-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
1
SKIFAllon last won the day on June 2 2020
SKIFAllon had the most liked content!
Информация
-
Машина
COOPER (R50)
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
SKIFAllon's Achievements
One (8/13)
-1
Репутация
-
Давно не заходил на форум. ) По причине продажи машины болше года назад... ) Но так как знаком с новыми владельцами, могу сказать, что заменённая спиралька, заказанная с Али, работает и по сей день! ) Никаких нареканий в работе за чуть более чем полтора года нет. Машина используется каждый день. ) p.s. НЕ по теме... Вот только не совсем понял для себя, почему у меня репутация в минусе... )) Вроде ни с кем не ругался, дорогу никому не переходил... ) Старался оставлять полезные сообщения... )) Но да ладно, не это главное. )
-
SKIFAllon изменил фотографию своего профиля
-
Смотрю, в теме много юмористов собралось... ))) Цель поста была аккумулировать всю информацию по поднятой теме. Дальше каждый сам решает, как из ситуации выходить, кому в элитное тюнинг-ателье обращаться, кому разборкой самому заниматься, а кому от "горя" пару-тройку стаканов опрокинуть... ) Но по делу если говорить, итог такой можно подвести -- наиболее простой способ ремонта потолка, подобрать текстильный клей, и через шприц с иглой проклеить потолок!
-
Да, про БОШЕВСКИЙ резистор наслышан. Когда только начал интересоваться вопросом, обсуждения на форумах сводились именно к нему. Люди его покупали рублей за 500, ставили и решали проблему! ) Но в тот момент я этот резистор в продаже не нашёл. Предложения были только с вариантом заказа этой запчасти из за границы, в месяц ожидания и почти две тыс. руб. стоимости. Сейчас может ситуация поменялась... Не в курсе. ) Но если кто найдёт -- хороший вариант! ) Номерок запчасти оставили выше в сообщении. ) А ниже на фото описание из оригинального каталога Бош.
-
А мне сдаётся, что совет для гиков, которые разбираются в резисторах, транзисторах и др. ***зисторах... ) По каким критериям покупать, какие он должен иметь характеристики и т.д.? Вопросов много... Я в этом вообще не разбираюсь, да и как мне представляется среднестатистический владелец Mini Cooper - тем более! Поэтому, как по мне, лучше заказать готовый вариант с учётом всех ожиданий и фин. издержек... Тем более, что многие ездят так годами и не подозревая о проблеме, и две-три недели погоды не делают. Но в любом случаем, может ваш совет и будет полезен кому-то! )
-
Уверен, многие владельцы Mini Cooper'ов в кузове R50-53 (особенно взявшие свои авто на вторичке) и не догадываются, что у них не работает первая скорость вентилятора охлаждения двигателя! Если вы «наваливали» по трассе, потом остановились, заглушили машину, и через минуту у вас включился автоматом вентилятор охлаждения, это повод пристальней присмотреться к своему авто… ) Последствия неполадки: – повышенный шум от работы вентилятора постоянно на 2-ой скорости; – работа двигателя при повышенных температурах; – более раннее старение (окисление) моторного масла. Бегать по дорогом Купер и при таких неблагоприятных условиях для двигателя будет, но если можно починить за недорого (самому), то почему бы и нет? ) Суть в следующем, на пластиковом корпусе кожуха вентилятора прикручен резистор, у которого со временем от постоянных нагревов лопается накрученная внешняя спираль, после чего перестаёт работать первая скорость вентилятора охлаждения. Но так как есть защитная функция – при достижении заданной температуры включается второй контур – карлсон начинает молотить на всех оборотах, издаваемый шум от которого не возможно не заметить… )) Схема расположения резистора Первая скорость вентилятора включается при температуре 105C градусов (или при включении кондиционера) и выключается при достижении 101C градуса. Вторая скорость включается при температуре 112C градусов и выключается при достижении 108 градусов. (C) Порванная спираль резистора Отдельно купить резистор по каталогу – BMW не даёт, запчасть идёт вместе с вентилятора как единое целое. Но есть решение… На AliExpress в поисковик вбивается номер запчасти — 17117541092R. Выбирается надежный продавец, и через две-три недели у вас на руках вот такая деталь… Новый резистор, заказанный на Али… Далее разбираем морду в такой последовательности по TIS: — Снимаете бампер; — Откручиваем