CrazyZee

Members
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

CrazyZee last won the day on December 3 2009

CrazyZee had the most liked content!

Информация о CrazyZee

  • День рождения 25.08.1987

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Город
    Москва ЮЗАО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    213566007

Посетители профиля

3 116 просмотров профиля

CrazyZee's Achievements

Cooper

Cooper (9/13)

1

Репутация

  1. Продаю комплект штатных колес от S-ки, шины - Dunlop, модель дисков - на фото. прошли полтора сезона, гдето 10 тыс км. на одном колесе есть небольшая грыжа цена - 30 000 руб осмотр - Южное Бутово телефон 920 88 8четыре почта crazyzee@inbox.ru
  2. а вот и знакомая появилась машинку покупала в автодоме, но так как у Эмбера были отличные отзывы по авангарду, обслуживаться стала там. до последнего визита абсолютно никаких нареканий не было - все мои жалобы и жалобки учитывались, все обьяснялось и разьяснялось и по телефону на стадии записи, и далее по приезду до и после ремонта. в последний визит... понравилось что в воскресенье, собсна за день до визита, отзвонились и напомнили что меня завтра ждут, что как то сразу приглянулось. но по приезду ситуация к сожалению изменилась до замены резины и прочих мелких работ - никаких обьяснений, ничего вообще. указала на уже мне знакомую проблему со стеклоподьемниками и сама же предложила что наверн удобней будет в след раз записаться, а то перепрошивать, это же 4 часа в прошлый раз заняло. мастер об этом ни слова. говорит, ну может гляянем... думаю лан... пусть глядят пока. позвонили - спускайтесь забирайте. подхожу к нему, он "для ускорения процесса" дал мне бумажки почитать, а сам убежал машину отдавать другому клиенту. вы эти бумаги все видели - жалоба такая то, сделано то то. не зная что где и как, сам никогда не разберешься. ну что делать, почитала, пошла оплатила. прибегает мастер, я к нему с вопросами - что там с резиной, что со стеклоподьемником? ну я вроде говорил чтобы его сделали, а резина в багажнике в машине. идите, ща вам ее пригонят. выхожу на улицу, выгоняют... на колесе огромная грыжа, оно под замену - но никто мне об этом не сказал. у выгонявшего мастера еще раз спрашиваю - что со стеклами? перепрошивка? он говорит, сделали, пихает мне в руки документы и убегает. я замороченная на грыже, не сразу замечаю что руль и сидение мне никто не закрывал даже пленками... проверяю стекла - вроде работают... работали они ровно один день, щас та же самая история. до этого была машинка опель, так вот сейчас сервис мини напоминает сервис опель. никто ничего не знает, все приходится перепроверять и переспрашивать, хотя раньше такого не было. а уж про то что мне самой приходится устанавливать причину неисправности и намекать всем мастерам на способ устранения оной - прям ваще как то неприятно... вот так воть сорри за много букв, да и может слишком эмоционально, но тоже всегда была в восторге и от продажников там, и от сервиса.. а тут чтото восторг гаснет а, да... из клиентской службы пока не звонили.
  3. дя уж... 3 продольный и.... и я пешеход на 3 мес! теперь там исключительно крадучись...
  4. была такая же проблема зимой. в итоге в один прекрасный день водительское не закрылось вообще на сантиметр наверн было открыто... перепрошили. удовольствия ездить в феврале с открытым окном было канеш не из приятных :lol: щас снова начинается такая же ерунда, тока теперь оба окна так дергаются туда-сюда... пока забила, стараюсь поменьше окна открывать и через месяцок поеду колодки менять, там заодно и перепрошью заново наверн....
  5. волей случая, покаталась на нем прокатном 10 дней, по Европе... предложили машинки 4 на выбор, но сознательно взяла его - по духу мини и правда близок - вызвал кучу позитива, как у мя, так и у окружающих еще и в фиолетовом цвете - светился просто под солнышком... а скока в него скарба помещалось для курсирования между городами - минику и не снилось))) если б нужна была комфортная машинка, с необычной внешностью - хороший выбор! он так же как и мини, дарит позитив, которого и так мало на наших дорогах
  6. вот именно так я и поступлю претензии писать-отправлять бесполезно. но и писать на форуме считаю нужно о таких случаях, для информации скажем так.
  7. покупатель, который сможет с первого взгляда определить что машинка крашена - для этого нужно быть спецом... у мя вторая машинка крашена в нескольких местах после аварии, цвет - черный металлик. даже зная, где она крашена, я на взгляд не отличу заводскую покраску от дилерской. обидны две вещи: что мне об этом не было сообщено и что на все претензии манагер отвечал - приезжайте к нам на обслуживание, мы такие проблемы решим быстрей! стало интересно, а может быть задний бампер - это еще не все? но лучше об этом не думать))
  8. КАСКО нет, да и собственно отсутствие факта аварии по страховке еще не говорит о том, что я не могла его сама подкрасить. думаю, что все таки доказать что красили его в автодоме - нереально. так что писала лишь в качестве предупреждения что ли..
