R53 - стоит ли?


Recommended Posts

Дорогие Mini People :)

Помогите определится: есть вариант продать Lancer X и купить любимой подруге MCS R53.

Машину продают почти знакомые - машина диллерская, пробег для 2005 года небольшой - 47 тысяч. Checkmate. Вся история машинки есть - внешне более чем живая, почти идеальная.

Вопрос - стоит ли покупать R53 или все же обратить внимание на R56? Какие проблемы "серьезные" могут ожидать?

Понимаю что большинство ответов есть в FAQ, да и логичнее выбрать более новую модель но все же стоимость решает...

Кирилл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одни считают что 53й кузов лучше, другие что 56й.

у меня 53й., катался на 56-м тестдрайвил. 56-й показался менее жестким и менее управляемым(имхо).

и все ответы есть в факе. не новая машина - в люом случае - как повезет.

если знаете хозяев/историю машины - и ее не убивали, то это гипотетически уменьшает риски покупки ненового авто. с другой стороны, если новый 56й кузов...на гарантии.. все таки цена 05 года и 09/10 года, несопоставимы

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одни считают что 53й кузов лучше, другие что 56й.

у меня 53й., катался на 56-м тестдрайвил. 56-й показался менее жестким и менее управляемым(имхо).

и все ответы есть в факе. не новая машина - в люом случае - как повезет.

если знаете хозяев/историю машины - и ее не убивали, то это гипотетически уменьшает риски покупки ненового авто. с другой стороны, если новый 56й кузов...на гарантии.. все таки цена 05 года и 09/10 года, несопоставимы

Спасибо,

машина покупается девушке, а не для эксплуатации в экстримальных режимах. Думаю после диагностики о официалов все станет ясно - и я смогу определится в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эска такая машина...на ней сложно спокойно ездить :)

видите ли, никто кроме вас не примет решение, да и любое мнение, по определению - суубъективно. кому то 53-й, кому то 56-й.

я влюбился в машину, просто проехав на ней, и мне повезло, что покупал я ее у хорошего знакомого. но это не помогло мне избежать части "болезней", описанных в факе(радиатор, вентилятор).

но тем не менее, на сегодня у машины пробег 130 тыщ, у заезды мои на сервис как у обычной семилетней машины.(колодки,диски, масла, ступицы,пр)

Отредактировал Dust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз FAQ читали - добавить на тему 56S vs 53 практически нечего.

А вот диагностироваться у официалов - момент спорный. Я бы порекомендовал неофициальный сервис из тех, по которым есть отзывы на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз FAQ читали - добавить на тему 56S vs 53 практически нечего.

А вот диагностироваться у официалов - момент спорный. Я бы порекомендовал неофициальный сервис из тех, по которым есть отзывы на форуме.

Понял:) Учту.

Я так же выбираю машины: сел - проехал - влюбился. Так что, с моей стороны выбор сделан - но последнее слово за продавцом.

Надеюсь, в ближайшем будущем влится в ваши ряды, не смотря ни на что)

Кирилл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина покупается девушке,

и

Я так же выбираю машины: сел - проехал - влюбился. Так что, с моей стороны выбор сделан - но последнее слово за продавцом.

есть подозрение что девушка редко будет кататься на минике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и

есть подозрение что девушка редко будет кататься на минике :)

Хаха - подозрение не безосновательное:) если все получится - на выходные он мой).

Спасибо за коменты - развеяли страхи связаные с покупкой R53 после разговора с человеком проработавшем у дилера БМВ и отговарившего покупать именно R53.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Недавно взял таки Миник для своей девушки.Брал с авто.ру.

Искали изначально 2007 год,но покатавшись по официалом с моим другои и по совместительности бизнес партнером,не нашли "целых" машин.

Смотрели в Авангарде на Новой Риге,в Борисхофе на Горьковском шоссе - везде восстановленые авто,либо перекрашеные покругу(процентов 80%)

В результате начали смотреть у частников. Нашли красненького Миника.Был в организации,которая его получила у своего немецкого партера за долги.Т.е машина изначально куплена в Германии для сотрудника компании.В Москве ее дали глав.буху,но т.к у нее по статусу положена служебная машина,то на Мини ей просто не выгодно было пересаживаться и тем самым слезать с обслуживания основной.Короче машина стояла.Когда приехали смотреть - оказалось,что аккум разряжен. :)) Машинка оказалось вся целой,ни одной крашеной детали.Присутствовали косячки по кузову(царапки в пару местах),но для машины 2005 года я считаю это приемлемым.Пробег 44 т.км.Навигация,люк,подогрев попы,противотуманки,доп приборы и.т.д.Мотор оч хорошо работает. Когда загнали к официалам и они проверили инфо по ключу,сказали,что в машину в России вообще не лазили.Собственно из состояния и наличия кучи немецких бирок можно было догадаться,что шаловливые ручки к ней не притрагивались. Потом машину проверили на подъемники уже в своем сервисе,более детально. В общем машина понравилась.Купили.Ощущения суперские.Машинка очень порадовала.

У самого две машины - обе Land Cruiser 70 ,те рабочие лошадки,тракторы. Получил неимоверное удовольствие за рулем Миника 53го,а девушка в полном воссторге,ездит никак не нарадуется.

Вот такая история :)

Отредактировал Basketbolist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...