Спортивная подвеска


ДениГ

Recommended Posts

Вчера вечером сдавал свою плюшку на ТО в автодоме, и от неча делать полазил по ЕТК. Комплект под названием "спортивная ходовая часть JCW" стоит всего около 800 евров. При этом в нее входит 4 амортизатора, два стабилизатора и комплекты крепежа. Учитывая тот факт, что 4 амортизатора для обычной подвески стоят больше 500 евро, на мой взгляд, покупка этого комплекта - разумная альтернатива в тот момент, когда родная подвеска начнет "уставать".

Вот - типа поделился опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплект под названием "спортивная ходовая часть JCW" стоит всего около 800 евров. При этом в нее входит 4 амортизатора, два стабилизатора и комплекты крепежа. Учитывая тот факт, что 4 амортизатора для обычной подвески стоят больше 500 евро, на мой взгляд, покупка этого комплекта - разумная альтернатива в тот момент, когда родная подвеска начнет "уставать".

Спасибо за информацию и совет. Это лишь подтверждает, то что я тебе говорил - Cooper - отличная, практически идеальная, "заготовка" для тюнинга. 8)

Вот с Cooper S, дело обстоит сложнее... :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже устанавливали такой комплект. Обратите внимание на то, что стабилизаторы требуются только тогда, когда на машине нет спортивной подвески!!! Coorer S все, и Coorer со спорт. подвеской требуют такого же комплекта но без стабилизаторов!!! Это к тому же и дешевле. Мы ставили комплект вместе с 18ми дисками, поэтому оценить влияние каждого из этих компонентов на движение по отдельности сложно. Но машина поехала в поворотах резвее, хотя и заметно жестче. Я надеюсь что и при резком торможении ее поведение будет более стабильным. Вас не досаждает рыскание, когда резко тормозишь, особенно на неровном асфальте?

Кстати, у John Cooper есть еще много интересных и полезных вещей. Я точу зубы на армированные тормозные шланги и дифференциал с блокировкой. Спортивные кресла очень красивые, но дорогие :( . Там еще море всего! Смотрите ЕТК и www.johncooper.co.uk внимательнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная инфа, нельзя ли подробнее, [-o< потому как личный опыт эксплуатации с тюнинг пакетом двигателя JCW, скорее разочаровал, нежели дал повод искать новые "продукты" этой придворной фирмы. :-s

Недостаточно "лучше", при этом предостаточно "недешёво". :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее не получится. Инструментальных то замеров не проводилось, так что все на уровне субъективных оценок: нравится-не нравится. Да и к "точным" замерам надо относиться с осторожностью. Читал не так давно "Автоспорт" тест JCW. Так вот, замеры тормозного пути тюнингованной и стандартной машины (ее тест проводили ранее) существенно отличаются! Хотя по тормозам и подвеске они совершенно идентичны! А в "Автоспорте" к тестам относятся серьезно! Другая погода, водитель другой комплекции... Тонкое это дело. Мне спорт. подвеска больше нравится, а вот диски 18 под большим вопросом. Совсем забыл, и резина то разная... На 18 SP Sport 01, на 17 - 9000, на 16 - 3000. Тут хотя бы по хорошему Pirelli с Dunlop сравнить.

Нечего мне ответить. Начинаю отвечать, в голове еще больше вопросов возникает :roll: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я интересовался другими, известными Вам усовершенствованиями от JCW. 8-[

И их, пусть субъективную и теоретическую, но мне кажется достаточно независимую и авторитетную оценку, по влиянию на потребительские качества MINI. :-k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно постараюсь написать. Просто в двух словах это сделать невозможно, а на большее физически не хватает времени ](*,) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно постараюсь написать. Просто в двух словах это сделать невозможно, а на большее физически не хватает времени ](*,) .

Буду ждать с нетерпением... :!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субъективные рассуждения и выводы:

Тяжелая и противоречивая тема. Что улучшать в машине? Для начала попытаюсь понять, что меня в ней не устраивает. Забуду на время о стиле. Его хватает. Хочу ли я, чтобы машина ехала быстрее? Без сомнения. Но быстрее где? Условия на автобане и в городских пробках сильно отличаются. Выбираю разумеется город. С моей аэродинамикой, максималкой никого не поразишь – «кирпич на взлете» да и только. После 160 уровень аэродинамических шумов явно намекает – предел близок. Можно ли тут что-то поменять? Вряд ли. Прижимную силу огромными затратами увеличим, но уменьшить Cx… Х*** ](*,) . От двигателя тоже помощи ждать не приходится. 200сил у JCW, 300 в маниакальных американских турбоверсиях. Мало. И главное, эластичности как не было, так и нет. Что с ним не делай. У JCW хотя бы ресурс не пострадал… Малооправданные затраты. Из депрессивного настроения выводят две Субару. Я их знаю – обе неплохо едут на дрэге. Одна даже регулярно побеждает. Там мне рядом с ними делать нечего. Но это там, а тут совсем другая история. Связка «медленных» поворотов надолго заставит их водителей запомнить – опасаться следует не только «Феррари» и «Ламборгини»! Останавливаемся. Ребята из Субару живо интересуются сколько у меня лошадей под капотом. Не признаюсь, все равно не поверят. Отлично. Сильные стороны все же есть. Многоборца из МИНИ не получится, но хоть на «своем поле» буду выигрывать регулярно. Итак, не буду вытаскивать хвост, еще чего нос увязнет. Попробую улучшить то, что и так получается неплохо. Вывод №1: подвеска JCW однозначно! Плюс регулируемые опоры передних амортизаторов, плюс растяжка передних стоек.

