Lubka1707
Members-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
6
Lubka1707 last won the day on June 2
Lubka1707 had the most liked content!
Информация
-
Машина
ONE (R56)
-
Пол
Минёрка
-
Город
Москва
Посетители профиля
1 357 просмотров профиля
Lubka1707's Achievements
One (8/13)
13
Репутация
-
Я в соседней теме писала подробную инструкцию, для таких как я, кто совсем не шарит) Если, Москва, могу поделиться шнурком и софтом, а вы сами кнопки понажимаете
-
Вопрос в том, какой именно SZL нужен. Судя по bmwcats они отличаются наличием, либо отсутствием 3х опций: Regensensor (S521A) Ксеноновая фара (S522A) Система динамического контр.устойчивости (S210A) При этом указано, что с сентября 2009 года на R56 всегда есть опция (S210A), а 6 лет назад, в 4-ом посте этой темы, было уважаемым человеком сказано: Так вот теперь и думай, хватит твоего SZL с опцией (S210A) или нужно искать блок с (S521A) и (S210A). Не думаю что кнопки на руле завязаны на опцию "Ксеноновая фара" (S522A), да и фраза про "зачастую менять не нужно" не соответствовала бы действительности. Вот и думай теперь. P.S. Не хочу поменять себе руль в режиме "отдай деньги и немного подожди", хочу самостоятельно поковыряться, а уже потом поехать отдавать деньги)
-
Удалось активировать в итоге или нет?
-
Докладаю - проблему рыскания в колее для себя решил
topic ответил Lubka1707 в теме Ходовая, шины, диски
Пишу в эпичной, но к счастью мертвой теме, что в итоге? Если нет вопроса экономии, а главная цель остаться на 17-ом радиусе, получить самое вменяемое поведение в колее в неспешных поездках за пенсией в собес, какую резину все таки воткнуть? Есть оставлять рекомендованный заводом 205/45/17 то выбираем 1) не ранфлет 2) мягкую, типа мишлена и несколько нивелируем проблему? Перед покупкой еще хотелось бы узнать, а что будет если взять две одинаковые по марке и модели шины, но в размерах 205/45/17 и 215/45/17? На какой по размеру резине колейность дороги будет ощущаться острее? Что можно сказать за 205/50/17? Они влезут на обычного Ваню R56? Если влезут, то опять таки что лучше в плане незаметности колеи на дорогах? Они интереснее 205/45 и 215/45? -
Продам комплект, 1) Оригинальные колеса R15 от mini one r56, диски в отличном состоянии, резина michelin energy e3a, остаток на 1-2 сезона 2) Зимняя резина с шипами мишлен x-ice north 3, пробег всего 1.5 сезона, большая часть шипов на месте. Резина естественно 175/65 R15 Причина продажи - переход на другой радиус. Продаю все сразу за 20000р, торг возможен По частям обсуждаемо, но не желательно Рассмотрю вариант обмена на оригинальные диски R16 или колеса в сборе R16 на зимней резине с различными вариантами доплат Контакты - в личку
-
Присоединюсь к опыту, окручивается с разрушенным резиновым основанием либо при помощи подручных средств, либо после отрывания резины от металлической части штыря антенны. Кстати для экономии можно покупать штырь от ситроен-пежо, стоит вместо 1300-1600 где-то в районе 300 рублей, хотя полностью один в один
-
На R56 рестайл где провод на + после включения зажигания? По стартовому посту удалось найти колодку в плафоне, в которой 4 толстых провода, но они другого цвета. Коричневый минус, фиолетовый постоянный плюс, а остальные хз что. Очень бы хотелось подпитаться к чему-нибудь чтобы освободить прикуриватель, спрятать провода и все было "как у людей". Как обычно на остальные марки авто 100500 гайдов и с видео и с фото, а на миньку - ищи сам или плати оверпрайс
-
Итак, вы захотели что-нибудь закодировать, а ехать куда-либо и платить не хочется, что можно сделать не имея ноутбука, но имея 700 рублей и телефон на андроиде? Заказываем на aliexpress 1) Dcan кабель, например этот 2) OTG кабель (позволяет подключать usb устройства к гнезду вашего телефона), здесь стоит быть внимательным и заказывать OTG кабель именно под гнездо зарядки Вашего телефона ( на адроидах micro-usb или type-c) Ждем 2 недели, забираем это добро на почте. Заходим на 4pda.ru в тему Carly для BMW Pro, устанавливаем пиратскую версию (нужен Root) или покупаем в play market за 4000р (после кодирования заходим в play market с компа, ждем "отменить покупку - купил по ошибке" и получаем деньги обратно через неделю) Подключаем кабель к телефону, заходим в программу, включаем в настройках режим эксперта, выбираем тип машины, подключаемся, и ковыряемся в разделе кодирование. Описание всех блоков и функций на русском языке, так что все легко. Что удалось сделать на mini one (R56, рестайл 2010) 1) Закрытие окон с пульта 2) Открытие окон с пульта 3) Режим "паника" - удерживаем кнопку открыть багажник 5 секунд и машина начинает орать и моргать 4) ДХО - причем режимов много, у меня теперь если фары выключены горит дальний на 30% мощности и больше ничего, но можно настроить каждую фару для работы в этом режиме 5) Поворотники при легком нажатии моргают 5 раз, вместо 3-х, которые можно настроить через бортовой компьютер 6) Сигнал