AngliA Опубликовано March 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2009 Всем привет! Давненько не захаживала на форум... Скоро буду готова поделиться с вами преинтереснейшей историей про поломку новой очень дорогой машины марки Би Эм Дабл-ю. Просто обязана буду это сделать, чтобы предупредить. А пока буду признательна, если кто-нибудь разъяснит мне, почему в Законе о защите прав потребителей написано: Статья 18, п.7 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Т.е. если случай гарантийный, а машина не на ходу, то услуги эвакуатора за счёт продавца. В то же время программа "Помощь на дорогах" как-то не очень согласуется здесь с буквой закона, ибо: Условия программы "Помощь на дорогах" Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями программы. 1. Ваш автомобиль будет эвакуирован бесплатно, если он находится на гарантии и если его поломка является гарантийным случаем (определяется сотрудниками официального дилерского центра BMW). 2. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 30 км от границы города, в котором находится официальный дилер предприятие BMW. Километраж сверх указанного оплачивается Вами. Я чего-то может не понимаю? Если машина на гарантии, случай гарантийный, машина не на ходу, а ближайший ОД в 350 км от места поломки, то почему я должна оплачивать стоимость остальных 320 км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2009 Всем привет! Давненько не захаживала на форум... Скоро буду готова поделиться с вами преинтереснейшей историей про поломку новой очень дорогой машины марки Би Эм Дабл-ю. Просто обязана буду это сделать, чтобы предупредить. А пока буду признательна, если кто-нибудь разъяснит мне, почему в Законе о защите прав потребителей написано:Статья 18, п.7 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Т.е. если случай гарантийный, а машина не на ходу, то услуги эвакуатора за счёт продавца. В то же время программа "Помощь на дорогах" как-то не очень согласуется здесь с буквой закона, ибо: Условия программы "Помощь на дорогах" Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями программы. 1. Ваш автомобиль будет эвакуирован бесплатно, если он находится на гарантии и если его поломка является гарантийным случаем (определяется сотрудниками официального дилерского центра BMW). 2. Бесплатная транспортировка осуществляется только в пределах 30 км от границы города, в котором находится официальный дилер предприятие BMW. Километраж сверх указанного оплачивается Вами. Я чего-то может не понимаю? Если машина на гарантии, случай гарантийный, машина не на ходу, а ближайший ОД в 350 км от места поломки, то почему я должна оплачивать стоимость остальных 320 км? Не совсем понятно почему нарекание вызвал ЗоЗПП когда косячоксъ закрался в БМБшные бумажки. Напоминаю статью 422 ГК РФ. Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров. Если машина была куплена после вступления в силу поправок к ЗоЗПП то запись в документах БМБ в суде не будет стоить и копейки ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AngliA Опубликовано March 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2009 (изменено) Да уж, косячок. А машина чуть более 2 мес. назад куплена. Просто сотрудник "очень горячей линии" БМВ сегодня пытался доказать мне, что компенсация нам не положена. Только за 30 км, если случай гарантийный. А между тем, случай не просто гарантийный. Мастер в сервисе сказал, что мы "легко отделались, могло ноги поотрывать". Отредактировал March 16, 2009 AngliA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано March 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2009 А между тем, случай не просто гарантийный. Мастер в сервисе сказал, что мы "легко отделались, могло ноги поотрывать". Ничего себе! А можно поподробнее? И о какой модели Би-Эм-Даблъю идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AngliA Опубликовано March 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2009 Ничего себе! А можно поподробнее? И о какой модели Би-Эм-Даблъю идет речь? О машине на букву Х, а именно Х6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2009 О машине на букву Х, а именно Х6 Ну вот, тока присмотришь себе сарайчик, а он оказывается каким-то не таким <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2009 Да уж, косячок. А машина чуть более 2 мес. назад куплена. Просто сотрудник "очень горячей линии" БМВ сегодня пытался доказать мне, что компенсация нам не положена. Только за 30 км, если случай гарантийный. А между тем, случай не просто гарантийный. Мастер в сервисе сказал, что мы "легко отделались, могло ноги поотрывать". Досудебная жалоба, продемонстрированная его начальству должна разрешить эту проблему. А вообще обидно что представители премиум марок ведут себя как будто они чери продают -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AngliA Опубликовано March 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2009 (изменено) Ну вот, тока присмотришь себе сарайчик, а он оказывается каким-то не таким <_< Понимаю. Самим так хотелось, что совсем не моглось терпеть. Теперь вот имеем "приятное общение" с ОД и БМВ Русландом за свои 5 млн по полной программе. Лучше бы мы их зарыли в землю где... Выражаясь крайне вежливо и корректно - не могу посоветовать Вам данный автомобиль... Разные, конечно, бывают случаи, не спорю. Но наш показателен со многих сторон. Вот щас до какого-нибудь завершения этой истории доберёмся, и всё раскажу... Отредактировал March 16, 2009 AngliA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AngliA Опубликовано March 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано March 16, 2009 Досудебная жалоба, продемонстрированная его начальству должна разрешить эту проблему. А вообще обидно что представители премиум марок ведут себя как будто они чери продают -_- Бумаг уже много всяких написали. Часть из них готова к отправке в разные инстанции. Обстоятельства, блин, вынудили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано March 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2009 Понимаю. Самим так хотелось, что совсем не моглось терпеть. Теперь вот имеем "приятное общение" с ОД и БМВ Русландом за свои 5 млн по полной программе. Лучше бы мы их зарыли в землю где...Выражаясь крайне вежливо и корректно - не могу посоветовать Вам данный автомобиль... Разные, конечно, бывают случаи, не спорю. Но наш показателен со многих сторон. Вот щас до какого-нибудь завершения этой истории доберёмся, и всё раскажу... ИМХО - закон никуда не годится. А вернее, его не должно быть в таком виде,т.к. если следовать ему буквально, то никакои бизнес не вытянешь. А что плохого про Х6? По мне очень все хорошо, ну, кроме пары совсем уж мелочеи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано April 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 7, 2009 Понимаю. Самим так хотелось, что совсем не моглось терпеть. Теперь вот имеем "приятное общение" с ОД и БМВ Русландом за свои 5 млн по полной программе. Лучше бы мы их зарыли в землю где...Выражаясь крайне вежливо и корректно - не могу посоветовать Вам данный автомобиль... Разные, конечно, бывают случаи, не спорю. Но наш показателен со многих сторон. Вот щас до какого-нибудь завершения этой истории доберёмся, и всё раскажу... Любопытства не праздного ради - чего случилось-то? Поделись исотриеи как Х6-вод с Х6-водом, а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.