uginstarr Опубликовано October 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2009 (изменено) я люблю моего мистера МИ. это мой второй автомобиль. Побывав в кафе МИНИ на садовой, был очарован автомобилем, а после тест-драйва было принято решение о покупке МИ. коммерческое предлоджение было очень хорошим и в итоге, я очень доволен обладанием этим авто - я уверен, что вы меня пониматете. Я хочу рассказать, что мое общение с Аксель моторс в лице небезызвестного Артема Васильева, а затем и Стаса Горецкого. Ребята позитивные, но на своей волне. Задержки, или как понятнее будет использовать термин "ДИНАМО" начались на этапе тест-драйва --- вместо назначенной субботы он произошел в понедельник, по причине проколотого колеса, которое в последствии в отговорках Артема происходило частенько. Затем, когда пришло время оформлять кредитные документы - здесь ДИНАМО продлилось неделю, вместо означенных 2х дней. на этапе выдачи уже для меня совершенно привычно произошло еще одно ДИНАМО, особенная запарка произошла с так называемыми подарками - половину которых я так еще и не получил, а вторую половину придется переклеивать. Дело в том, что к моей белой крыше и синему корпусу полагались белые наклейки, которые были выписаны со склада на два дня позже даты получения авто -а сегодня, получа автомобиль - я просто ***!!! на синем капоте моего МИ красовались полоски ЧЕРНОГО цвета!!! просто *****!!!! он на меня смотрит, этот ****, тупо улыбается и говорит, что мне надо часть хромировааной радиаторной решетки покрасить в черный и будет ****!!!!! Этот секс с аксель моторс у меня продолжается уже ДВЕ НЕДЕЛИ!! и до сих пор не могу получить авто именно в том варианте, в котором хочу я!! Что за *****?????????? в чем я провинился перед аксель моторс????? что за фигня???? почему должен это терпеть????? Отредактировал October 10, 2009 Comdir удалены нецензурные слова и оскорбления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grig Опубликовано October 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2009 автодилеры они да на своей волне... это ещё цветочки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано October 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2009 Запасайся терпением, Друг! И телефоном Горячей линии БМВ РТ: 8 800 200 32 69. По случаю позванивай. За обоснованными аргументированными рекалмациями, как правило, следует жоцкий ***** дилера дистребутором. При накоплении критической массы негатива дилера могут лишить до 0.5-1% маржи, а это ощень суровый траххен-зи-поппен. Лично мне помогает в снятии негатива. Лучше чем изливать душу CRM-манагеру салона, которому, по сути, важно замять проблему, а не решить её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано October 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2009 ну вот и Ахель облажился бываает всегда в первый раз -главное чтоб не ввошло в систему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано October 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2009 Настроение - это мы, собственной персоной. А себя убивать не надо Главное - обладание в конечном итоге и тот позитив, который возникает при общении с ним и на нём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2009 Запасайся терпением, Друг! И телефоном Горячей линии БМВ РТ: 8 800 200 32 69. По случаю позванивай. За обоснованными аргументированными рекалмациями, как правило, следует жоцкий ***** дилера дистребутором. При накоплении критической массы негатива дилера могут лишить до 0.5-1% маржи, а это ощень суровый траххен-зи-поппен. Лично мне помогает в снятии негатива. Лучше чем изливать душу CRM-манагеру салона, которому, по сути, важно замять проблему, а не решить её. Вот только не надо вводить в заблуждение людей. После того, как умер мой мини и мне его "чинили" необоснованно долго, я слал обоснованные аргументированные рекламации в БМВ РТ. Их реакция: 1) идёт месяцами; 2) на дилере не отражается; 3) жосткой не бывает (разговор сводится к разговору представителя БМВ РТ с потерпевшим типа: "как дела? жив здоров, не кашляешь? ну давай, счастливо!"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.