Леонид_988
Members-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
NO CAR
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
-
Интересы
Увлекаюсь автомобиляи и компьютером
Леонид_988's Achievements
Новичок (7/13)
0
Репутация
-
Спорить не буду, на самом деле посылов достаточно много - где то для бумажки, где то для дела. Можно долго обсуждать концепцию, на самом деле определить что у кого в голове...
-
Да, на рынке продаж и товаров и услуг сейчас достаточно напряженно, любой промах - плюс конкурентам, потеря качества обслуживания - туда же. Так что, естественно, данные проверки один из элементов борьбы за рынки сбыта.
-
Есть необходимость в совершении визитов на сервис и в отдел продаж авторизованных дилеров. Визит делается с аудиозаписью на любое записывающее устройство (диктофон, смартфон, айфон, телефон). Цель аудиозаписи - подтвердить объективность оценки проведенного визита. По итогам визита заполняется опросник на портале плюс небольшие комментарии. Человек Леонид под ником Леонид_988 является руководителем данного проекта в Компании (по правилам форума публиковать не нужно). Финансовые условия и все остальное будет предоставлено в полном объеме любому заинтересованному лицу непосредственно. Услуги посредников не предусмотрены.
-
Я осветил на форуме только ту информацию, которую счел целесообразным разместить. Любую другую информацию могу сообщить прямо, но только в личной переписке, а не превращать ее в обсуждение на форуме. Будет интересно - пишите.
-
Что вы имеете под словами "дали шанс" ? Если просто поговорить ни о чем, то для чего? Я зашел на форум и сказал: "Кто хочет поучаствовать? Развивать дальше обсуждение этого вопроса - участвовать или нет, на мой взгляд, так это решение может принять или не принять каждый. А если человек захочет принять участие, то я, естественно, буду ему подробно и понятно все объяснять, а не превращать в коллективное обсуждение любую сказанную фразу. Будет интересно, расскажу и кого проверяем и для кого и для чего, но только не в дискуссионном варианте
-
Проверяем всех - и продажи и сервис. Если все нормально, то это хорошо и для проверяемых и для заказчика.
-
Давно живу на свете, первый раз сталкиваюсь с тем, что "администрация" форума пытается работать на форуме как посредник. Либо поставьте ограничение для тех, кто предлагает людям участие в проектах подобно нашему, либо с подобными предложениями не обращайтесь!
-
К сожалению не знаю вашего имени, но, поскольку вы не сталкивались с подобной работой, у вас, как я понимаю сложилось ошибочное мнение о смысле ее вообще. Никого не интересует копание в изъянах . Если они есть, то проявятся сами, если их нет, то искать их не требуется. Вы приезжаете на сервис, делаете определенную работу - либо вам что то реально нужно, либо какую-либо диагностику. Визит делается с аудиозаписью на любое записывающее устройство от диктофона до телефона. По итогам визита в анкете вы отмечаете "да" или "нет" ответы по выполнению каждого стандарта, который интересует заказчика. После этого специалисты нашей компании сверяют то, что вы заполнили в анкете с тем, что слышно на записи в первую очередь потому, что находятся люди которые считают, что нужно именно придираться, и видят нарушения там где, по записи слышно, что их нет. Отработал менеджер хорошо, заработал премию. Отработал плохо,... Более того, проверяемого дилера в итоге ознакамливают с результатами проведенной проверки и дают возможность опротестовать любой, на их взгляд, неверный ответ. ИТОГО: Мы уважаем любое мнение, в том числе и ваше, но, я думаю, за рулем, как правило, сидят взрослые люди, убеждать которых в чем-либо смысла нет и которые в состоянии без всяких придирок отличить хорошую работу от плохой. Нужно следующее - оценить объективно качество обслуживание клиентов в выбранном вами из нашего списка дилерском центре. Делается визит на сервис, визит в отдел продаж. С аудиозаписью и заполнением анкеты на портале. Все не сложно, как грамотно сделать объясним и поможем. Работа оплачиваемая, конкретная более подробная информация приват.
