Наташка Опубликовано March 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2009 (изменено) Всем привет! Столкнулись с оч неприятной проблемой-порвался невесть каким образом пыльник заднего суппорта. Из-за этого застопорился поршень и колодки кончились...Поиск ремкомплекта и самого пыльника не принес результата .В сервисах вердикт один-менять суппорт(цена вопроса 10т.р. без работы). Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой,подскажите,от какого авто может подойти пыльник? И еще один вопрос-после замены колодок и датчиков значок на приборной панели не погас? Что делать? Заранее благодарю.Да,забыла-суппорт после разработки в рабочем состоянии. Отредактировал March 19, 2009 Наташка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alessandro Опубликовано March 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2009 Всем привет! Столкнулись с оч неприятной проблемой-порвался невесть каким образом пыльник заднего суппорта. Из-за этого застопорился поршень и колодки кончились...Поиск ремкомплекта и самого пыльника не принес результата .В сервисах вердикт один-менять суппорт(цена вопроса 10т.р. без работы). Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой,подскажите,от какого авто может подойти пыльник? И еще один вопрос-после замены колодок и датчиков значок на приборной панели не погас? Что делать? Заранее благодарю.Да,забыла-суппорт после разработки в рабочем состоянии. а в чем проблема то? ЗВОНИШЬ в автодом. или екзист и покупаешь оригинальный пыльник. стоит он не дешево около 1000 руб. а в сервисе разводят просто. или могу продать суппорт б у. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Наташка Опубликовано March 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано March 19, 2009 В том и вопрос-что нет его отдельно! Звонили. А сколько ты хочешь за б/у суппорт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2009 (изменено) Всем привет! Столкнулись с оч неприятной проблемой-порвался невесть каким образом пыльник заднего суппорта. Из-за этого застопорился поршень и колодки кончились...Поиск ремкомплекта и самого пыльника не принес результата .В сервисах вердикт один-менять суппорт(цена вопроса 10т.р. без работы). Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой,подскажите,от какого авто может подойти пыльник? И еще один вопрос-после замены колодок и датчиков значок на приборной панели не погас? Что делать? Заранее благодарю.Да,забыла-суппорт после разработки в рабочем состоянии. Значок надо обнулять на сервисе, сам он от замены колодок не погаснет . Ремкомплектов я например никогда не видел , но пыльник отдельно 34 21 6 757 250. Есть например в катсе на экспрес заказе, тобишь на московском складе БМБРТ Отредактировал March 19, 2009 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано March 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2009 Значок надо обнулять на сервисе, сам он от замены колодок не погаснет ------------ Менял колодки 3 раза, датчик обнулять не надо сам погаснет (если все исправно) 15 или 18 включений зажигания и он обнулится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sasha_uuragan Опубликовано March 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 19, 2009 могу продать суппорт б у. )) хочу купить суппорт б у! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2009 Значок надо обнулять на сервисе, сам он от замены колодок не погаснет ------------ Менял колодки 3 раза, датчик обнулять не надо сам погаснет (если все исправно) 15 или 18 включений зажигания и он обнулится. Может и так, но у меня не гаснет, гашу своим прибором B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igor Опубликовано March 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2009 Всем привет! Столкнулись с оч неприятной проблемой-порвался невесть каким образом пыльник заднего суппорта. Из-за этого застопорился поршень и колодки кончились...Поиск ремкомплекта и самого пыльника не принес результата .В сервисах вердикт один-менять суппорт(цена вопроса 10т.р. без работы). Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой,подскажите,от какого авто может подойти пыльник? И еще один вопрос-после замены колодок и датчиков значок на приборной панели не погас? Что делать? Заранее благодарю.Да,забыла-суппорт после разработки в рабочем состоянии. Та же самая история была при плановой замене колодок, обнаружили поврежденный пыльник. Дело было в СДК. Мастера просто принесли со склада новый и поменяли. Сколько это стоило - не помню, но немного. В СДК!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Наташка Опубликовано March 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано March 20, 2009 Та же самая история была при плановой замене колодок, обнаружили поврежденный пыльник. Дело было в СДК. Мастера просто принесли со склада новый и поменяли. Сколько это стоило - не помню, но немного. В СДК!!! А нам предложили суппорт поменять....антикризисная программа наверное :D В СДК!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.