубочки, просто крышка.

Масло ЛМ 5w50 залили когда голову поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку лично не видел, точнее не смотрел пристально, но там кажется нет никакой трубочки, просто крышка.

Масло ЛМ 5w50 залили когда голову поменяли.

Вот она - 11 42 7 563 763.

У тебя же МКПП ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она - 11 42 7 563 763.

У тебя же МКПП ???

МКПП

Ну да, она, судя по картинке, у неё нет трубочки внутри )

b0035534.gif

(поз.4)

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКПП

Ну да, она, судя по картинке, у неё нет трубочки внутри )

b0035534.gif

(поз.4)

Эта картинка для автомобилей с АКПП.

У тебя, должна быть трубочка в 4-ой крышке!!! Исправная !!!

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта картинка для автомобилей с АКПП.

У тебя, должна быть трубочка в 4-ой крышке!!! Исправная !!!

Крышки одинаковые на МКПП и АКПП, просто на этой картинке она отдельно позицией удобно указана.

вот картинка на МКПП

b0029893.gif

Артикул одинаковый 11 42 7 563 763

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышки одинаковые на МКПП и АКПП, просто на этой картинке она отдельно позицией удобно указана.

вот картинка на МКПП

b0029893.gif

Все правильно!

На дорестайлинговых а/м - стоит трубочка!

После рестайлинга - трубочка внутри!

Проверь её, это не сложно!

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погляжу вечером полюбому, НО

масл. стакан всборе мне меняли и установлен тот что сейчас на картинке

b0029893.gif

артикул 11 42 7 562 250

А что случается с этой трубой? отламывается и масло в картер стравливает?

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...