Выездной Шиномонтаж


Recommended Posts

"Традиционно - для членов клуба - специальные услвия, лучшее время и скидка 20%." - :D :D :D :D :D

выездной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в этот раз тоже не заладилось. Назначали на 23.00 на прошлой неделе. Приехали к 24.00.

Мы собирались менять резину только на 1й машине (ну, чтоб не ночевать рядом с этим фургончиком), но работники уговорили нас поменять и на 2й машине т.к. комплекты резины на обе наши машины у них были с собой.

И,казалось бы, все хорошо, но ...

Как и что они там считали, но в итоговую калькуляцию вошло хранение 2х комплектов резины, а реально на хранение только один. Но до нас это дошло в момент открывания двери квартиры.Звоним:"Ребята, вы неправильно посчитали хранение!" Они:"Не, все правильно, мы же вам 2 комплекта привезли." Такое знаете ли БА-БАХ в голове в начале третьего ночи! Мы:"Ребята, хранение оплачивается не при получении, а при сдаче колес" Они:"Аааа Уууу Ммм Мы завтра вам завезем деньги."

Утром звонок в 9 утра: "Мы тут все пересчитали и решили, что мы вам ничего не должны" После чего основной телефон перестал поднимать трубку.

Думаю это был последний раз, когда мы обратились к этой компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, если я все еще могу вас так назвать :mellow: приношу свои извинения. Мальчик для биться в этой теме - Я. Меня зовут Владислав.

Действительность для нашей компании оказалась такова, что сезон стартовал раньше на неделю и мы банально не успели сделать все приготовления. Переход на новую АТС скрещенную с системой учета клиента (Мегафон цифровая АТС) обещали нам произвести в течении выходных, на это они отводят 3 дня, но это не произошло так как планировалось. И основной наплыв звонков ввиду того что Яндекс надул всех и испугал неделей раньше случился так как мы не могли предугадать . Все заказы по всем машинам, логистика по складам и прочему существенно затормозилась и основной В результате мы имеем то что имеем. Пиведенный довод нисколько не оправдывает сложившуюся ситуацию. Это наш косяк как компании и мой лично как руководителя.

Я хотел бы еще раз извиниться перед клубчанами и успокоть, с их резиной все хорошо. Она ждет своих хозяев на стеллажах в тепле. И будет привезена в ближайшее время. Надеюсь за сегодня-завтра ситуация полностью уже разрешится и мы вернемся к обычному режиму приема заказов.

Я также надеюсь на то что мы как и прежде сможем рассчитывать на лояльность членов клуба, взамен предоставляя качественный сервис по всем видам услуг. Вы, как и прежде можете обращаться с пожеланиями, предложениями или жалобами здесь на форуме или по телефону. И я, от лица всей компании, обещаю вам персональный подход и рассмотрение каждого отдельного случая персонально. Обслуживание членов клуба Минипипл для нашей компании особенная тема, так как ваш клуб отличается дружественностью и организованностью, и он был одним из первых, кому мы предложили партнерство. Мы всегда с радостью делали скидки, шли на встречу членам клуба, по индивидуальной просьбе которых, храним резину в кредит и пытались сделать больше чем можем. Те одноклубники, которые были записаны до сегодняшнего дня, мы сделаем скидку 50% на все работы.

Надеемся на ваше понимание.

С уважением,

Владислав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приняли на 10 утра воскресенья

Меня на 9.00

По факту на 18.00

Организация - бездарная.

Неработающий по выходным телефон - прощай бизнес

Отредактировал N&M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в этот раз тоже не заладилось. Назначали на 23.00 на прошлой неделе. Приехали к 24.00.

Мы собирались менять резину только на 1й машине (ну, чтоб не ночевать рядом с этим фургончиком), но работники уговорили нас поменять и на 2й машине т.к. комплекты резины на обе наши машины у них были с собой.

И,казалось бы, все хорошо, но ...

Как и что они там считали, но в итоговую калькуляцию вошло хранение 2х комплектов резины, а реально на хранение только один. Но до нас это дошло в момент открывания двери квартиры.Звоним:"Ребята, вы неправильно посчитали хранение!" Они:"Не, все правильно, мы же вам 2 комплекта привезли." Такое знаете ли БА-БАХ в голове в начале третьего ночи! Мы:"Ребята, хранение оплачивается не при получении, а при сдаче колес" Они:"Аааа Уууу Ммм Мы завтра вам завезем деньги."

