Helikot Опубликовано November 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2009 Программа для MINIpeople под руководством инструктора из школы Горбачева http://www.drive-class.ru/. Программа состоит из 3-4 занятий. Оптимальнее и эффективнее 4, но могут немного сжать программу и уложиться в 3. Задачи курса. Понять и почувствовать свой автомобиль. Попробовать и почувствовать его в экстримальных услових, почувствовать грань сцепления автомобиля с дорогой. Курс состоит из 3х блоков, в каждом из блоков: - теория; - демонстрация инструктором упражнения; - самостоятельная практика под наблюдением инструктора. Блоки: A. Торможение: - Что такое экстренное торможение? - Развитие прогноза торможения; - Правила выбора дистанции; B. Повороты: - Руление; - Основы построения траектории; - Выбор безопасной скорости для прохождения поворотов; - Действия водителя при завышении скорости в повороте; - Причины потери устойчивости в повороте. C. Экстренный объезд припятствий. Рассматривается вариант объезда, когда остановка автомобиля перед припятсвием не возможна: - объезд без возврата в свой ряд; - объезд с возвратом в свой ряд. Кроме того, вас научать правильно сидеть в автомобиле, понимать силы действующие на автомобиль во время движения и прочее. При зимней практике могут добавить к программе интересные, но абсолютно бесполезные трюки: вращение автомобиля, развороты задним и передним ходом. Обучение происходит на Ходынском поле, на личных автомобилях. МКПП или АКПП, в группе 3 автомобиля. Стоимость обучение 4000 рублей за одно занятие (c одного автомобиля), то есть 3 занятия будут стоить 12000 руб. Я и 2 MINI dragon прошли обучение у инструктора, оба довольны результатами. Собираемся продолжить обучение. Если вам интересно, формируйтесь в группы по 3 машины и пишите в Л.С. Сообщим контакты инструктора. Даты занятий будут зависить от загруженности инструктора и ваших возможностей. Мопед не наш, просто разместили объяву, может быть кому будет интересно. Безопасной езды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано November 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2009 (изменено) сообщение удалено в связи с его не конструктивностью. Отредактировал November 4, 2009 DimON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано November 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2009 увы но резина в 2 раза дороже- не гарантирует соответствующее сокращение тормозного пути а вот контраварийку я б рекомендовала каждому хоть раз в жизни пройти. Потом - спасибо скажете, потому что главное- ПОНЯТЬ. Не разучитесь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано November 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2009 ...да хоть как ,хоть тройной тулуп-"шоферку надобно правильно носить" :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано November 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2009 Предложение носит исключительно добровольный характер. Обсуждение цены предложения, не корректно. Тем более в такой форме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано November 14, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2009 Для сведения публики. Есть 2 кандидата, нужен 3й, чтобы была группа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svetlucco Опубликовано November 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2009 (изменено) Программа для MINIpeople под руководством инструктора из школы Горбачева http://www.drive-class.ru/. Программа состоит из 3-4 занятий. Оптимальнее и эффективнее 4, но могут немного сжать программу и уложиться в 3. Задачи курса. Понять и почувствовать свой автомобиль. Попробовать и почувствовать его в экстримальных услових, почувствовать грань сцепления автомобиля с дорогой. Курс состоит из 3х блоков, в каждом из блоков: - теория; - демонстрация инструктором упражнения; - самостоятельная практика под наблюдением инструктора. Блоки: A. Торможение: - Что такое экстренное торможение? - Развитие прогноза торможения; - Правила выбора дистанции; B. Повороты: - Руление; - Основы построения траектории; - Выбор безопасной скорости для прохождения поворотов; - Действия водителя при завышении скорости в повороте; - Причины потери устойчивости в повороте. C. Экстренный объезд припятствий. Рассматривается вариант объезда, когда остановка автомобиля перед припятсвием не возможна: - объезд без возврата в свой ряд; - объезд с возвратом в свой ряд. Кроме того, вас научать правильно сидеть в автомобиле, понимать силы действующие на автомобиль во время движения и прочее. При зимней практике могут добавить к программе интересные, но абсолютно бесполезные трюки: вращение автомобиля, развороты задним и передним ходом. Обучение происходит на Ходынском поле, на личных автомобилях. МКПП или АКПП, в группе 3 автомобиля. Стоимость обучение 4000 рублей за одно занятие (c одного автомобиля), то есть 3 занятия будут стоить 12000 руб. Я и 2 MINI dragon прошли обучение у инструктора, оба довольны результатами. Собираемся продолжить обучение. Если вам интересно, формируйтесь в группы по 3 машины и пишите в Л.С. Сообщим контакты инструктора. Даты занятий будут зависить от загруженности инструктора и ваших возможностей. Мопед не наш, просто разместили объяву, может быть кому будет интересно. Безопасной езды. Костик, не рекомендую!! Зарубила на корню твою идею...мнение профгонщиков как раллистов, так и кольцевиков, так и водителей без спецподготовки (это касается и Горбачева и Цыганкова)!!! Горбачев слегка усовременил курс Цыганкова...