усилитель за бампером; — Отщёлкиваем крепежи провода вентилятора; — Откручиваем винты, крепящие радиатор двигателя, вынимаем две верхние распорные пластиковые втулки и отводим верхнюю часть радиатор наружу. Морда разобрана, радиатор аккуратно отведён… Получаем доступ к вентилятору, который можно аккуратно вытащить (это на рестайлинге, на дорестайлинге может отличаться). Далее откручиваем старый резистор, перерезаем его провода, и припаиваем новый! Провода резистора разного цвета и сечения, поэтому перепутать их местами сложно. ) Резистор новый припаянный и старый Получаем готовый результат! ) Общий вид сверху Собираем всё в обратной последовательности. Ездим, радуемся тишиной. ) А главное это то, что двигатель теперь не перегревается! ) p.s.: Слышал разные мнения о причинах выхода этого резистора из строя. Основные сводятся к тому, что резистор расположен не в самом удачном месте, не обдувается воздухом, от чего сильно перегревается, и выходит из строя (а точнее, лопается его спираль). Поэтому многие рекомендуют при замене перенести расположение резистора на ребро корпуса вентилятора, что бы оно лучше охлаждалось. Но после того как сам разобрал это место, могу с уверенностью сказать, что инженеры Купер'а очень даже продумывали и рассчитывали общую конструкцию крепежа, где резистор будет располагаться и как охлаждаться. На фото ниже видно, что резистор располагается в специальной нише сразу за радиатором, которая открыта с одного края, и имеет специальный изогнутый канал, по которому проходящий сквозь радиатор воздух направляется на этот самый резистор. Конструкция обдува места расположения резистора Это я всё к тому (по моему скромному мнению), что лучше всего ничего и никуда не переносить по крепежу резистора (не колхозить), а оставить всё как есть, т.е. заводскую конструкцию! Нужно просто поменять запчасть на новую, и ездить дальше. На несколько лет хватит, а при необходимости можно потом ещё раз заменить. )
-
Не знаю как у других, но на моём авто обивка потолка провисла самым безобразным образом. Почти головы касалась, когда в машине сидишь… )) Подозреваю, что это не единичный случай для Миников… И для машины за такую стоимость это явный непростительный конструкторский просчёт! Но ближе к сути… Вынужденно пришлось искать решение возникшей проблеме. Поизучав интернет, Ю-Туб, форумы нарисовались три пути решения, а именно: Первый. Самый основательный и одновременно радикальный… Поменять машину на новую… ))) (шутка) или просто… Перетянуть потолок на новую обивку! Плюсов здесь много: можно подобрать по вкусу материал – кому алькантару, кому кружева и т.д., выбрать цвет и все остальные блага… Но и минусов хватает: цена вопроса, время и… сам вряд ли сделаешь, потому что нужно пол салона разобрать, что бы потолок вытащить… ) Можно пройти по ЭТОЙ ССЫЛКЕ, почитать самому, тема там очень хорошо раскрыта! Не мой вариант, поэтому идём дальше. Второй. Специальный клей в спрей-балончике. Этот способ подсмотрел в видео на Ю-Тубе. Судя по кадрам – очень мощное и действенное средство. Для этого метода поклейки нужно, что бы край обивки на потолке уже был отклеен (или можно самому отклеить) чтобы через получившееся отверстие иметь возможность обработать поверхность. Средство, которое использовали на видео, это Loctite Spray Adhesive 200. Плюсы: простота использования, цена. Минусы: недоступность в продаже этого самого баллончика в РФ (но предполагаю, что можно подобрать что-то похожее из др. брендов), или заказывать из-за бугра… ) И третий вариант. Это самый дишманский и простой метод… ) Берётся обычный, но в тоже самое время специально-подходящий для этих целей обойный клей, и просто бадяжется в чистой ведёрочке, и прямо руками (это особо подчеркну – голыми руками) растирается равномерно по потолку автомобиля! )) Клей нужно размазать так, что бы он пропитал всю ткань, и делать это нужно при тёплой солнечной погоде, чтобы клей мог высохнуть. Тогда эффект будет достигнут. Я использовал третий вариант. Сам клей может быть как готовым к применению, так и в гранулах. Без разницы. Я использовал клей фирмы Oscar в гранулах, но как слышал, клей от фирмы Kiilto Master Pro получше будет, но его в продаже не нашёл (объёмом в 5 л., везде 20 л. предлагали), поэтому использовал первый. Для размешивания применял дистиллированную