ДениГ Опубликовано September 4, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2004 Вчера вечером сдавал свою плюшку на ТО в автодоме, и от неча делать полазил по ЕТК. Комплект под названием "спортивная ходовая часть JCW" стоит всего около 800 евров. При этом в нее входит 4 амортизатора, два стабилизатора и комплекты крепежа. Учитывая тот факт, что 4 амортизатора для обычной подвески стоят больше 500 евро, на мой взгляд, покупка этого комплекта - разумная альтернатива в тот момент, когда родная подвеска начнет "уставать". Вот - типа поделился опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Selling Soul Опубликовано September 4, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2004 Грамотный подход к делу =D> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано September 4, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2004 Комплект под названием "спортивная ходовая часть JCW" стоит всего около 800 евров. При этом в нее входит 4 амортизатора, два стабилизатора и комплекты крепежа. Учитывая тот факт, что 4 амортизатора для обычной подвески стоят больше 500 евро, на мой взгляд, покупка этого комплекта - разумная альтернатива в тот момент, когда родная подвеска начнет "уставать". Спасибо за информацию и совет. Это лишь подтверждает, то что я тебе говорил - Cooper - отличная, практически идеальная, "заготовка" для тюнинга. 8) Вот с Cooper S, дело обстоит сложнее... :-k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 4, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2004 Мы уже устанавливали такой комплект. Обратите внимание на то, что стабилизаторы требуются только тогда, когда на машине нет спортивной подвески!!! Coorer S все, и Coorer со спорт. подвеской требуют такого же комплекта но без стабилизаторов!!! Это к тому же и дешевле. Мы ставили комплект вместе с 18ми дисками, поэтому оценить влияние каждого из этих компонентов на движение по отдельности сложно. Но машина поехала в поворотах резвее, хотя и заметно жестче. Я надеюсь что и при резком торможении ее поведение будет более стабильным. Вас не досаждает рыскание, когда резко тормозишь, особенно на неровном асфальте? Кстати, у John Cooper есть еще много интересных и полезных вещей. Я точу зубы на армированные тормозные шланги и дифференциал с блокировкой. Спортивные кресла очень красивые, но дорогие . Там еще море всего! Смотрите ЕТК и www.johncooper.co.uk внимательнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано September 4, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2004 Очень интересная инфа, нельзя ли подробнее, [-o< потому как личный опыт эксплуатации с тюнинг пакетом двигателя JCW, скорее разочаровал, нежели дал повод искать новые "продукты" этой придворной фирмы. :-s Недостаточно "лучше", при этом предостаточно "недешёво". :-k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 4, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2004 Подробнее не получится. Инструментальных то замеров не проводилось, так что все на уровне субъективных оценок: нравится-не нравится. Да и к "точным" замерам надо относиться с осторожностью. Читал не так давно "Автоспорт" тест JCW. Так вот, замеры тормозного пути тюнингованной и стандартной машины (ее тест проводили ранее) существенно отличаются! Хотя по тормозам и подвеске они совершенно идентичны! А в "Автоспорте" к тестам относятся серьезно! Другая погода, водитель другой комплекции... Тонкое это дело. Мне спорт. подвеска больше нравится, а вот диски 18 под большим вопросом. Совсем забыл, и резина то разная... На 18 SP Sport 01, на 17 - 9000, на 16 - 3000. Тут хотя бы по хорошему Pirelli с Dunlop сравнить. Нечего мне ответить. Начинаю отвечать, в голове еще больше вопросов возникает :roll: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано September 4, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2004 Вообще-то я интересовался другими, известными Вам усовершенствованиями от JCW. 8-[ И их, пусть субъективную и теоретическую, но мне кажется достаточно независимую и авторитетную оценку, по влиянию на потребительские качества MINI. :-k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 7, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2004 Обязательно постараюсь написать. Просто в двух словах это сделать невозможно, а на большее физически не хватает времени ](*,) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано September 8, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2004 Обязательно постараюсь написать. Просто в двух словах это сделать невозможно, а на большее физически не хватает времени ](*,) . Буду ждать с нетерпением... :!: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 8, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2004 Субъективные рассуждения и выводы: Тяжелая и противоречивая тема. Что улучшать в машине? Для начала попытаюсь понять, что меня в ней не устраивает. Забуду на время о стиле. Его хватает. Хочу ли я, чтобы машина ехала быстрее? Без сомнения. Но быстрее где? Условия на автобане и в городских пробках сильно отличаются. Выбираю разумеется город. С моей аэродинамикой, максималкой никого не поразишь – «кирпич на взлете» да и только. После 160 уровень аэродинамических шумов явно намекает – предел близок. Можно ли тут что-то поменять? Вряд ли. Прижимную силу огромными затратами увеличим, но уменьшить Cx… Х*** ](*,) . От двигателя тоже помощи ждать не приходится. 