-
Публикаций
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
1
Pepper S last won the day on December 18 2019
Pepper S had the most liked content!
Информация о Pepper S
- День рождения 13.03.1976
Информация
-
Машина
COOPER S (R53)
-
Интересы
photography<br />jazz
Контакты
-
Сайт
http://www.govorov.ru
-
ICQ
271984605
Посетители профиля
3 903 просмотров профиля
Pepper S's Achievements
Cooper S (10/13)
1
Репутация
-
Отказываемся от предоплаченого Countryman S, треба помощи
тема опубликовал Pepper S в Частные объявления.
Ситуация такова, что мы (по семейным обстоятельствам) отказываемся от предоплаченного (внесено 145000 р) Mini Countryman S ALL 4. Автодом (Зорге), ссылаясь на пункт договора отказывается возвращать предоплату. Таким образом, если кто-то планирует купить - будем рады если Вы нам поможете вынуть деньги. Машина заказана 5 апреля 2011, текущий статус 33 (ожидает погрузки или что-то в этом роде) По словам менеджера приход в Москву - около двух недель. Комплектация ZC51 цвет В15 (light white) обивка BBE1 Ткань Diagonal Track Black АКПП Пакет Pepper Z31 (секретки, охранная сигнализация, форсунки и зеркала с подогревом, ковры, аварийный набор, курильщиков пакет, регулировка сидений по высоте, подогрев поп, противотуманки, климат, БК, освещение в стиле "понты", лобовое с подогревом) Колесы "флет ран" DSC диски 5-star Double Spoke (17") серебро Спорт кожанное колесо с лепестками и мультифункциями Задний спойлер Элементы интерьера хром-антрацит Пакет "Видимость" Черная крыша и боковые зеркала Направляющие на крыше Подлокотник Неослеплябщее зеркало Спортивные сидушки (с синей строчкой) Приборка Piano Black Цвет интерьера Carbon Black Плоский пол багажника, выдвижной Датчик дождя и автоматика фар DTC радива Mini Boost CD Задний ряд РАЗДЕЛЬНЫЙ и рельса с подсветкой Стоимость авто 1453000р Предоплата 145000р. Готовы потерять (другими словами подарить Вам 5 тыщ рублев и угостить кофе. Женя и Марина -
новые остатки в гараже для R50-R53 по ходовой
тема опубликовал Pepper S в Запчасти, тюнинг, перформанс.
http://bmwcats.ru/spares/31126783443/ http://bmwcats.ru/spares/31306778833/ http://bmwcats.ru/spares/31106779438/ бутылочка вкусненького красненького и самовывоз будут очень кстати Женя 5082038 -
Починил, полностью! И... остыл Поменял на RX300. На моем перце теперь Mobilepeople жжот. Хотите очень краткий перечень сделанного за 9 месяцев владения? Пожалста: Масло/фильтр, салонный, воздушный, топливный СВечи (иридий) Топливный насос и топл фильтр Все ремни и все ролики, компрессор Генератор Блок электронного дросселя Испольнительный цилиндр сцепы Сцепа все колодки и передние диски Помпа и антифриз Рулевой вал в сборе - 2000 км назад Все сайлентблоки кроме задних аммо - 2000 км назад Компрессор Навигационный модуль Радиатор печки - 2 РАЗА Ну там резина и прочие расходники не берем в тему. И это очень краткий список - всякую мелочевку просто не помню ЗА 9 месяцев в машину вложено ок 150 тысяч ....
-
Ну, без надлежащего опыта и авантюизма - лучше доверить это сервисменам. Чтобы снять компрессор надо: Снять бампер, Отсоединить и отвести в сторону оба радиатора Снять помпу водяного охлаждения В идеале немного вывесить мотор Снять ручейковый приводной ремень Снять интеркулер, дросель, патрубки, корпус воздушного фильтра, мозги ... ну вот немножко так Если надо - мои коллеги сделают (9000rpm.ru) - по ценникам - лучше лично
-
и для убедительности - ""алюминиевые трубочки" - это подвод охлаждающего контура двигателя - там не может скапливаться конденсат - испаритель кондиционера находиться немного в другом месте. У тебя лопнули соты салонного радиатора отопителя. Стоит он порядка 2 тыщ рублей, заказывай пока не поздно в bmwcats и на замену. Меняеется он достаточно просто, если нужно - помогу (подъемник не нужен - нужны шестигранники на 4 мм) и тара в которую слить антифриз ( подходит 5-литровая бутылка от воды вырезанная особым способом. Поверьте старой больной обезъяне)) незря таки я мини на лексус сменил
-
Это не конденсат! Это брак печного радиатора - я за неделю два поменял!!! Срочно менять на новый, иначе, недайбог вдалеке от москвы (как у меня) вся охлаждающая жидкость при температуре 97 градусов выльеца в ноги струей толщиной в палец! Конденсат в такую погоду не может скопится в лужу.
