Саша Белый Опубликовано April 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2009 (изменено) Дано: миник со стуканувшим ДВС. Задача: починить. Решение: купить все запчасти за две недели и выпустить за ворота. На деле, всё оказалось несколько сложнее по тем или иным причинам всё затянулось, НО...были вопросы у пиплов: к поршням, кованые или нет и что от чего может подойти...ответ, поршня обычные, с длиной юбкой. Подходят сальник на КВ, а также маслосъёмные колпачки от крайслеров (сенкс, coolcat) моделей: PT CRUISER, NEON, 300 M, SEBRING, STRATUS, VOYAGER II и VOYAGER III. Сцепление, поскольку не имеет регулировки, то при установки очень короткоходное, прям ващее, с тазом два1нуль8 не сравнится :D. И машина как ни крути суперская, особенно на механике. и перка эска, лично для меня. эх. Собссна вот. коламбурчик) Отредактировал April 26, 2009 Саша Белый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано April 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 26, 2009 а в чем прикол-то? двиг поднять практически любой можно. поздравляю с успехами! машинка супер - без вопросов))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Белый Опубликовано April 27, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано April 27, 2009 Прикол в машине :lol: Меня попросили узнать что там и как с поршнями, а также подкинули идею, про взаимозаменяемые колпачки, вот, проверили на деле(не от того что захотелось, а пришлось) И те кто капиталил двс у мини, не так много) всё равно хоцца поделится радостью) Осталось найти миник и построить корч какой-нить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.