Как я понимаю, у Вас коробка с гидро трансформаторами. Прежде чем бить тревогу проведите маленький эксперемент:
1.Остановившись, не отпуская педали тормоза и не переводя селектор передач из положения D (драйв) поставьте машину на ручной тормоз.
2.Передвиньте селектор передач в положение N (нейтраль) и отпустите педаль тормоза, машина не должна двигаться, если скатывается надежнее зафиксируйте ручник.
3.Нажмите на педаль тормоза и поставьте селектор передач в положение P (паркинг), отпустите педаль тормоза и идите по своим делам...
4.Далее все как обычно вы делаете перед началомдвижения
Если с коробкой все нормально, то при следующем переключении с Р на D рывков и толчков быть не должно.
Степень дергания будет зависеть только от величины уклона на котором Вы припарковались, это особенность КПП с гидроприводом, на более современных миньках (с какого года не знаю) стоят CVT, т.е. вариаторы, очень хорошая штука.
Меня самого данная проблема беспокоила на Лансере, теперь при использовании ручника этой проблемы нет.