-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
3
LazyLancer last won the day on September 25 2021
LazyLancer had the most liked content!
Информация
-
Машина
JCW (F56)
-
Пол
Минёр
-
Город
Минск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
LazyLancer's Achievements
One (8/13)
5
Репутация
-
А я вот реально добрался до установки себе доп.опции "отсеки хранения", т.е. этот самый второй пол. Хочу поделиться наблюдениями, что абсолютно ВСЕ инструкции и списки оборудования, которые я находил в интернете (включая этот), упускают один достаточно важный момент. Может быть, кому-то пригодится Фиксатор съёмного днища 51477298619 не устанавливается полноценно на автомобиль без двухпозиционных скоб заднего дивана, которых, естественно, нету, если нету и опции "второго пола". Фиксатор можно воткнуть в обивку и он там будет держаться, но это не совсем корректная установка, и он будет гулять вместе с обивкой и плохо держать полку. В двухпозиционных скобах же как раз находится металлический держатель фиксаторов, и именно туда вкручивается винт 07129907533. Без скоб он вкручивается "в воздух". Собственно скобы имеют номера 52207317711 и 52207317712 для левой и правой стороны соответственно. Фиксатор в более новых машинах стоит только правый. Возможно, для экономии можно купить только правую скобу.
-
Добрый день. Если ищете именно "нескучную машинку", чтобы "мелкий сам по себе просто космос", да ещё и тем более, что "вторая машина в семье на полном приводе и с нормальным клиренсом есть" - то Миник только турбо. 1.6 атмо на 120 сил на автомате - это динамика Соляриса на механике, разве что с более острой настройкой по педали. Да, он будет классно рулиться и обладать прочими прелестями Мини, но, лично по мне, целенаправленно выбирать "нескучную машинку" и при случайной "схватке" не иметь возможности даже уехать от Логана на палке - это очень печально. Только турбо. Иначе потом разочаруетесь, если вы действительно ищете "вторую машинку для удовольствия". Ну а толкаться в городских пробках - это и Жигулей за глаза.
-
Миник много кушает масла и часто требует ремонта, правда ли это?
topic ответил LazyLancer в теме Общалка
В некоторой степени это правда про предыдущее поколение, которое идет с индексом R, и вроде бы выпускалось до 2014 года. В актуальном поколении с индексом F все намного лучше. -
Да чем угодно, просто лучше сделать это до открытия двери.
-
1. Промазать силиконом уплотнители на зиму 2. Счищать наледь со стыка "дверь-нижняя часть стекла" перед открытием Должно хватить, если мы не говорим про какую-нибудь Сибирь.
-
У меня золотистый ретривер был 40 кг, ездил на заднем сиденье вот в такой штуке (не сочтите за рекламу). https://trend.by/catalogue/auto/doggin Спасительная вещь вообще для салона. В салоне шерсти немного остаётся, но сиденья не только живы, но даже чистые.
-
Тогда да, по обслуживанию разницы нет принципиальной, только тормозные диски и колодки. Разве что на S-ке хетче где-то должно закончиться сцепление, но когда это будет...
-
Не соглашусь. Если мы говорим про Кантримен, то на JCW сейчас мотор 300 сил, а на S - 192. Если мы говорим про Купер, то на JCW 8-ступенчатый гидроавтомат, а на S - семиступенчатый робот. Моторы 231 сила против 192, тут уже разница невелика, хотя на пределе JCW кажется чуток поживее. Помимо этого, да, на JCW лучше тормоза. Остальное уже по мелочи.
-
Могу говорить про хетч трёхдверку. JCW абсолютно нормальный. В Mid (режим по умолчанию) прям идеально сбалансирован для ежедневной езды. Green - совсем овощной, если надо почувствовать себя Солярисом. Если надо позлее - то есть отдельно спорт-режим для машины и спорт-режим для коробки. Переключать по необходимости. Оба вместе - прям злой становится. Единственное - лишь бы дороги в городе были адекватны. JCW на 17 и особенно 18 колёсах всё-таки для ям не создан. Разница между бензином и дизелем есть. Дизель на Купере медленнее абсолютно любого бензина.
-
Я вот, кстати, не соглашусь. При наличии какой-никакой регулярной встречки на трассе эта система почти всегда сидит в ближнем и толку от неё маловато. А матричная технология - это уже иной уровень. Но, напомню, вопрос от автора темы звучал: "Что в эту машину можно впихнуть? Из того что нет в более дорогих авто"
-
Матричный свет - это не совсем то. Это как у большой немецкой тройки, который автоматически выключает сегменты пучка, чтобы "обходить" встречные и попутные машины. То есть, ты как бы все время едешь на дальнем, но никого не слепишь. А у нас просто автоматический дальний-ближний. Активный круиз есть, но он не с радаром, а с камерой KAFAS. Со всеми вытекающими типа "не увидел, ослепило, заляпало". Я не очень такому верю. Кстати, автоматическое торможение перед препятствием типа пешехода на этой системе в Мини вообще есть? Электронная приборка "будет", но пока что ее купить нельзя по факту.
-
Ну так понятно. Но какой вопрос - такой ответ. Сегодня этого ничего нету. Не то, чтобы мне было от этого плохо. По сути, хочу только две-три вещи в своей машине: Адаптивную подвеску (существует, но не смог взять) Матричный свет с отключением сегментов (не существует) Полноценный Apple Carplay или хорошую навигацию на экране (не так нужно, чтобы доплачивать за другие машины из наличия с более дорогой комплектацией)
-
Вот тут не понял вопроса. Вас интересует, что можно доустановить именно в ту машину? Или что вообще может быть в Мини, чего не бывает в более дорогих машинах. Если первое - то много чего, но стоит денег и требует определенного количества возни. Если второе - то практически ничего такого нету в Мини "крутого" из опций, чего сегодня нету в более дорогих автомобилях. Матричного света нету. Активный круиз - без радаров. Ассистент парковки - бывало и лучше. Дисплей - тоже. Электронной приборки нету. Кругового обзора нету, массажа нету, "вонючки" в салоне нету. Ради "крутых" опций надо смотреть Мерседес А-класса в последнем кузове. Ради ездовых качеств и если полюбился дизайн и идеология - Мини. Я взял себе JCW, потому что за эти деньги (новым) ни одна машина ТАК не едет и такого удовольствия от вождения не приносит. А Мерс был бы понтовее, но он так не ездит, пока не отдашь миллиона 4.
-
Судя по рынку, 1.4 это вполне себе адекватная цена - где-то посередине авто.ру. Если машина действительно без проблем и нормально обслуживалась, то проблем с ценой не вижу. Судя по ВИНу, комплектация не богатая, но адекватная.