DeniX

Members
  • Публикаций

    463
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    11

DeniX last won the day on March 25 2015

DeniX had the most liked content!

Информация

  • Машина
    TUNED MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург

Контакты

  • Сайт
    http://www.youtube.com/user/DenixSPb
  • ICQ
    158901736
  • Facebook
    http://www.facebook.com/profile.php?id=100001789539939
  • Skype
    denixspb
  • ВКонтакте.ru
    http://vkontakte.ru/id935138

Посетители профиля

14 640 просмотров профиля

DeniX's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

181

Репутация

  1. Спустя полтора года случилось еще одно путешествие, в котором не было MINI, но оказались замешаны сразу два минипипла. И по насыщенности эмоциями оно оказалось даже позабористей "гоночной" поездки на фестиваль MINI United 2012 и безбашенного выезда на новогодний Нордкап. Переделывать 87 страниц текста и фотографий в формат форума тяжело, поэтому обойдусь ссылкой типа "скачать" для любителей легкого чтива про поездки =) Итак, как в одном свадебном путешествии двух минипиплов уместились трекдень на гоночной трассе Лагуна Сека, нациоанальные парки Секвойя, Йосемити и Гранд-Каньон, прогулки по Сан-Франциско, Лос-Анджелесу и Лас-Вегасу, а так же мото-триллер с участием в главной роли Трассы 66 - в "отчете" История одного свадебного Приключения P.S. Отдельную тему ради ссылки кажется лишней, а так глядишь - может кто вспомнит свое желание съездить на Нордкап... Новый Год не так далеко, как может показаться :D
  2. Времена на икс-рейс только надо аккуратно смотреть, т.к. Там любят круги шиканами "усложнять". Для стандартного длинного конфига "примерное" время 1:39-1:45 (в зависимости от шин и доработок авто)
  3. Навеяло... Отбойник найти можно где угодно, хоть в самом медленном повороте НиНо :D
  4. Вообще-то свой лучший круг Питер показал на средней машине, которую на хорошую поменять не вышло, и как следствие - не самый удачный результат в личке...
  5. Сдается мне, это Гарри со второй попытки заехал на отбытие весового гандикапа (у нас он был почти 14 сек).
  6. немного не так - в эстафете формально мы приехали третьими в 9 с чем-то секундах от лидера, но это без учета доп. гандикапа ареновским командам (согласно регламенту). После того, как им накинули по 20 секунд, мы стали первыми с отрывом 10+ секунд от второго места. здесь не совсем понятно. По регламенту в случае равенства очков выше та команда, которая выше в квале...
  7. Кстати, в Мячике для хорошего результата НАДО сильно атаковать кербы, а они там оч. "злые". Подвеске вашего авто это может не понравится. Или еще чему-нибудь, что на сильные встряски может среагировать. Так что да, лучше уж МРВ Хотя для москвичей и вариант трекдней на Смоленском кольце тоже хорошо подходит
  8. не, я еще осенью просто собрал в один документ заметки, которые писал по ходу сезона... Просто здесь на форуме не выкладывал это "специфическое" чтиво ))
  9. к теме "каково это - участвовать в RHHCC" - могу еще предложить свою серию заметок, которые получились по итогам прошлого сезона. Кажется, это был первый опыт полноценного участия MINI на ВСЕХ этапах сезона (и заодно первый опыт полноценного участия иногороднего участника, приезжавшего на гонки своим ходом)
  10. Вопрос из любопытства - ГП2 в каком классе будет? С руководством рххцц этот вопрос уже согласовали?
  11. я так понимаю, что ребят из МС64 можно поздравить с отличным выступлением в четвертьфинале?
  12. не совсем понял, если честно. Вообще сам принцип использовать набранные очки смущает, мягко говоря, т.к. они тогда ставят на один уровень команду-победителя второй гонки (96 кругов за час) и третьей (92 круга).
  13. "Вот видите, как вы мало знаете о добрых феях?" (КВН) :D
  14. есть еще инфа по поводу ареновских команд =) по поводу команд, которые ехали с нами (упомянутые MINIMI, Фрекен Бок, ПоКайфу RT и NoName). Рома, возможно, сможет подробнее рассказать, что это за ТОП20. И чем они отличаются от ТОП10 команды показались примерно одного уровня, возможно MINIMI и ФрекенБок чуть посильнее. Нам они привезли в эстафете 20 секунд, плюс у нас было преимущество по гандикапу секунд 20. Итого - 40 секунд. При том, что стартовали мы на неудачной машине (именно поэтому возникли вопросы по жеребьевке и смене карта внутри смены - ехать тяжелому пилоту на машине, которая вообще не тянет на низах = неслабые потери на выходах из шпилек). Во второй смене ехал я... нюанс в том, что в эстафете я впервые ехал по этой трассе (ездил пару раз в арене до этого 2-3 года назад + в среду перед гонкой прошел один круг по трассе пешком, хоть новый конфиг посмотрел). В общем, только на мне мы проиграли за смену секунд 30. + потери в первой смене. Так что действительно, делайте выводы
  15. Во вложении - резы квалы и эстафеты. В общем, бороться за победу было вполне реально, так что панику наводить не надо а вот некоторые вопросы по регламенту - как, например, возможность смены карта в рамках одной смены пилота - было бы здорово уточнить.