human3000 Опубликовано September 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2009 (изменено) MCS 2007 года, R56 Предыстория: ехал по дороге, на кочке (нарост на покрытии) ударил основание амортизатора заднего правого колеса. Последствия: жрет резину "по черному" Результаты осмотра: визуальный осмотр методом "пальпирования" и откручивания болта у основания амортизатора (куда пришелся удар) показал, что в целом весь узел в порядке, несмотря на удар. При замере расстояния между передними и задними колесами оказалось что заднее правое колесо (рассматриваемое нами) дальше на 5 мм, чем аналог слева. Т.е. замерили расстояние между передним и задним слева, а потом справа. Подозрения: коллективным разумом умозаключили, что смещение произошло вследствие удара, и чтобы вернуть колесо на положенные 5 мм назад нужно смотреть основание рычага, на котором все колесо и держится. Вероятно, что вышел из строя сайленблок или сместилась "площадка" на которой крепится рычаг. Поскольку до рычага нужно добраться (т.е. убрать защиту и прочее, то делать это не стали). Даже если добраться до него, то нужно выставить правильное положение, при подтверждении версии, что произошло смещение. Вопрос знатокам: какие могут быть еще причины смещения, если принять, что в целом все элементы узла в порядке? И есть ли вероятность того, что рычаг может сместиться после удара? Заранее благодарю за помощь. p.s. дилер на расстоянии 250 км. Отредактировал September 15, 2009 human3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2009 MCS 2007 года, R56Предыстория: ехал по дороге, на кочке (нарост на покрытии) ударил основание амортизатора заднего правого колеса. Последствия: жрет резину "по черному" Результаты осмотра: визуальный осмотр методом "пальпирования" и откручивания болта у основания амортизатора (куда пришелся удар) показал, что в целом весь узел в порядке, несмотря на удар. При замере расстояния между колесами оказалось что заднее правое колесо (рассматриваемое нами) дальше на 5 мм, чем аналог слева. Подозрения: коллективным разумом умозаключили, что смещение произошло вследствие удара, и чтобы вернуть колесо на положенные 5 мм назад нужно смотреть основание рычага, на котором все колесо и держится. Вероятно, что вышел из строя сайленблок или сместилась "площадка" на которой крепится рычаг. Поскольку до рычага нужно добраться (т.е. убрать защиту и прочее, то делать это не стали). Даже если добраться до него, то нужно выставить правильное положение, при подтверждении версии, что произошло смещение. Вопрос знатокам: какие могут быть еще причины смещения, если принять, что в целом все элементы узла в порядке? И есть ли вероятность того, что рычаг может сместиться после удара? Заранее благодарю за помощь. p.s. дилер на расстоянии 250 км. Нифига не понял, куда оно сместилось, ну да не суть . Если поперечно, то может поможет эксцентрик на нижнем рычаге. Если он уже в пределе - рычаг(и) придется менять. Если продольно, то передняя опора двигается в пределах сантиметра, так что откручиваем, двигаем по месту, и прикручиваем на место, Удачи B) p/s/ хотя лучше это сделать на сход-развальном стенде ... любом левом, ибо если прибор современный в памяти должны быть параметры и мини тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано September 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2009 Нифига не понял, куда оно сместилось, ну да не суть .Если поперечно, то может поможет эксцентрик на нижнем рычаге. Если он уже в пределе - рычаг(и) придется менять. Если продольно, то передняя опора двигается в пределах сантиметра, так что откручиваем, двигаем по месту, и прикручиваем на место, Удачи B) p/s/ хотя лучше это сделать на сход-развальном стенде ... любом левом, ибо если прибор современный в памяти должны быть параметры и мини тоже +100 Стенд рулит.. И не надо голову ломать. Можно и денег не платить. Просто обратиться с просьбой сделать развал-сходимость Если контора нормальная, осморют Минь, скажут что нужно менять, потом приехать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EvOKiLLeR Опубликовано September 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2009 Вопервых рычаг я думаю нужно заменить , потом открыть тис там есть картинка с размерами главных точек на кузове , потом сход-развал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