Утром звонок в 9 утра: "Мы тут все пересчитали и решили, что мы вам ничего не должны" После чего основной телефон перестал поднимать трубку.

Думаю это был последний раз, когда мы обратились к этой компании.

Позвонили. :blink: Пообещали таки приехать.

Мы затаили дыхание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня на 9.00

По факту на 18.00

Организация - бездарная.

Неработающий по выходным телефон - прощай бизнес

Почему-то не может мегафон переоформление на такую услугу сделать за 1 час. 3 дня минимум телефон должен не работать. ((( мы сами не в восторге. Наш косяк - не перешли до сезона. Каюсь :bicycle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то не может мегафон переоформление на такую услугу сделать за 1 час. 3 дня минимум телефон должен не работать. ((( мы сами не в восторге. Наш косяк - не перешли до сезона. Каюсь :bicycle:

Ну вот на сайте можно повесить второй номер телефона. И написать, что основной временно не работает.

И почему только 1 машину из двух работает? Почему нет отзвона заранее, что график смещается?

А еще дарю идею: перед сезоном предлагайте на площадках, типа минипиплов, сделать коллективный "переброс" колес. Пока народ будет где-то пить чай/общаться - вы будете зарабатывать кучу денег

Ребята, ну не мне же вас учить.

Отредактировал N&M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мммммдааааа!!! даже не знаю, как назвать историю замены колес на LR и MINI. История началась на той неделе, и все еще тянется!!!! так что, по мне - это уже больше на кидалово похоже! Короче, в середине прошлой недели, после более часового дозвона по стандартному номеру телефона, все-таки дозваниваюь и оформляю заказ на замену колес на двух машинах, и заказ на хранение двух комплектов на зимний период! Заказ приняли, сказали: "извините, суббота вся занята, поэтому только на воскресенье". приняли на 10 утра воскресенья! я довольный, проснулся рано, дабы не проспать этот прекрасный момент :-))) и где-то без пяти минут 10 начал подумывать, что как-то что-то не то!!! никто не звонит, полная тишина!!! начал названивать по их стандартному телефону. там автоматический голос девушки радстно мне раз 10 (за час прозвонов) мне сообщил, что все операторы ЗАНЯТЫ :-))) потом, через Андрюху Бухгалтера вышел на Влада, владельца "Системы Нипель". он все разузнал и перезвонил, как и обещал! мы с ним договорились, что ок, бывает всякое и что утром в понедельник, в семь утра, точняк люди будут!!! причем, мы с ним обсудли, что надо обязательно в семь, что важно нам с Аленкой не опаздовать на работу. Он подтвердил, что передал в контору, что ОБЯЗАТЕЛЬНО не позже семи!!! в результате, воскресенье почти насмарку, ну хоть успели на сервис!!! уже хорошо! сегодня утром, поднимаюсь раньше времени и жду ....... где-то в 7.15 понимаю, что меня снова кидают! злоть уже начала пробирать! после чего, около 7.20 радостный звонок, что они тут, где-то рядом, крутятся :-))) я им посоветовал крутиться уже по другим заказам, так как уже поздно! и договорились (они ДАЖЕ перезвонили и подтвердили) на 10 вечера сегодня!!! думаю, блин, придется в зал не идти (что очень огорчило) но ведь поменять колеса - это важно!!!! ..... и что Вы думаете, серия под названием: "нам нас..ть" продолжилась!!! никто не позвонил и не приехал!!!! я звоню по общему - бессполезно, та же история. звоню по мобильнику того сотрудника, что утром должен был приехать! он говорит, что на самом деле, моя заявку на вечер они не приняли!!!!!! и что завтра-уж утром, ко мне точно приедут ровно в 7!!!! я, понятно дело, не поверил!!! ...... и оказался прав!!!! заказ реально есть на семь ... но не ко мне :-)))) вот интересно, сколько дней меня еще собираются вот так вот водить вокруг пальца!!! назвать это полнейшим непрофессионализмом ..... как-то слабовато :-)))) не передаст реально моего мнения!!! блин, реально жалко!!! любое отличное начало, всегда упирается в человеческий российских фактор пох.....ма ...... (интересно, я хоть резину свою смогу у них забрать)

