-
Публикаций
757 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о REDNATA
- День рождения 01.03.1977
Информация
-
Машина
Classic MINI
-
Пол
Минёрка
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
архитектура автомобили путешествия работа кулинария дом
Посетители профиля
9 877 просмотров профиля
REDNATA's Achievements
Дипломированный Минёр (12/13)
0
Репутация
-
Ребята, спасибо всем большое!!! Очень рада принимать поздравления, обещаю воспитывать Тимку как настоящего минипипла!!!
-
спасибо за поздравления!
-
просто каталог запчастей: http://www.mg-kischka.de/download/minikat.pdf может пригодится кому...
-
ой-ой, чуть не опоздала Ксю, с прошедшим праздником тебя!!!
-
Миша, спасибо большое! я сама до сих пор в обмороке от свалившегося на меня счастья уже и надеяться страшно было что получиться )) мы его еще осенью прикатили, но пришлось сразу зимовать ставить вот выкатили из зимней берлоги зеленого, сразу мини-настроение проснулась, а то как GP протдала, так и про форум с горя забыла... привет большой семье!!!
-
1) YUpiter - Rover Mini Mayfair 1993, 1300 carb, AT, Pink 2) Banzai - Rover Mini Seven 2000, 1300 MPI, MT, Red/White 3) mikebush - Rover Mini Knightsbridge 2000, 1300 MPI, MT, Black 4) Sergo - Rover Mini Cooper S 2000, 1300 MPI, MT, Black 5) КрезиБелка - Mini cooper 1987, 1300, Blue, carb 6) em - Rover Mini Classic Sportpack 1997, LHD, 1300, MPI, MT, BRG 7) em - Austin Mini Countryman Mk II 1969, RHD, 998, carb, MT, Island Blue 8) B-r-r-r Rover Mini Cooper 1998, 1300 MPI,MT, Hawaiian Blue 9) burlak Rover Mini Cooper 1999, 1300, MPI, MT, Orange crazy 10) crutch - Rover Mini Cooper 1993, 1275 SPi, MT, Black/Red (в этом сезоне) 11) minisochi - Rover Mini Cooper, John Cooper, 1991, 1300 Carb, LHD, Manual, RED\WHITE 12) KAlex - Rover Mini Mr.Bean 1999, MPI 1300, MT, British Racing Green 13) ALEX-33 - Rover Mini Mayfair 1984, LHD, 998, carb, MT, RED/UNION JACK 14) Augis - Rover Mini Cooper 1986, LHD, 1300, EFI 16V, MT, Red/White 15) maxkoff - Rover Mini Mayfair 1993, 1300 carb, AT, Racing Green 16) Вася-Austin Mini 1979 1000 Green 17) RedNata - Rover Mini Cooper 40 British Open, 1999, MPI 1300, MT, British Racing Green
-
Юра, ты сумасшедший молодец!!! а прицепчиком-то обзавелся?
-
Федя, дорогой!!! поздравляем тебя, с пожеланиями присоединяемся к Комдиру - обзаводись!!!!! быстрее!!! всем!!!
-
точно не помню в каком диапазоне у меня прыгали обороты, но ясно помню, что когда мне крысы погрызли провода что-то подобное было - правда я еще и глохла...
-
списки публикуют погибших... в основном такие молодые в них... http://www.mchs.gov.ru/digest/
-
соболезнования родственникма и друзьям погибших и пострадавших. ребята, берегите себя. чудовищная ситуация.
-
спасибо, спасибо, спасибо всем!!!! обязательно все будем воплощать в жись!!!!
-
кхе... )))) я вот короче считаю, что надо GP брать: - он просто фантастически суперский, эксклюзивный, - подходит на каждый день и как машина выходного дня, - он не новый - это тоже плюс! - не будете его слишком жалеть, не давая себе наслаждаться, - его не надо обкатывать - как вспомню как обкатывала первый минь - жуть - боялась передавить больше 3000 об - в цене уже не потеряет, в силу эксклюзивности, - он двухместный - балласт за борт!!! ну и т.д.
-
я засомневалась, Вы решаете покупать GP или покупать мини воопще???? когда я читала Ваше заглавное сообщения, я радовалась, что человек, первый раз посмотревший в сторону мини смог оценить GP... сейчас я вижу ехидные разглагольствования "тойотавода" о надежности мини... любой мини требует ухода, но любой мини подарит столько положительных эмоций, что сомнения будут забыты. хотите мини, но боитесь трат на сервис - берите новый, на гарантии. миллион раз это звучало на форуме. покупать мини на последние деньги - ошибка. почему я потратила много денег на содержание СВОЕГО ЛЮБИМОГО МИНИ? да потому что я люблю себя, люблю игрушки - а мини это игрушка - и хочу доверять железу, от которого зависит моя жизнь и жизнь окружающих людей. вы же не станете гонять 300 км/ч на дукати, если сомнительные запчасти прикрутил дядя Ваня в соседнем гараже по-дешевке... так же и здесь. кто-то считает- ну подумаешь что-то чуть стучит... да когда я приезжала в сервис, я с трудом могла объяснить что у меня опять не так - диагностики нормальные, но типа я же слышу, что не то... исходя из опыта эксплуатации - GP был вторым моим мини - я могу точно сказать, что он более надежный чем стоковая с-ка. а продала по банальной причине - понадобились деньги. если заметили, то даже на форуме объявдления о продаже не было - его ЖДАЛ новый хозяин, пока я решусь. и вряд ли он скоро станет GP свой продавать. и это не последний мой мини. ПыСы: вчера, когда я писала перечень поломок - мне помогал их вспомнить муж - мы с трудом достали из памяти что, когда и как делали - все стерто... любовью к этой серой лошадке. это было - как косточку-вкусняшку собаке купить
-
я владела GP больше года, купили не новый - был пробег 12500, накатали до 35000. насколько я знаю, первых хозяин совершенно не знал где сервис - машина была в состоянии новой, у московского дилера где мы брали минь продавцы сказали что человек только ТО делал... у меня из поломок что было: до окончания гарантии прогорел глушитель - замена. пока ждали з/ч было очень прикольно ездить )) потом долго все радовало, весной в качестве подготовки к дальней поездке конкретно потратились на подвеску - поменяли много... еще датчик меняли, уже не помню точное название - типа расходомера, затем до продажи только меняли масло. лобовое от камня не считается капот - окраска по той же причине я ездила на GP каждый день, зимой и летом. счастья полный штаны. задние сиденья? а кому они нужны????? балласту? Балласт если надо залезет сзади и будет за распорку держаться )) вот если честно, крышки бардачка мне больше не хватало - сначала все выпрыгивало на колени пассажиру или на сиденье потом его содержимое перекочевало в потайной ящик в пробках конечно кайф не очень, но зато как только просвет - все превращаются в точку в зеркале заднего вида. теперь касательно STI-ев: у мужа параллельно был STI, который последний. в потоке (шашечки) он был недостаточно легок, потому всегда был порван как грелка Тузиком, но прямая и он уезжал - 300 коней все же. мне кажется что это несравнимые машины - мини легкий, юркий, жесткий и заводной. STI пухлая, агрессивная, норовистая. вопщем все мини это эмоции. а GP это полный экстаз. ничего лишнего. не забывайте, что GP это ограниченая серия, доведенная отдельно от всего стока... вот выйди сейчас подобная машина в 56 кузове - и... "держите меня семеро, трое уже упали..."