Cabanjero

Members
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Машина
    COOPER (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Cabanjero's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Reputation

  1. По итогу, плохо поставили прокладку, выдавило с одной стороны, поправили, теперь колодцы сухие, едет ровно не пинается, но нашел новый подтек из под крышки заливной горловины для моторного масла, но это уже мелочи, сейчас замыли крышку и блок цилиндров, прослежу точно ли оттуда. Кстати кто знает, уплотнительная резинка маслянной крышки продается отдельно?
  2. Ошибок нет, едет заметно ровнее, на 50-60 все ровно в отличие от того, что было, но по пути домой опять появились пропуски зажигания, но теперь на холостом ходу, дома опять увидел подтеки под клапанной крышкой в районе первого цилиндра. В пятницу обратно на сервис.
  3. В общем держу в курсе. по обд2 увидел пропуски зажигания в втором цилиндре, поменял местами катушки на 2м и 3м цилиндре, чтоб понять что из этого вышло из строя, после этого прокатился, ошибки загорелись, но уже на первом и третьем цилиндре. решил просто начать с замены свечей, но когда снял катушку с первого цилиндра обомлел, колодец полный масла, свечи не видно. по итогу сегодня меняю еще и прокладку клапанной крышки, потом свечи. Отпишусь по результату. кстати про свечи. купил оригинал пежо ситроен (PSA 5960.L0), стоят 315р, по факту на свечах маркировка bosch ZQR8SI302, а бош для мини уже 800-900р, имейте в виду)
  4. А разве обороты скакали бы при проблеме с подушками?
  5. Добрый день, Имеется mini r56 2011года двигатель n16 1.6 122 л.с. На выходных резко появилась проблема, при езде на скорости 40-50 км.ч. при оборотах около 2000 машину начинается сильно трясти и дергать, как будто по кочкам едешь, обороты скачут, если поддать газа, то на 2500-3000 о/м трясти перестает, на низкой скорости и холостом ходу есть небольшие провалы в работе мотора, ошибки не появляются. при переводе коробки в режим M/S трясет меньше, но полностью не перестает. Свечи менялись около 20т.км назад, масло около 4 т. км, Подскажите, куда копать и может сможете порекомендовать мастера в СПб? заранее спасибо.
  6. Приветствую! Имеется r56 2011 года 1.6 акпп, прошу помощи разобраться в проблеме: периодически на прогретой машине в салоне появляется странный писк/гул при поездке на минимальной скорости либо остановке, проявляется следующим образом: уже гул при остановке, либо после трогания, до набора скорости в км 5 - 10, на скорости выше пропадает, сильно мешает при движении в пробках. в момент остановки и наличия гула пробовал переключать коробку в N звук не пропадает, крутил руль думая на усилитель - звук не пропадает, звук пропадает при усиленном нажатии на тормоз и то в процентах 70 случаев, иногда может остаться. локализовать звук под капотом не могу, так как в основном он идет именно во время медленного движения в условиях пробки. может ли это быть усилитель тормоза? надеюсь на ваши советы.
  7. С проблемой разобрался, оказалось нужно было просто заменить крышку расширительного бочка, которая травила воздух и не выдерживала необходимое давление в системе охлаждения, что и приводило к закипанию ОЖ. Выражаю свое крайнее презрение к сервису ALEXMOTORS, сертифицированный сервис-центр по ремонту BMW, MINI по адресу Московский пр. 181. Спецы расписали на круглую сумму. Настоятельно советую отказаться от посещения данной официальной шараги. чтоб не быть голословным прикладываю их счет на ремонт. картинка из-за ошибки не подгружается, ниже ссылка на дропбокс. https://www.dropbox.com/s/g6zkduzhksxxrat/photo_2017-10-19_10-59-01.jpg
  8. Всех приветствую! Стал обладателем Мини r56 1.6л 3 двери 2011 года, поездил неделю и приехал к вам) Ситуация следующая, во время езды по городу машина закипела, при открытии капота обнаружен антифриз выдавленный через крышку расширительного бочка, вентилятор на радиаторе не работал, ошибок и сигнализаций неисправности не было. Машина остыла и отправилась в сервис на диагностику, сообщили следующие: подтекание антифриза с помпы + не работающий термостат. и помпа и термостат были заменены, долит антифриз до уровня. по возвращению из сервиса домой обнаружил, что антифриз поднялся в расширительном бочке до крышки. утром, когда машина остыла антифриз на отсечке min. проехал примерно 40 минут до работы, заглушил машину, открыл капот, антифриз на пару сантиметров выше отсечки max, затем на глазах начал расти и за 20 секунд плавно поднялся до крышки, но не выливался, без кипения или всплесков. вентилятор радиатора не работал. при включении кондиционера вентилятор работает, так что именно он исправен. Прошу помощи, как правильно продиагностировать проблему? Изначально грешил на термостат, но он был поменян, подозреваю наличие воздушной пробки в системе охлаждения, но как это проверить/исправить? так же может ли быть причина в неисправности крышки расширительного бочка? так же думаю в сторону прогорания прокладки ГБЦ, но надеюсь это не оно, как можно проверить? Заранее благодарен.