хотя к самому Цыганкову у меня респект и уважуха мы с тобой лучше тет-а-тет поговорим, чтобы не портить пиар... Отредактировал November 23, 2009 Svetlucco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini dragon Опубликовано November 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2009 Программа для MINIpeople под руководством инструктора из школы Горбачева http://www.drive-class.ru/. Программа состоит из 3-4 занятий. Оптимальнее и эффективнее 4, но могут немного сжать программу и уложиться в 3. Задачи курса. Понять и почувствовать свой автомобиль. Попробовать и почувствовать его в экстримальных услових, почувствовать грань сцепления автомобиля с дорогой. Курс состоит из 3х блоков, в каждом из блоков: - теория; - демонстрация инструктором упражнения; - самостоятельная практика под наблюдением инструктора. Блоки: A. Торможение: - Что такое экстренное торможение? - Развитие прогноза торможения; - Правила выбора дистанции; B. Повороты: - Руление; - Основы построения траектории; - Выбор безопасной скорости для прохождения поворотов; - Действия водителя при завышении скорости в повороте; - Причины потери устойчивости в повороте. C. Экстренный объезд припятствий. Рассматривается вариант объезда, когда остановка автомобиля перед припятсвием не возможна: - объезд без возврата в свой ряд; - объезд с возвратом в свой ряд. Кроме того, вас научать правильно сидеть в автомобиле, понимать силы действующие на автомобиль во время движения и прочее. При зимней практике могут добавить к программе интересные, но абсолютно бесполезные трюки: вращение автомобиля, развороты задним и передним ходом. Обучение происходит на Ходынском поле, на личных автомобилях. МКПП или АКПП, в группе 3 автомобиля. Стоимость обучение 4000 рублей за одно занятие (c одного автомобиля), то есть 3 занятия будут стоить 12000 руб. Я и 2 MINI dragon прошли обучение у инструктора, оба довольны результатами. Собираемся продолжить обучение. Если вам интересно, формируйтесь в группы по 3 машины и пишите в Л.С. Сообщим контакты инструктора. Даты занятий будут зависить от загруженности инструктора и ваших возможностей. Мопед не наш, просто разместили объяву, может быть кому будет интересно. Безопасной езды. Костик, не рекомендую!! Зарубила на корню твою идею...мнение профгонщиков как раллистов, так и кольцевиков, так и водителей без спецподготовки (это касается и Горбачева и Цыганкова)!!! Горбачев слегка усовременил курс Цыганкова...хотя к самому Цыганкову у меня респект и уважуха мы с тобой лучше тет-а-тет поговорим, чтобы не портить пиар... Пиар ты уже зарубила, предложи что-то конструктивное! А то как-то слова... слова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано November 29, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано November 29, 2009 (изменено) Костик, не рекомендую!! Зарубила на корню твою идею...мнение профгонщиков как раллистов, так и кольцевиков, так и водителей без спецподготовки (это касается и Горбачева и Цыганкова)!!! Горбачев слегка усовременил курс Цыганкова...хотя к самому Цыганкову у меня респект и уважуха мы с тобой лучше тет-а-тет поговорим, чтобы не портить пиар... Мне рекомендации агенства ОБС (одна бабка/раллист/гонщик и пр сказала) не нужны, как впрочем и другим. Я был и у Цыганкова и у Горбачева, могу выражать свое мнение, а не мнение кого-то абстрактного. Автомобиль средство повышенной опасности, если занятия, снимут опасность попадания в аварию на 1%, уже стоит пойти, так как это не курс акций, доллара евро и пр, это 1% того, что водитель и его близкие, а так же иные участники движения будут целыми. Решает каждый сам, что ему важней. Я решил, Диана решила, вместе подумали и решили поделиться с соклубниками. Повторюсь, делать/не делать, личный выбор каждого. p.s. разговором тет-а-тет не будет. нужно научиться выполнять свои обязательства. p.p.s. есть конструктивные предложения, пиши, нет, не пиши. Отредактировал November 29, 2009 Helikot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svetlucco Опубликовано November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 30, 2009 (изменено) Мне рекомендации агенства ОБС (одна бабка/раллист/гонщик и пр сказала) не нужны, как впрочем и другим. Я был и у Цыганкова и у Горбачева, могу выражать свое мнение, а не мнение кого-то абстрактного. Автомобиль средство повышенной опасности, если занятия, снимут опасность попадания в аварию на 1%, уже стоит пойти, так как это не курс акций, доллара евро и пр, это 1% того, что водитель и его близкие, а так же иные участники движения будут целыми. Решает каждый сам, что ему важней. Я решил, Диана решила, вместе подумали и решили поделиться с соклубниками. Повторюсь, делать/не делать, личный выбор каждого. p.s. разговором тет-а-тет не будет. нужно научиться выполнять свои обязательства. p.p.s. есть конструктивные предложения, пиши, нет, не пиши. Костик, предложения были бы, если бы не было недопониманий. Можно было бы на подготовленной машине (чтоб свою не юзать) по трассе, индивидуально...практически за интерес...(что собираюсь делать я), у тренера-судьи кольцевых гонок (кузова). Горбачевскую школу пройди, опыт он и в африке опыт (пусть и не совсем правильный), я советовать-говорить больше не буду поскольку трепаться не люблю. Если заочно мнение не совпадает и хочешь учиться...отговаривать не буду...думаю, это то, что тебе нужно. P.S. Обязательств перед тобой не имею. Отредактировал November 30, 2009 Svetlucco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.