Тормоза. Они меня никогда не устраивали. С вялой динамикой разгона можно мириться, торможения – нет! Да и в торможении отыгрывается гораздо больше времени, чем мы привыкли себе представлять. Вывод №2: армированные тормозные шланги! Колодки и суппорта пока не трогаю. Очень дорого и не всегда оправданно. Гоночные колодки лучше работают при более высоких температурах, в «гражданской» жизни мы так не ездим (то же относится и к чисто «гоночной» подвеске – в обычных условиях ей не хватит ходов). АБС раздражает. Мы еще не начинали скользить, а оно уже испытывает мои нервы. Отключить его нервные окончания – датчики? Соблазн велик, но я ему не поддамся. Просто и 3000 и 9000 Dunlop слишком «скользкий». Альтернатива есть – настоящий гоночный Dunlop от JCW (совершенно легальный для дорог общего пользования!). Размеры на 15 и на 16”. Это вложение самое действенное. И самое недолговечное.

Замечательно, машина поехала значительно лучше. Настолько, что плавно подхожу к ГЛАВНОМУ Выводу: самое слабое звено в системе это я сам! Машина может ехать гораздо быстрее, чем я могу себе это позволить! Причем так было и до всех переделок. Просто тогда не так бросалось в глаза. Совершенствование меня, как водителя не является предметом этого обсуждения, поэтому эти рассуждения и выводы опускаю. Но кое что упомяну. Хороший я водитель или плохой, все только выиграют от улучшения условий моего «пребывания на борту». Вывод №3: спортивные (не гоночные!!!) кресла от JCW крайне желательны. Регулируемый педальный узел – по возможности.

Все, задолбался печатать. Продолжу в следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, как наверное у многих, стоят просто спортивные сиденья для MINI и в поворотах поддержки не хватает, хоть я и далёк от экстрима. С креслами ОСЦ полностью согласен, хоть пока в таких не сидел.

Педальный узел - наверное, но при моём росте, 194, более актуальна отсутствующая регулировка рулевой колонки - или ногам не очень удобно или руки не достают.

В Киеве катался на JCW. После Cooper (АТ)ощущения фантастические и от почти удвоенной мощности и от более чувствительной педали газа в купе с ручкой и от более жёсткой подвески, которая не даёт столько крена в поворотах.

Про галоши - это факт. У меня не Dunlop, а жаль, любая лажа на дороге - дорожная разметка, маленькая лужа и т.д. - даёт о себе знать, особенно при положении руля отличного от прямого.

По поводу пределов прокладки между рулём и креслами JCW, полностью согласен с SVAN и с Minivoda который озвучил этуже проблему в недавнем очередном обсуждении машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, спасибо за подробный рассказ. А во-вторых, вопрос такой - растяжку под капот и армированные тормозные шланги. Я это хачу:) вот только где их взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулируемые опоры передних амортизаторов

2SVAN А с этого места - можно поподробнее? :roll: :oops:

P.S. С нетерпением жду продолжения, Вашего увлекательного чтива [-o<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно или своих дилеров загрузить, или организовать самостоятельные заказ и доставку.

Осуществить всё это, не так уж и сложно и что немаловажно, будет однозначно дешевле, чем скажем, в АМ-стиле или Автодоме.

А специалист по организации подобных мероприятий у нас имеется (DimON) , вот только специфику поставляемой продукции слегка "подработать" придётся. :wink: :-k

Короче, решений возникшего вопроса, как всегда - немало!!! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автодоме ни первой, ни второй позиции просто нет. поэтому искать надо некие "обходные" пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор сознательно избегал какой либо конкретики. Рецепт счастья мне не знаком, я только пишу в каком направлении ищу его сам.

Поподробнее :-k ?

Смотрите http://www.promini.com/product-exec/product_id/189 или нечто подобное. Вариантов масса. :study:

Не пишу сразу все потому, что обламывает долго печатать. Вы уж извините...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...