о том что бензина мало смещен с остатка в баке 10 литров на 6 литров (не могу ехать до заправки не смотря на спидометр) 7) Режим аварийного торможения: при резком торможении задние птф и стоп сигналы моргают красным, а также включается аварийка - все это с целью, чтобы едущий позади раньше заметил опасность 8) Окна можно открывать и закрывать еще минуту после выключения зажигания, по умолчанию управление окнами выключалось сразу как вытащил ключ 9) Автоматическое закрытие дверей стояло на скорости 16км\ч, смещено на 30 км\ч - мне так удобнее, пока машина подгоняется с паркинга к подъезду двери не успевают закрыться и нет этих неловких ситуаций, когда пассажиры дергают закрытые двери 10) Двойная аварийка, ну это на любителя, я считаю что аварийка должна привлекать внимание, поэтому двойное моргание вместо одинарного с этой задачей лучше справляется. 11) Напоминание о непристегнутых ремнях только разовым гонгом, а не трехминутным Из интересных функций, кодирование которых не увенчалось успехом 1) Коррекция показаний спидометра (у меня завышает на 4-5км/ч, т.е там где 79 без штрафа, можно ехать 84 и ничего не придет), подкорректировать не получилось 2) Дублирование сигналов поворота огнями ПТФ - при включении поворотника еще и ПТФ с той стороны моргают - не заработало 3) Наклон бокового зеркала при задней передаче - не заработало 4) При моргании дальним моргают и передние ПТФ - не заработало В целом для 700-750 рублей абсолютно здраво и полезно, тем более если у Вас более богатая комплектация, то у Вас можно будет настроить куда больше функций, дерзайте, если что - спрашивайте, подскажу чем смогу, с жителями Москвы и МО могу поделиться проводом - халява Плюс ошибки сможете почитать этой программой, а может даже увлечься и поставить полноценный софт на ноут и познать ДЗЕН. Этот пост благословлен на получение оскорблений и критики от владельцев больших и маленьких сервисов bmw/mini
-
Предварительно отчитываюсь: По цене получилось как договаривались - 20к Убрали катализатор, поставили пламегаситель, заменили гофру, чипанули из one 98лс в cooper 122л.с+ (говорят что залили модернизированую прошивку 130-135 л.с., до замера на стенде будет считать 122+ чтобы не сводить тему к срачу) По времени: начали в 10:00, а закончили в 19:00 Сняли блок - 15 минут, дальше считали инфу 15 минут, с кем-то общались по прошивке, параллельно занимались другими машинами, поэтому доделали мозги к 16:00 и только после приступили к слесарке, слесарка до 18:30, потом мозги на место установили и тестовый запуск, все ок. Первый раз удалось посмотреть на катализатор живьем, видно что изменения от нового есть, но не факт что он совсем устал, опытные - смотрите сами на фото Визуально все осталось как с завода, так как банка в которой находится катализатор скрыта в алюминиевом корпусе (ну или как это называется), никакие провода не резали, никакие обманки не ставили, просто отключили вторую лямбду программно. Пробег после прошивки 150км, изменения почувствовались с первых километров, обещали что на полную раскроется через 50-100км. Что могу сказать из плюсов: 1) Более информативная педаль, меньше задержка после нажатия до раскрутки двигателя 2) Легкость при наборе скорости, там где раньше приходилось давить почти в пол (выезд со съезда на трассу), спокойно набирает и с нажатой в наполовину 3) Если надавить как раньше, набирает судя по жопомеру намного быстре 4) Расход поменьше стал, мне до этого сервиса 40км по МКАДу, по пути туда на сброшенном счетчике и с постоянной скоростью 110км/ч - 9.6 литра, обратно специально резко ускоряясь и притормаживая 90-130км/ч - расход 8.3 литра Все плюсы субъективны, без замеров можно говорить что это ПЛАЦЕБО, но в любом случаее 122 и 98 разница должна быть и без стенда/рейслоджика. Были опасения по вони и звуку - звук не изменился, ничего не воняет. Из минусов: 1) Нужно постоянно смотреть на спидометр, так как нога привыкла к определенной степени нажатия на педаль чтобы ехать 75 по городу, теперь при таком же усилии 85-90, но это вопрос привычки, думаю неделя на привыкание уйдет. 2) Чтобы добраться до катализатора пришлось стравить фреон из кондиционера - это плюс 1-2 тысячи рублей к стоимости работ, в ближайшие дни заправлю. (Возможно в профильных сервисах мини умеют работать с катализатором без этой процедуры - хз, но эти деньги нужно иметь ввиду) По хорошей погоде, летней резине и т.д. думаю замерить разгон рейслоджиком ну или просто заехать с заводским mini one со светофора. Делать или нет решать Вам, был бы второй купер в гараже, мной он бы точно был подвергнут такой процедуре. Ну и предугадывая дальнейшие сообщения - любой двигатель рано или поздно приезжает на капиталку, можно это не ванговать, в любом случае если что пойдет из-за прошивки или просто по случайному стечению обстоятельств не так как нужно - отпишусь в теме, мне не стыдно признавать свои ошибки, пока повторюсь полет нормальный.