HazzarD

Members
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    ONE (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

HazzarD's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Завел, сел рядом с глушителем, и нюхаю свежий выхлоп по утрам. Бензином пахнет именно выхлоп, и я бы с радостью свалил на плохой бензин, но на второй машине все ок. Может катализатор умер?
  2. А можно его кодик, если не трудно.
  3. На 1, походу нашел рекомендацию - поменять датчики коленвалов. 0 232 103 064
  4. Добрый день! Ребят подскажите пожалуйста по следующим моментам: 1. На холодную плавают обороты, иногда пытается заглохнуть. А утром вообще не хотела заводиться, нажимаю кнопку старт, а она 0 реакции. 2. Вот завелась она, и что то стучит. Стук из моего опыта владения похож на клапана. В ваз 2106 это были клапана. На пассате сс 1.8 похожий стук, там с 0 пробега это было - форсунки так стучат, как будто дизель. На камаро 5 3.6 тишина, форсунки есть, работают тихо. Стоял рядом с машинкой 2006 года, 1.6 - стуков нет. 3. Пахнет бензином, вообще не понятная история. Изначально думал что лямбда зонд - проверили он включается и выключается. Ок. Меняем. Расход с 12 литров упал до 7.8 - не плохо. Плавают обороты не зависимо от состояния - холодная ,горячая. Заменил ГРМ, свечи. Перестали плавать во всех режимах и состояниях кроме как на холодную. Но запах бензина откуда то должен браться? Смотрели ошибки, 1 единственная - не помню как трактуется точно "Повышенное сопротивление ванос". Ну как бы ок, ошибка разовая. Что посоветуйте? Спасибо!