200сил у JCW, 300 в маниакальных американских турбоверсиях. Мало. И главное, эластичности как не было, так и нет. Что с ним не делай. У JCW хотя бы ресурс не пострадал… Малооправданные затраты. Из депрессивного настроения выводят две Субару. Я их знаю – обе неплохо едут на дрэге. Одна даже регулярно побеждает. Там мне рядом с ними делать нечего. Но это там, а тут совсем другая история. Связка «медленных» поворотов надолго заставит их водителей запомнить – опасаться следует не только «Феррари» и «Ламборгини»! Останавливаемся. Ребята из Субару живо интересуются сколько у меня лошадей под капотом. Не признаюсь, все равно не поверят. Отлично. Сильные стороны все же есть. Многоборца из МИНИ не получится, но хоть на «своем поле» буду выигрывать регулярно. Итак, не буду вытаскивать хвост, еще чего нос увязнет. Попробую улучшить то, что и так получается неплохо. Вывод №1: подвеска JCW однозначно! Плюс регулируемые опоры передних амортизаторов, плюс растяжка передних стоек. Тормоза. Они меня никогда не устраивали. С вялой динамикой разгона можно мириться, торможения – нет! Да и в торможении отыгрывается гораздо больше времени, чем мы привыкли себе представлять. Вывод №2: армированные тормозные шланги! Колодки и суппорта пока не трогаю. Очень дорого и не всегда оправданно. Гоночные колодки лучше работают при более высоких температурах, в «гражданской» жизни мы так не ездим (то же относится и к чисто «гоночной» подвеске – в обычных условиях ей не хватит ходов). АБС раздражает. Мы еще не начинали скользить, а оно уже испытывает мои нервы. Отключить его нервные окончания – датчики? Соблазн велик, но я ему не поддамся. Просто и 3000 и 9000 Dunlop слишком «скользкий». Альтернатива есть – настоящий гоночный Dunlop от JCW (совершенно легальный для дорог общего пользования!). Размеры на 15 и на 16”. Это вложение самое действенное. И самое недолговечное. Замечательно, машина поехала значительно лучше. Настолько, что плавно подхожу к ГЛАВНОМУ Выводу: самое слабое звено в системе это я сам! Машина может ехать гораздо быстрее, чем я могу себе это позволить! Причем так было и до всех переделок. Просто тогда не так бросалось в глаза. Совершенствование меня, как водителя не является предметом этого обсуждения, поэтому эти рассуждения и выводы опускаю. Но кое что упомяну. Хороший я водитель или плохой, все только выиграют от улучшения условий моего «пребывания на борту». Вывод №3: спортивные (не гоночные!!!) кресла от JCW крайне желательны. Регулируемый педальный узел – по возможности. Все, задолбался печатать. Продолжу в следующий раз. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано September 8, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2004 У меня, как наверное у многих, стоят просто спортивные сиденья для MINI и в поворотах поддержки не хватает, хоть я и далёк от экстрима. С креслами ОСЦ полностью согласен, хоть пока в таких не сидел. Педальный узел - наверное, но при моём росте, 194, более актуальна отсутствующая регулировка рулевой колонки - или ногам не очень удобно или руки не достают. В Киеве катался на JCW. После Cooper (АТ)ощущения фантастические и от почти удвоенной мощности и от более чувствительной педали газа в купе с ручкой и от более жёсткой подвески, которая не даёт столько крена в поворотах. Про галоши - это факт. У меня не Dunlop, а жаль, любая лажа на дороге - дорожная разметка, маленькая лужа и т.д. - даёт о себе знать, особенно при положении руля отличного от прямого. По поводу пределов прокладки между рулём и креслами JCW, полностью согласен с SVAN и с Minivoda который озвучил этуже проблему в недавнем очередном обсуждении машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДениГ Опубликовано September 9, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано September 9, 2004 Во-первых, спасибо за подробный рассказ. А во-вторых, вопрос такой - растяжку под капот и армированные тормозные шланги. Я это хачу вот только где их взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано September 9, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2004 регулируемые опоры передних амортизаторов 2SVAN А с этого места - можно поподробнее? :roll: :oops: P.S. С нетерпением жду продолжения, Вашего увлекательного чтива [-o< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано September 9, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2004 Нужно или своих дилеров загрузить, или организовать самостоятельные заказ и доставку. Осуществить всё это, не так уж и сложно и что немаловажно, будет однозначно дешевле, чем скажем, в АМ-стиле или Автодоме. А специалист по организации подобных мероприятий у нас имеется (DimON) , вот только специфику поставляемой продукции слегка "подработать" придётся. :wink: :-k Короче, решений возникшего вопроса, как всегда - немало!!! 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДениГ Опубликовано September 9, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано September 9, 2004 в автодоме ни первой, ни второй позиции просто нет. поэтому искать надо некие "обходные" пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 10, 2004 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2004 Я до сих пор сознательно избегал какой либо конкретики. Рецепт счастья мне не знаком, я только пишу в каком направлении ищу его сам. Поподробнее :-k ? Смотрите http://www.promini.com/product-exec/product_id/189 или нечто подобное. Вариантов масса. :study: Не пишу сразу все потому, что обламывает долго печатать. Вы уж извините... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.