human3000 Опубликовано September 15, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 15, 2009 (изменено) Парни, спасибо! в моем городе (Челябинск) конторы, которая могла бы оказать квалифицированную помощь я не нашел есть две компании у которых в ПО на стенде есть MCS 2007 года, это ОД БМВ и просто сервис по иномаркам. У ОД цены в 3 раза выше п сравнению с просто сервисом. Просто сервис - готовы делать что-то, но в рамках стандартного ремонта: открутил гайку - поменял деталь - закрутил гайку - получил бабки - расписался что отработал смену. Включать голову не готовы. Сегодня заехал к ним на стенд, по развалу заднее правое (то, куда пришелся удар) сделали на максимум, но все равно отклонение от нормы на полградуса. Визуально все детали ок. Возможно после удара рычаг погнулся или ось - это заключение мастера. Его предложение - расточить верхний эксцентрик, это даст больший ход на развал для колеса и позволит выставить нужное значение на этом колесе. Завтра поеду к мужикам в гаражи для растачивания эксцентрика Сначала разберем колесо, посмотрим что внутри, хотя думаю на глаз не определить. Как все закончу, напишу здесь The End этой истории Отредактировал September 15, 2009 human3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2009 Сегодня заехал к ним на стенд, по развалу заднее правое сделали на максимум, но все равно отклонение на полградуса. Визуально все ок. Возможно рычаг погнулся или ось - это заключение мастера.Его предложение - расточить верхний эксцентрик, это даст больший ход на развал для колеса и позволит выставить нужное значение на этом колесе. Завтра поеду к мужикам в гаражи для растачивания эксцентрика Сначала разберем колесо, посмотрим что внутри, хотя думаю на глаз не определить. Как все закончу, напишу здесь The End этой истории Насчет оси - практически не реально, там болт что надо, а вот рычаги бумажные, так что гнуться тока в путь! бум ждать результата B) Кстати, а разве там есть сверху эксцентрик он же тока на нижнем рычаге. Или они предложили просверлить ухо на рычаге? тада лучше это не делать, там и так запаса никакого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
human3000 Опубликовано September 15, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 15, 2009 Насчет оси - практически не реально, там болт что надо, а вот рычаги бумажные, так что гнуться тока в путь!бум ждать результата B) Кстати, а разве там есть сверху эксцентрик он же тока на нижнем рычаге. Или они предложили просверлить ухо на рычаге? тада лучше это не делать, там и так запаса никакого. сверху эксцентрик - я сам не заглянул, хм.... завтра посмотрим про рычаги понял, спбо, но на словах говорили именно про эксцентрик наверно он (мастер просто сервиса) имел ввиду верхний эксцентрик на нижнем рычаге, если я правильно понимаю устройство автомобиля взял фотик, чтобы все сфоткать, но забыл завтра надеюсь будет The End Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
human3000 Опубликовано September 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2009 можно закрывать тему. отделался легким испугом ... скорее всего ничего не погнулось и не дефармировалось. Просто нужно было "приложить голову" и немного ручками поработать сервисмену. В общем после 2го посещения просто сервиса чуваки сказали что надо выпрямлять то что погнулось или растачивать эксцентрик, потому что они эксцентрик отрегулировали по максимуму и все равно развал не "тянул" на норму. Приехал я к мужикам (мужики "от сохи" работают без регистрации в своем доме, без рекламы, просто делают на совесть и к ним приезжают и приводят друзей и близких, а они просто делают как для себя). Рассказал им, что надо растачивать эксцентрик, потому что он на максимуме, а полградуса все равно не хватает. Он ослабили эксцентрик, поддомкратили колесо, поворочали его руками, потом замерили сподручными средствами. Все нормально. Встало на свое место. В сервисе чувак эксцентрик ослабил, а колесо поворочать, подогнать руками не захотел, или не додумался. Я уж не знаю. Вся процедура заняла 30 минут. Спасибо всем за консультацию. The End Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.