Gurov Опубликовано February 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2010 (изменено) Доброго времени суток, комрады, нужен дельный совет. При пуске после ночи долго не гаснет лампа давления масла. Сегодня утром (благо не очень холодно) например через 6 секунд после запуска двигателя, а в прошедшие морозы (градусов в 20 и более ниже 0) лампа давления погасала через 25 секунд после пуска. При повторном пуске, лампа погасает нормально, 1-2 сек. Масло - фильтр заменены 2500 км назад, на прошлой неделе заменён сам датчик давления. Мастера в сервисе разводят руками, предлагают заменить "фильтр масляный с алюмин. крышкой" (11427562250), говорят возможно дурит перепускной клапан (а есть ли он там, не в масл насосе?). Вот собственно такая ситуация. Если кто знает, посоветуйте плз. Отредактировал February 2, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Белый Опубликовано February 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 4, 2010 Может фильтр, давляк не держит... :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано February 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2010 Может фильтр, давляк не держит... :confused: Если масло правильное, замени фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано February 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 5, 2010 Объясните плз. что значит "фильтр, давляк не держит"? Я так понимаю фильтр - это первое звено на пути магистрали масла после масл. насоса, не знаю только датчик стоит до прохождения масла через фильтр или после? В сервисе (не офф.) сказали, что "возможно" перепускной клапани и сегодня заказали масл стакан (куда фильтр вставляется), штука недешовая для поиска неисправности. Самаому хочется понять из-за чего такое может происходить. Возможно ли что масло стекает в поддон до насоса и ему требуется время чтоб заполнить систему и набрать давление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S325iX Опубликовано February 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 5, 2010 Доброго времени суток, комрады, нужен дельный совет. При пуске после ночи долго не гаснет лампа давления масла. Сегодня утром (благо не очень холодно) например через 6 секунд после запуска двигателя, а в прошедшие морозы (градусов в 20 и более ниже 0) лампа давления погасала через 25 секунд после пуска. При повторном пуске, лампа погасает нормально, 1-2 сек. Масло - фильтр заменены 2500 км назад, на прошлой неделе заменён сам датчик давления. Мастера в сервисе разводят руками, предлагают заменить "фильтр масляный с алюмин. крышкой" (11427562250), говорят возможно дурит перепускной клапан (а есть ли он там, не в масл насосе?). Вот собственно такая ситуация. Если кто знает, посоветуйте плз. Начать все же стоит с масла, на холодную, желательно в мороз, надо вытащить щуп и визуально посмотреть на состояние масла, оно должно быть текучим, а не сметанообразным (я правда давно не слышал, что бы с маслом были какие то проблемы, но чем черт не шутит ) Если с маслом все ок, то неплохо бы посмотреть состояние маслоприемника - сетка должна быть чистая и заодно проверить (заменить ) уплотнительное кольцо в месте крепления к маслонасосу. Если и с маслоприемником все ок, то варианта два - либо обратный клапан с корпусе фильтра, либо сам маслонасос. Хотя, конечно, 25 с для обратного клапана многовато, было секунд 5-10, однозначно клапан. В любом случай с этой проблемой надо разбираться, так как пока горит лампа, давления масла в двигателе нет и, соответственно, в головке блока все работает с масляным голоданием, что ясно не пойдет на пользу механизму газораспределения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано February 5, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 5, 2010 (изменено) Начать все же стоит с масла, на холодную, желательно в мороз, надо вытащить щуп и визуально посмотреть на состояние масла, оно должно быть текучим, а не сметанообразным (я правда давно не слышал, что бы с маслом были какие то проблемы, но чем черт не шутит ) Если с маслом все ок, то неплохо бы посмотреть состояние маслоприемника - сетка должна быть чистая и заодно проверить (заменить ) уплотнительное кольцо в месте крепления к маслонасосу. Если и с маслоприемником все ок, то варианта два - либо обратный клапан с корпусе фильтра, либо сам маслонасос. Хотя, конечно, 25 с для обратного клапана многовато, было секунд 5-10, однозначно клапан. В любом случай с этой проблемой надо разбираться, так как пока горит лампа, давления масла в двигателе нет и, соответственно, в головке блока все работает с масляным голоданием, что ясно не пойдет на пользу механизму газораспределения. Спасибо огоромное за ответ, крышка вместе с масл. насосом заменена 6 мес назад, масло погляжу завтра с утра, мало ли что. В сервисе клянутся, что лили LM 5w40 Отредактировал February 5, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано February 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Интересная особенность: доливом масла под верхнюю границу проблема решена. Сегодня в 7.30 утра (полагаю градусов 15-17 мороза) лампа горела секунду, может две при первом пуске. Впорос: есть ли смысл заплатить всё-таки 6500 деревянных за масл. стакан новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 Интересная особенность: доливом масла под верхнюю границу проблема решена. Сегодня в 7.30 утра (полагаю градусов 15-17 мороза) лампа горела секунду, может две при первом пуске. Впорос: есть ли смысл заплатить всё-таки 6500 деревянных за масл. стакан новый? Надо открутить крышку масляного фильтра (пока без слива масла) и посмотреть трубку крышки масляного фильтра, на которую одевается сам фильтр. Скорее всего её сломали при замене масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано February 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано February 8, 2010 (изменено) Надо открутить крышку масляного фильтра (пока без слива масла) и посмотреть трубку крышки масляного фильтра, на которую одевается сам фильтр. Скорее всего её сломали при замене масла. Кажется, но не уверен, <_< отличаются у нас эти стаканы. На р50, там еще трубка есть, которую и можно сломать. А на 53 что бы сломать, надо слегка молотком поработать - они литая, в смысле со стаканом вместе. ... Gurov, много масла подлил? http://tis.bmwcats.com/doc1070149/ на третей картинке сверху нарисована еще пластиковая трубка(р50) Отредактировал February 8, 2010 leopold Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано February 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2010 (изменено) Да грам 70-100 думаю, на морозе оно льётся "густо". Собственно по щупу до долива масло было ближе к нижней черте, после стало под верхню. Я самолично близко не разглядывал крышку, жду когда приедет деталь, но если конструкция литая, думаю непросто её сломать. Хотя в сервисах ребята бравые, они что хочешь сломают )))) Отредактировал February 9, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 15, 2010 Аларма!!! Температура ночью падает проблема возвращается Утром градусов 8-10 не меньше, лампа стала гаснуть через секунду-две после погасания всех остальных ламп при старте. Установил датчик давления - и правда пока горит лампа - давление 0! Расстроился и записался на след четверг в СД-Моторс. P.S. Где найти адекватных, вменяемых двигателистов, маслофобия овладевает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано September 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2010 Аларма!!! Температура ночью падает проблема возвращается Утром градусов 8-10 не меньше, лампа стала гаснуть через секунду-две после погасания всех остальных ламп при старте. Установил датчик давления - и правда пока горит лампа - давление 0! Расстроился и записался на след четверг в СД-Моторс. P.S. Где найти адекватных, вменяемых двигателистов, маслофобия овладевает??? а сколько у тебя пробег ? , может просто реально сетка маслоприемника забитая холодает масло густеет отсюда и проблема Р\S если што не переживай масленый насос раздельно продается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 15, 2010 Пробег к 80 тыс. всего. Снять насос с крышкой + снять картер - это скинуть мотор, слив все жидкости и далее по списку. Надеюсь на лёгкий исход - это максимум масл. насос (без наружной крышки) +вкладыши, если низ успел наестся (голову поменяли 3 мес назад). Конечно хочется надеяться на негерметичность маслоприёмной трубы или забитую сетку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Montekki Опубликовано September 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2010 P.S. Где найти адекватных, вменяемых двигателистов, маслофобия овладевает??? В любом сервисе вам померяют давление масла механическим манометром. На всех режимах работы двигателя. После этого можно делать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2010 Аларма!!! Температура ночью падает проблема возвращается Утром градусов 8-10 не меньше, лампа стала гаснуть через секунду-две после погасания всех остальных ламп при старте. Установил датчик давления - и правда пока горит лампа - давление 0! Расстроился и записался на след четверг в СД-Моторс. P.S. Где найти адекватных, вменяемых двигателистов, маслофобия овладевает??? т.е. гаснет после чек и емл ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2010 т.е. гаснет после чек и емл ??? Да. И чем холоднее тем дольше горит, по прибору в это время давление 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2010 В любом сервисе вам померяют давление масла механическим манометром. На всех режимах работы двигателя. После этого можно делать выводы. Давление помериют сииильно не в любом сервисе, даже не в любом (как оказалось) Mini/BMW сервисе, т.к. переходника на 3/8" почти ни у кого нет. Но его мерили 5 недель назад, на горячем двигателе 1.1 бар было по механическому манометру, температуру масла в этот момент не мерили. Сейчас по установленному прибору падает до 0.9 бар (это он конечно подвирать может, надо проверить его вместе с механическим), но вопрос о негаснущей лампе и нулевом давлении по утру остаётся открытым. Ещё заметил, что когда отпускаешь газ, обороты падают до ХХ, давление шустро падает до 1.2 бар, а потом где-то втечение 10-20 секунд медленно опускается до 1-0,9 бар. Вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2010 Да. И чем холоднее тем дольше горит, по прибору в это время давление 0. На крышке масляного фильтра, есть "трубочка" (на которую фильтр надевается при замене) - Она целая ??? Какое масло используешь ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2010 На крышке масляного фильтра, есть "трубочка" (на которую фильтр надевается при замене) - Она целая ??? Какое масло используешь ??? Крышку лично не видел, точнее не смотрел пристально, но там кажется нет никакой трубочки, просто крышка. Масло ЛМ 5w50 залили когда голову поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2010 Крышку лично не видел, точнее не смотрел пристально, но там кажется нет никакой трубочки, просто крышка. Масло ЛМ 5w50 залили когда голову поменяли. Вот она - 11 42 7 563 763. У тебя же МКПП ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2010 (изменено) Вот она - 11 42 7 563 763. У тебя же МКПП ??? МКПП Ну да, она, судя по картинке, у неё нет трубочки внутри ) (поз.4) Отредактировал September 16, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2010 (изменено) МКПП Ну да, она, судя по картинке, у неё нет трубочки внутри ) (поз.4) Эта картинка для автомобилей с АКПП. У тебя, должна быть трубочка в 4-ой крышке!!! Исправная !!! Отредактировал September 16, 2010 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2010 (изменено) Эта картинка для автомобилей с АКПП. У тебя, должна быть трубочка в 4-ой крышке!!! Исправная !!! Крышки одинаковые на МКПП и АКПП, просто на этой картинке она отдельно позицией удобно указана. вот картинка на МКПП Артикул одинаковый 11 42 7 563 763 Отредактировал September 16, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2010 (изменено) Крышки одинаковые на МКПП и АКПП, просто на этой картинке она отдельно позицией удобно указана. вот картинка на МКПП Все правильно! На дорестайлинговых а/м - стоит трубочка! После рестайлинга - трубочка внутри! Проверь её, это не сложно! Отредактировал September 16, 2010 bocha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2010 (изменено) Погляжу вечером полюбому, НО масл. стакан всборе мне меняли и установлен тот что сейчас на картинке артикул 11 42 7 562 250 А что случается с этой трубой? отламывается и масло в картер стравливает? Отредактировал September 16, 2010 Gurov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.