I C E B E R G Опубликовано October 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2009 (изменено) Читал о врожденной проблеме двигателя С-ки R56, когда "на холодную" плавают обороты. Но у меня обороты плавают не "на холодную", а уже после того, как двигатель хорошенько прогреется (проеду несколько километров). Обороты скачут в диапазоне примерно от 800 до 1500. Это очень сильно чувствуется, когда селектор "автомата" в режиме "Drive" и стоишь, нажав педаль тормоза, на светофоре. Машину буквально раскачивает вперед-назад, а звук двигателя такой, как-будто я стою на холостых оборотах и равномерно, ритмично играю педалью газа. Параллельно загорелась желтым лампочка check engine и горит постоянно. Обратился к официальному дилеру. Диагностика показала ошибку расходомера воздуха. Посоветовали его заменить, что я и сделал. Посоветовали также заменить свечи. Заменил на новые. Не помогло. По-прежнему горит желтым лампочка двигателя и обороты плавают в нижнем диапазоне в режиме "Drive". Какие будут идеи? Новый расходомер, кстати, стоил около 300$, падла... :Colere_12: PS У оф. дилера сказали, что расходомер воздуха на европейских Mini Copper S R56 отсутствует как таковой вообще и бывает только на американских. Интересно, почему так? :o Отредактировал October 19, 2009 I C E B E R G Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jamal Опубликовано January 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2010 У меня точно такая же проблема,завтра еду к офицалам...гарантия кончилась... :-( боюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.