Приношу свои извинения. Спасибо за ваше терпение. Читать конечно такое очень не приятно, но когда заслуженно, нужно только делать выводы. Виноваты. В оправдание могу только сказать, что как и обещал, мотивировал ребят по вашему заказу отдельно. Резину им отгрузили, и они после ночной смены поехали к вам, дежурить не на базе на Профсоюзной, а в вашем районе, чтобы не дай бог не опоздать. Они спали в машине у вас в Измайлово, если мне не изменяет память. Почему приехали не в 7 а в 7-20, я выясню. Также, вместо того, чтобы согласовать перенос на вечернее время с диспетчером, они пообещали вам тут же - "хорошо приедем вечером". Что не допустимо, так как время расписано и пообещать вечером - это ткнуть пальцем в небо. Это наша вина, что в голове у сотрудника не в 100% случаев срабатывает четкая схема - "изменения по графику согласовать с диспетчером". Каюсь. С вашей резиной все в порядке. Не волнуйтесь. Как и написал выше, в ближайшее же время все разрешится и вам позвонят предложив согласовать время переобувки.

Владислав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недоразумение улажено. :party:

Вот это радует.

Косяки и "человеческий фактор" бывает у всех. Но не каждая компания это признает, извиняется и исправляет.

Парням - респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Понадобился моим знакомы сегодня выездной шиномонтаж.... Нахожу номер телефона на сайте "Системы Ниппель", звоню и... :confused: "обслуживание данного абонента приостановлено"!! :blink: МамАчки, у них же наша летняя резина на хранении....

Отзовитесь представители "СН", а то мы волнуемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понадобился моим знакомы сегодня выездной шиномонтаж.... Нахожу номер телефона на сайте "Системы Ниппель", звоню и... :confused: "обслуживание данного абонента приостановлено"!! :blink: МамАчки, у них же наша летняя резина на хранении....

Отзовитесь представители "СН", а то мы волнуемся.

Все нормуль! Резина ждет своих хозяев :data:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Дорогие мини-друзья. Компания "Системы Ниппель" рада сообщить вам об открытии весеннего-летнего сезона переобувок.

В этом году мы учли все ваши пожелания и исправили все допущенные косяки.

Теперь для вас:

  • функционирует многоканальная АТС
  • выделен дополнительный номер 8 (985) 780-23-13 (Основной номер остается тем же 771-0-771.)
  • сохранены цены 2009 года и скидка мини-людям 20%
    иии...
  • с 21 по 27 марта только у нас и только для вас зарезервирован отдельный автомобиль Reno Master.
    Эта машина будет работать только для вас.
    masterp.jpg

ЗЫ: И не забываем подарить весеннюю химчистку своим машинкам всего за 2030р., а так же отвезти отдыхать зимнюю резину всего за 2000р (6 мес).

Отредактировал nippelsystems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Несколько лет подряд меняли шины и хранили в "Системы Нипель". Плюсом была их гибкость в отношении времени. Готовы были приехать и поздно ночью, и рано утром. Это преимущество правда перекрывала их необязательность... Уж очень сильно опаздывали. Ну, да не об этом. Этой весной получили весьма неприятный опыт. После долгих и мучительных попыток встретиться с "Системой Нипель", которые несколько раз подряд не приезжали в оговоренное время, равно как и через несколько часов, как они обещали, они к нам все-таки приехали. Распаковав шины с хранения, горе-шиномонтажник недовольно спросил, зачем мы сдали на хранение порезанную шину... Одна из четырех была действительно варварски порезана. Так как на дворе была почти ночь, отложили разбирательства на следующий день. "Системы Нипель" уехали назад со всеми шинами. Больше мы их не видели.

Мы сделали несколько попыток обсудить со владельцем компании вопрос компенсации. Все, что предложил Владислав, так это 2000 руб за испорченную шину. Именно так был оценен ущерб. Мы отправили Владислава подумать над другим предложением, после чего он так и не объявился, на звонки не отвечал.

На дворе осень. Ни компенсации за несостоявшееся хранение и испорченную шину, ни оставшиеся три мы так не получили.

это было написано Аленкой! я же от себя могу добавить, что русский бизнес forever - лучше найти новых двух клиентов, чем сохранить одного постоянного

Отредактировал TheBug
отредактировано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...