воду, но можно наливать и из под крана. ) Размешивал до желеобразного состояния, и наносил на потолок. В жаркую погоду всё высыхает за сутки, и даже раньше. Всё. Обивка на потолке больше не провисает! ) Так же нужно знать о том, что при размазывании клей у вас он будет волей-неволей капать на сиденья, панель, ковёр, и после процедуры нужно будет мыть (очищать) машину от остатков клея. Предварительно можно использовать стретч-плёнку, обмотав её всё, что сможете. С неё работа будет намного чище! Но даже если клей капнет куда-то (а он капнет!) – ничего страшного, он легко смывается. )) Плюсы: доступность материала, низкая стоимость. Минусы: необходимые условия погоды, мойка салона после применения, не самая лучшая адгезия. p.s. По прошествии двух недель могу сказать, что использованный мной метод может оказаться не самым действенным. Не ясно, как поведёт себя клей зимой в мороз – не отклеится ли он, это ещё предстоит узнать. И у тех автомобилей, где на потолке используется поролон (к Cooper'у это не относится), метод скорее всего не подойдёт, потому что ткань может пожелтеть. Нужно будет счищать старый сгнивший поролон, и только после наносить клей. Так же выше я не написал о том, что там, где на ткани есть натяжение (это по краям), материал не приклеился полностью к потолку. В глаза это не бросается, если специально не смотреть, но всё равно ремонт таким способом не идеален! Я бы оценил его в 75 процентов из ста возможных полностью приклеенного материала! Так же скажу, что если зимой обивка снова провиснет, то уже буду использовать способ номер два, который описал выше. ) Но не смотря на все недостатки, эффект есть – обивка потолка теперь не висит на голове как раньше. )) Материал есть и на Драйве.
-
На YouTube последнее видео у них размещено 10 месяцев назад. Видимо, нужно начинать подыскивать другую контору по тонировке... )
-
У R50 и R56 параметры дисков одинаковые (на сколько я сам смог разобраться). Если с диаметром ступицы всё понятно (можно проставки центрирующие использовать), то с вылетом сложней... От штатных ET48 разница получается в 11мм. Как это трактовать на практике - не знаю, не было опыта личного использования не штатных дисков... )) А так предложение интересное по дискам... )
-
Диски на R50 встают (без переделок в виде проставок и т.д.)? Хорошо бы размеры дисков точные указать: вылет, ширина, разболтовка, диаметр ступицы! )
-
А тонировку делайте хорошую? ) Слышал, у Миников из-за особенности изгиба переднего стекла клеить плёнку сложнее... Сейчас под плёнкой пыль, хотелось бы переклеить. Какова стоимость тонировки (лобовое окно и передние двери)? СанТек, Люмар - что лучше из этого выбирать? )
-
Лью LIQUI MOLY Molygen 5W-40 New Generation в Mini Cooper R50. Если кому нужно, артикул для заказа - 9055 (5л.). Хорошее масло, не угарает, не оставляет отложений на двигателе. Менять лучше всего до 7 тыс. пробега! Отметил, что многие здесь из отписавшихся на форуме льют это масло... )
-
1. Педаль тормоза не использовать! (В режиме адаптации вариатор становится в режим как бы повышенных оборотов, и для разгона до нужной скорости и остановки своим ходом требуется не так уж и много участка прямой дороги...)) Подробности в соответствующей теме "тыц" 2. На подъёмнике имитировать не получится!
-
Установил "ИНПУ" (INPA) и через неё перевёл вариатор в режим адаптации (на дисплее загорелся значёк xP). Проделал процедуру по разгону и остановке, "x" погас, адаптация прошла успешно! С этим разобрался! Вопрос в другом, хотел бы уточнить у знающих некоторые тонкости... а именно: - По ссылкам которые я оставил выше (в предыдущем своём сообщении) есть две инструкции по адаптации CVT. И они немного различаются по своему алгоритму (речь в данном случае про первый шаг адаптации "Адаптация сцепления"). В одной инструкции говорится, что нужно переводить при переключении селектора КП из режима "N" в "D" (по десять секунд), потом в паркинг "P". А в др. инструкции ПРО ПАРКИНГ ничего не сказано! От сюда вопрос, какой алгоритм действий более правильный, с переводом в паркинг или без? - Процедуру адаптации проводить про полностью холодном двигателе? Ведь пока мы будем дёргать ручку АКПП в разные режимы по 10 сек. + десятикратные повторения, вариатор за это время успеет хорошо прогреться! Немного неточен этот момент...