  9. Мой Мини покупался в Автодоме на МКАДе в середине декабря 2008 года. Новым. Заглючил в какой-то момент парктроник (штатный, заводской), записалась в АвтоАвангард на диагностику. Сдала машинку, при разговоре с мастером-приемщиком меня заверили, что раз парктроник штатный, то и случай - гарантийный почти на 100%. Вечером мастер перезванивает, зачем-то снова уточняет, штатно ли шел парктроник или это доп от дилера, и говорит что за сегодня исправить не удастся, машинку надо оставлять на ночь или снова записываться на другой день. Было принято решение машину не дергать и ехать домой. На следующий день в назначенное время звонит мастер, и снова спрашивает, ставился ли парктроник на заводе или у дилера. Потом зачем то спрашивает, была ли моя машина в аварии и снимали ли в частности задний бампер. В недоумении отвечаю, что машина не битая - не крашеная, я на ней в аварии не попадала. На что получаю ответ: бампер у машинки уже снимался и красился не на заводе, мастер кузовного ремонта подтвердил эту информацию. Краска на бампере отличается от краски на машине и краска и сборка отличаются от заводской. Из-за этого в гарантии мне оказывают, но, тем не менее, парктроник мне починили: был перетерт до разрыва жгут проводов от датчиков парктроника, так как при монтаже бампера их неправильно проложили - пережали. Дословно из рекомендаций АвтоАвангарда на бланке заказ-наряда: «По результатам диагностики выявлена неквалифицированная установка жгута проводки к датчикам PDC. В гарантии отказано, т.к. на заднем бампере присутствуют следы незаводской окраски». В таком случае, путем недолгих и несложных логических измышлений, я могу сделать только один вывод – бампер моего Мини снимали и красили в Автодоме, до покупки мной машины. Мне об этом при покупке, а также позднее сообщено не было. При последующей личной беседе с менеджером Автодома, были одни отрицания и попытки перевести стрелки на АвтоАвангард, типа, ради отказа в гарантии там скажут все что угодно. Правда он признал, что может быть на автовозе поцарапали или еще что. Тем не менее считаю, подобные вещи должны доводиться до клиента, осуществляться скидки и т.п. В данной ситуации Автодом просто умолчал о том ,что машина была бита, что считаю недопустимым для такого солидного автодилера. Более того, это прямой обман. К сожалению, сейчас что-либо доказать уже сложно, но тем не менее, считаю своим долгом предупредить, как ведутся продажи вышеуказанным дилером. Я бы советовала обходить данную контору за километр, а уж если все-таки решились покупать там, будьте бдительны.
  10. хорошо када есть куда уехать.... сеня, заехала в свой двор, где меня и мои машинки многие знают, 4 часа дня, народу - тьма.. пробираюсь мимо припаркованных машин, навстечу мне два мужика, один за другим... первый уходит правее, пропускает меня... а второй встал посреди узкой дорожки и стоит... машет мне руками - сдавай задом (я там в поворот передом то еле въехала), чето там орет, но через закрытые окна не слышно. думаю - хорошо, давай постоим... включаю паркинг, демонстративно беру в руки телефон, готовясь звонить самым нудным знакомым))) тут этот взбешивается - начинает на минька замахиваться пакетом и на меня еще гневней орет, подходит ближе... а мимо народ ходит, меня обходит по сугробу, идут два парня здоровых - хоть бы хны, один еще мне по зеркалу долбанул... слава богу в это время приехал водитель отцовский, отогнал этого пьяного... ему видите ли не понравилось что я тут разъездилась по своему же двору... я что, в воздух раствориться должна ради его величества? и что с такими делать? а я частенько ночью домой приезжаю ведь... минька ночует на стоянке... ну его нафик, вдруг еще ночью мстить пойдет... а ваще, смотрелось комично - здоровый такой дядька, лет 50, в пальто, с виду приличный... а на меня размахивался пакетиком таким, прозрачным, с куском докторской колбаски... и прям в глазах читалось, что и стукнуть хочется, и колбасу жалко))))
  11. Число Вашего автомобиля: 9 Очень импульсивная машина, которая готова завоевывать дорогу. Не приемлет возражений: если она перестраивается - ее должны пропустить, едет - не имеет значения сигнал светофора. Всегда первая уходит с перекрестка. Склонна попадать в аварии. Водитель такой машины обладает мужеством и силой воли и, благодаря этим качествам, добивается успехов. Часто неправильно взвешивает свои силы и не распределяет их рационально. В любви и партнерстве нередко возникают проблемы - результат непомерного самолюбия. Обладает хорошими организаторскими способностями и категорически не выносят подчиненного положения.
  12. мне обычно рисуют бааальшой смайл на весь капот!)) с балкона смотрится чудесно, на желтом то минике)))
  13. у мя другая проблема с дворниками: после мойки или в снежную погоду примерзают части дворника между собой.. хз как там эти детальки называются... в результате вытираются тока две полоски - по краям дворника, середины стекла они просто не касаются... приходится выходить и отрывать их, прижимать вручную к стеклу... не очень приятно, учитывая грязь на дорогах... решила забить - пусть это бует главная проблема мелкого))))
  14. я приеду! госпда, а мона чей-нить телефончик в личку? а то вдруг заблужусь....
  15. 1.Kosta 2.Trof 3.МашинЖЖЖЖЖЖЖ 4.Lelik 5. CrazyZee 6.