-
Доберман - по английски это добрый человек )) Вопчем господа товарищи и дамы - компрессора на R53 ремонтнопригодны - сегодня я это практически доказал. Копну чуть глубже - ремонтнопригоден при условии ресурсной смерти подшипника (подшипников - их там два) привода компрессорных роторов или подшипника редуктора приводы помпы охлаждения. Подшипники совершенно доступные на рынке, вся канитель разбирается при помощи газовой горелки (для разогрева шкива) и гидравлического пресса. Если же вышла из строя шестеренная передача привода помпы - ремонту не подлежит. Но случается это крайне редко, и то в случае если в редукторе нет масла. Мои контакты для желающих - evgeny@govorov.ru или 5082038 (смс набирать через 8-903) Всем желаю счастья Женя ПыСы - возможно полезным будет добавить данную НоуХау в фак, ибо разница в стоимости нового компрессора и затрат на ремонт не сопоставимы. ПыПыСы - для тех, кому не известна судьба машины и тем более не известно состояние компрессора, порекомендовал бы найти время, снять его, проверить качество и уровень масла в обоих редукторах, хорошенько промыть весь компрессор а также весь тракт впуска. Масло заливается гипоидное GL-5 75W90
-
звони 5082038 - есть такая. Тока ценник сам придумай - компрессор я за 18 покупал
-
я не кошмарил. Если отжать воду из всего вышесказанного, выходит что чем запущеннее авто и чем неизвестнее его история - тем вероятнее попасть на неизвестную и неожиданную поломку в дороге. Машина на гарантии - для пущей верности - пройти диагностику в двух независимых сервисах - например у оф и не у оф удачи
-
Конечно тойо сорри, попутал в голове буквы
-
НЕ цепляет. Утром переоделся в йоку Гарит4 205.50.17 К слову - у меня и лето в том же размере всем удачи Женя
-
Звучит прекрассно... но кому под кризис нужен надутый МКС, американец 100 тыщ миль... я и так ценник поставил сладкий - нахрен он никому не нужен - народ спрыгивает в метро и на малолитры. Так что буду я его любить, холить и лелеять... В конце концов мне нравится его рулить. Есть вторая машина - на крайняк без колес не останусь Да и не верю я в мистику. Пластиковый цилиндр, забитый топливный фильтр, отсутствие кач-ого осблуживания на протяжении факт всего срока службы - ну совсем не повод автомобилю быть надежным.
-
СТранно просто... сделали рабочий цилиндр из пластика... в нижней части неумолимо пыль собирается - ессно она стесывает плоскость контакта манжеты штока... и вообще, господа присяжные - МИНИ - отвратительно сконструирован. Это КРАЙНЕ тяжелый в ремонте автомобиль... а уж я их повидал не мало. Банально - нету обычного грошевого крана слива антифриза из системы охлаждения - только остоединив патрубок с радиатора... Эх Все равно он мне нравится
-
После долгого ожидания необходимых запчасток, пепперенок снова на ходу (генератор, новая печка, помпа, термостат, бла-бла-бла-бла) Заодно найдено временное решение по проблеме заклинившего вентилятора гура - оказывается (после полной разборки) выяснено - клинит не моторчик - клинит сам вентилятор - между его ступицей и корпусом мотора набивается грязь. Решение простое - я снял всю конструкцию, и натянул на нее..... женский чулок крупноячеистый На следующей замене масла погляжу чего как Правда вылезла еще одна проблема - подтекающий рабочий цилиндр сцепления. Корпус цилиндра - пластиковый!! Рабочая часть немного износилась (видимо попавшей грязью). Но самое странное - прокачать систему толком не удалось - все равно выжим не полный - где-то гуляет воздух... Может есть какая хитрая технология? спецы - подскажите плиз. Женя