Алексей З

Members
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Воронеж

Алексей З's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Тогда, что заставляет так сильно разжиматься конусы? Я даже предположил, что ремень не совсем тот, но тогда почему он после набора более 20 км/ч работает "как часы"? И дальше все здорово до полной остановки?
  2. а где в воронеже ремонтируетесь? куда ездили на диагностику?
  3. Привет всем! Нужна помощь Ситуация: MINI Cooper R50 2002 г.в. коробка CVT Оборвался ремень. При переборке коробки были вместе с ремнем заменены все прокладки и сальники, а так же 4 радиально-упорных подшипника, масло и фильтр. Все промыто и вычещенно. Пакеты фрикционов не меняли (при пробеге в 109 тыс км выглядели как новые) - только почистили. Собрали все в обратном порядке. Машина завелась. Однако после прокачки (по описанию в TIS'e) системы (вошло 5л масла) при включении D или R машину начинает трясти и плавают обороты. При трогании с места машина издает визжащие звуки (как их описать ума не приложу - что-то о что-то трется и достаточно не приятно как-то, отчасти напоминает звук притирающихся твердых поверхностей). После набора скорости более 20 км/ч посторонние звуки исчезают и машина едет просто замечательно!.. до ближайшей остановки, а потом опять визг при трогании... Адаптация проведена - ничего не поменялось. Я в растерянности - куда смотреть и что делать? Выручайте!!! Куда "копать"?
  4. На R50 2002 г.в. подойдут? (второй вариант) Как на счет отправить транспортной компанией? (деловые линии, например)