oiv Опубликовано May 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2015 А оно вам зачем так обязательно нужно? Стоковой системы охлаждения хватает далеко за стоковую мощность. Сорри, если выше обсуждали Мне для начала надо хотябы датчики воткнуть.. Давление масла конечно можно сунуть через переходник к штатному датчику давления, а вот с температурой масла сложнее - я даж не пойму как ее поставить не меняя теплообменник. В планах у меня по этой причине поставить сперва на новых шлангах датчики с замкнутым кругом как в штатном теплообменнике, а дальше уже если потребуется кулек. Но только вот тревожит меня вопрос, из-за того что теплообменника там больше не будет а будет пластина с шлангом замкнутым, не будет ли от этого существенно хуже маслу чем при наличии теплообменника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано May 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2015 Отсутствие теплообменника скажется на холодном двигателе зимой более долгим прогревом масла, ибо на горячем двигателе градиент температуры между маслом и охлажалкой невелик, и, вкупе с компактностью узла, значимое влияние не оказвает. Рекомендую прислушиться к советам "бывалых". Датчик давления поставить через переходник вместе со стоковым датчиком (переходник есть, если нужен), а для температуры вварить гайку в поддон в удобном месте и НЕ строить магистрали высокого давления в резиновом исполнении. П.С. температуру масла легко оценить косвенно по давлению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано May 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2015 И вот после этого, я изменил свою точку зрения и решил прислушаться к мнению и советам людей со стороны. Я замотал "штаны" титановой лентой поставил термоотсечку на блок Поставил регулятор топлива, настроил Меняю масло каждые 5000т км Поставил дополнительные обдувалки подкапотного пространства и теперь, даже если жестко "горит асфальт" под колесами на Киви))) от очередного заезда... под капотом всегда достаточно комфортно, да, давление проседает, но на пару единиц, что не критично... Маслянный кулер мне перестал быть интересен. а я то из далека решил зайти а то народ часто ставит то что все ставят, а зачем оно надо ему лично не хотят понимать это я не к тому, что кому то не нужен радиатор, а к тому что неплохо бы сначала убедиться что он вам нужен и игра стоит свеч. п.с. у меня нет опыта в on-road-ралли, только офф-роад, но понимание автомобилестроения и тут и там и везде одно и тот же. sorry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано May 27, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 27, 2015 82 94 0 004 581 - номер оригинального датчика температуры масла, думаю бывают более дешевые аналоги! Вкручивается вместо сливного болта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oiv Опубликовано May 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2015 А куда лучше врезать гайку в поддоне? На какой высоте от дна если сбоку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано May 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2015 Наверное так чтобы датчик в масле а не в воздухе. Поэтому и предлагают вместо слива вкручивать, хотя я не представляю торчащий вниз датчик, правда он может и не торчать вовсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано May 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2015 Вот тут есть фото, пипл врезал под капотом и давление и температуру. По моему лучше чем в слив. http://www.motoringalliance.com/forums/interior/13912-oil-temp-vs-oil-pressure-gauge.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oiv Опубликовано May 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 29, 2015 Это туда же куда и давление к штатному датчику? Я думал об этом, но там же протока масла нет, температура будет показываться очень не достоверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано May 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 29, 2015 ) почитай тему, там это мнение высказал кто то )) чел ответил что все ок. Если сомнения - поставь 2 датчика одновременно, в поддон и туда, сравни показания и решай потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2015 (изменено) Это туда же куда и давление к штатному датчику? Я думал об этом, но там же протока масла нет, температура будет показываться очень не достоверно. У меня датчик температуры масла врезан ровно напротив сливной пробки в картере, но можно извратится и просверлить корпус блока под фильтром. Сильно геморно и нарезать резьбу неудобно, а плюс, пожалуй, всего один - оторвать сложнее. Отредактировал June 2, 2015 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexei2000 Опубликовано April 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2017 В 13.05.2015 в 00:20, Aluminius сказал: На эти выходные ставил такой. Прошлый был у меня на основе змеевика и примерно такой-же площади - масло больше 110 кажется не грелось. А куда Вы именно его устанавливали? Если не секрет, поделитесь опытом. Тоже такой на "Али" заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.