-
Нормальные компании редко проводят сами исследования, чаще привлекают профессионалов. Это не моя выдумка, я просто этот рынок знаю. И проектами руковожу не первый год, и сам как владелец автомобиля много лет проверки делал. По поводу заказа и всего остального, если вам будет реально интересно, расскажу, но не на форуме.
-
1. Я руководитель того самого проекта, который мы сейчас обсуждаем. 2. По поводу эффективности жалоб на форуме ничего не скажу - у каждого варианта своя эффективность, мы решаем конкретную задачу по определенной группе дилерских центров. 3. Если вы внимательно читали объявление, то в конце написано, что не бесплатно. Такие вещи бесплатно никто не делает. Бесплатно можно только на форуме обсуждать. Всю остальную информацию и детали готов обсуждать, но только в привате.
-
Мы проверяем все в комплексе. В первую очередь стандарты, но и компетентность тоже. Причем это тот случай, когда плохое качество обслуживания наказуемо. На ближайшую неделю осталась одна проверка.
-
Давайте уточним следующее: Обслуживание клиента на сервисе автосалона включает в себя комплекс выполнения стандартов по работе с клиентом непосредственно (своевременный прием, приветствие, совместный осмотр-приемка автомобиля, чехлы на сидения, соблюдение сроков выполнения работ, выявление всех заявленных недостатков, выработка рекомендаций, предложение дополнительных работ и т.п.), а также качество выполнения заявленных работ по автомобилю. ВСЕ ЭТО И ЕСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА.
-
Да, как правило они располагаются вместе, но специалисты разные и в отделе продаж и на сервисе и расценки, кстати, тоже.А по поводу "много плохого" - для того и проверяем.
-
Проверки проводим не первый месяц и не первый год. Идет реальная оценка качества обслуживания клиентов. Заказчиками выступают либо собственники брендов - BMW, VOLVO, NISSAN, RENAULT,... либо владельцы торгующих подразделений - банков, страховых компаний (торговля услугами), магазинов, автосалонов и пр. Сами понимаете, чтобы проверить качество обслуживания, нужно фактически обслужиться, причем не афишируя цель визита. Как правило, заказчик преследует две цели: 1. Оценить как работают сотрудники 2. Информируя сотрудников о том, что их проверяют, держать их в определенном напряжении, тем самым стимулируя к улучшению качества работы. Правда последнее, на удивление, срабатывает не всегда, даже в дилерских центрах MINI. Все остальное расскажу в деталях при вашей заинтересованности.
-
Если под термином "проспонсирует" вы имеете ввиду ваши затраты, которые вы понесете на сервисе, то это не проблема, решим вопрос по авансированию. В любом случае имеется ввиду какая-либо минимальная работа - поменять лампочку, считать ошибки с компьютера, диагностика тормозной системы и т.п. Захотите поучаствовать, переговорим, обсудим детали, в т.ч. и сумму согласуем по затратам на работы. Оставшаяся часть оплаты в течение двух недель по закрытии этапа проекта. Как правило до 10 - 12 числа следующего месяца. Если под термином "проспонсирует" вы имеете ввиду ваши затраты, которые вы понесете на сервисе, то это не проблема, решим вопрос по авансированию. В любом случае имеется ввиду какая-либо минимальная работа - поменять лампочку, считать ошибки с компьютера, диагностика тормозной системы и т.п. Захотите поучаствовать, переговорим, обсудим детали, в т.ч. и сумму согласуем по затратам на работы. Оставшаяся часть оплаты в течение двух недель по закрытии этапа проекта. Как правило до 10 - 12 числа следующего месяца. Если под термином "проспонсирует" вы имеете ввиду ваши затраты, которые вы понесете на сервисе, то это не проблема, решим вопрос по авансированию. В любом случае имеется ввиду какая-либо минимальная работа - поменять лампочку, считать ошибки с компьютера, диагностика тормозной системы и т.п. Захотите поучаствовать, переговорим, обсудим детали, в т.ч. и сумму согласуем по затратам на работы. Оставшаяся часть оплаты в течение двух недель по закрытии этапа проекта. Как правило до 10 - 12 числа следующего месяца. Решим "Разводы" можно искать где угодно, было бы желание. Не все и не всегда "разводится".