-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
COOPER (R50)
shadow's Achievements
One (8/13)
0
Репутация
-
Ребята, я вот тут в Новогодние праздники проучилась в Школе высшего водительского мастерства профессора Цыганкова. Так вот мы с Минькой занимались на катке (это был реальный каток - было залито громодное поле, чтобы одновременно могли работать до 5 автомобилей и не столкнуться). Сначала вообще просто учились трогаться на льду, разгоняться и останавливаться. Причем на льду АБС только делает хуже - машину сносит! Нужно тормозить импульсами вдобавок к АБС. Далее. На время всех занятий я выключала систему стабилизации и курсовой устойчивости, потому что после того, как мы намеренно отправляли машину на "маятник" (ритмический занос) эта система включала тормоза, что категорически запрещено в такой ситуации! Нужно выровнить колеса и поднажать на газ, чтобы появилось сцепление колес с дорогой, затем газ только прибавлять. Я тоже стала жертвой скользкого асфальта. Ехала по девственной прямой 110 км.ч и вижу - бежит лиса! Представляете! Было это как раз после окончания курсов - жать на тормоз мысль даже в голову не пришла. Подумала, может не успеет. Успела. В последний момент я резко повернула руль вправо и сразу же обратно в тоже положение - подставила ей бок. Подумала - может в колесо врежеться. И вправду так и получилось, только вот все равно удар был серьезны, ее отбросило и попой она попала мне по бамперу - бампер треснул, но хорошо до противотуманки не достала. Надо будет подклеить. Теперь у меня Миник с подбитой щечкой Жалко лису. Глупая, на свет бежала. Вот такая вот кровожадная история... Есть еще очень хороший совет - если проверить сход-развал и ровно на руле в положении 12 часов прилепить цветной скотч - в какой бы ты занос не попал, ты всегда будешь видеть где у тебя колеса в прямом положении и выравнивать будет легче. Также это помогает определять все ли в порядке с подвеской - если ты едешь прямо, а полоска скотча у тебя в положении 12.10 - значит надо сделать сход-развал.
-
Новый год отмечали за городом - был и снег, и баня,и шашлыки и даже водное поло в бассейне в количестве 4-х семей, 3-х кошек и 2-х немецких овчарок Запомнилась подготовка - 31 декабря мы пошли в лес, нашли елку, поставили на улице, нарядили. Залили горку, катались на санках, привязанных к машине Было весело! Ну а потом самая вкусная рождественская индейка! Уставшие и довольные играли в настольные игры - твистер, лото - продула 400 рублей М-м-м, хочу еще раз Новый год! Кстати, мне говорили, что в Питере есть клуб в котором празднуют Новый год каждую пятницу и субботу. Это правда?
-
Возвращаются все... ...кроме близких друзей.... ...кроме самых любимых и преданных женщин... возвращаются все... ...кроме тех, кто нужней.... ....я не верю судьбе.... я не верю судьбе...
-
Мне очень понравился подбор цветов и, в особенности, оттенков этих цветов. Получилось очень колоритно и очень по-мужски. Появился характер, да еще какой! Поздравляю!
-
Каско - вещь действительно недешевая... Я вот тут думала, думала... страховать авто или нет... Получается, что езжу я на ней около 3-х дней в неделю, получается каждая поездка обходится по каско где-то 500 рублей... если прибавить бензин и все прочее... может не страховать? А во сколько обходится ремонт, если вот так вот влетят сзади?...
-
А я как-то пришла домой и заявила - хочу машину, пойду учиться на права! Было это 3 года назад. Никто эти слова не воспринял всерьез... И вот - 1 месяц - зарплату домой не приношу, второй - не приношу, на третий - пошла учиться на права, сдала, накопила денег на средненькую шестерку, чтобы поучиться. Я поняла, что это самая удачная машина для обучения - задний привод - приноровишься, на переднем потом вообще летаешь! Но самое классное - у нее были отдельно от кузова передний и задний бампер металлические. Работа была связана с постоянными разъездами, парковаться приходилось по 20-30 раз в день. Так я пока научилась это делать безаварийно передний бампер поменяла - 2 раза, а задний - 3! :D Благо они стоили 600 рублей, поэтому не сильно огорчалась. Вообщем натерпелась она от меня достаточно - зато постоянно блестела новыми бамперами Самое обидное было то, что в первое время мне нужно было ставить ее в гараж - так я выезжала как-то задом и забыла закрыть водительскую дверь! Я ее открывала, чтобы посмотреть, как стоят колеса (по рулю тогда определить было сложно Слышу скрип, вижу, что дверь гнеться... и окаменела.... Так и выехала... со сложенной дверью! :D Ревела над своей дуростью часа 2 :D Потом уже были не свои машины - фокус (со спортивным усиленным сцеплением, вот в пробках жесть! :D ), фольксваген бора, гольф. И,наконец, личная машинка - Мини! И знаете, что классно - в моей семье у меня ее никто не просит! Ура! Ура! Только моя...
-
А когда последний день, когда можно записаться?
-
Возращаюсь к непристегнутым ремням... Самые опасные травмы - это травмы позвоночника, особенно в районе шеи - сломаются позвонки, останешься инвалидом на всю жизнь. И что самое обидное - такие травмы (плетевые) происходят при ударе сзади на скорости уже свыше 30 км/ч. Тут подушки не сработают...Тело по инерции следует за автомобилем вперед и резко назад при его остановке. Спасает только ремень и активные подголовники, которые следуют за головой, повторяя ее движение и тем самым снижая силу удара. Единственная компания, которая имеет полнуу систему защиты от плетевых травм - Volvo. Именно поэтому у нее подголовники не регулируются вообще, а в момент удара за телом двигаются подголовники вместе со всем креслом вперед, а потом кресло опускается назад! Подушки тоже бывают разные. Те случаи, которые описаны выше - это скорее всего на автомобилях оснщенных самыми обычными подушками безопасности. Опять же Volvo вставляет подушки, которые надуваются в два этапа в зависимости от силы столкновения и при встрече с телом человека моментально воздух выходит из специальных дырочек. Лично видела XC90, в который въехал камаз под углом 45 градусов, машину развернуло, она собрала 4 сосны. В машине сидели 2 ребенка и муж с женой, жена была непристегнута. В больницу никто не попал, все отделались сильным испугом, нет синяков и ссадин. Общалась с мужем - заказал новый XC90, старый - под списание. Кого не убедять выступления на форуме - посмотрите выпуск разрушителей легенд - "Коробка-убийца"
-
Про относительность понятий - это точно. Данный рейтинг составлялся в зависимости от возможности-невозможности и трудности получения данных номеров простыми смертными.
-
Рейтинг "крутости" автомобильных номеров (по убыванию) 1. регион - флажок (без комментариев) 2. екх регион 77 + амр 97 - найти нельзя, дорогу бы я им уступила... 3. амр 77 - эти можно попробовать... 4. ...мр 77 5. любые три одинаковые буквы, регион 77 6. 777 77, 999 99, любые три одинаковые буквы 7. 777, 177 177, 199 199, 097 97 8. любые три одинаковые цифры, 001-009 9. ровные 100, 200 и т.д. 10. зеркалки - первая и последняя цифры одинаковы 313 и т.д. это мое мнение...
-
Знаешь, честно говоря, никогда особо не интересовалась фэн-шуй, поэтому по-поводу шестерок ничего не могу объяснить. Знаю только, что восьмерки - цифры удачи. Очень часто люди заказывают не только по фэн-шуй, но и согласно своим внутренним убеждениям. Мне вот нравятся семерки и девятки, мне кажется, что они приносят мне удачу. Поэтому у меня номер 090, а буквы - мои инициалы - кнн.
-
Там в Тушино за прямой линией, где проводятся гонки, есть еще и извилистая трасса. Она не асфальтирована, но и грунтовой ее не назовешь... В основном на ней трифтуют, и вообще учатся проходить повороты, поэтому колеи нет. Зимой она тоже функционирует. По-моему, ее нельзя арендовать на какое-то время, она только для обучения. Но если есть желание покататься на ней или устроить дрэг-рейсинг на 402 метра только для своих, можно поговорить с ребятами из РАФ (российская автомобильная федерация, секция нетрадиционных видов спорта). Вот так они называются и проводят все эти соревнования.
-
Спасибо. Очень доступно и наглядно написано. Будем ждать комментариев. Вот поле деятельности для мошенников...
-
Я согласна. Нас будет двое. 1. Shadow 1+1
-
После 199 номера региона, Москве присвоят 777