-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
1
кукурузный last won the day on May 30 2020
кукурузный had the most liked content!
Информация о кукурузный
- День рождения 17.02.1992
Информация
-
Машина
CLUBMAN COOPER (F54)
-
Пол
Минёр
-
Город
Клин
Посетители профиля
1 233 просмотров профиля
кукурузный's Achievements
Новичок (7/13)
2
Репутация
-
Привет. Подскажешь, почем продал? Я сейчас тоже продаю, интересен порядок цен.
-
Смысл покупки кабрика с восстановленной безопасностью по рыночной стоимости? Если прям очень хочется, то надо сбивать цену до победного. Но лучше подождать вариант, в котором не будешь думать о том, что когда-то салон представлял из себя месиво.
-
Опыт покупки Mini F55 в Рольф Северо-Запад
topic ответил кукурузный в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
С таким подходом логичнее на новую смотреть. Всегда замечал, что ценообразование на двухлетки неадекватно, и добавив 10% от стоимости машины лучше взять новую. -
Опыт покупки Mini F55 в Рольф Северо-Запад
topic ответил кукурузный в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Во всем должен быть баланс. Зачастую люди, продающие ту самую мифическую комплектацию хотят за б/у авто денег больше, чем за новый, но в более простой комплектации. В мини важнее ощущения от езды, но брать совсем бич на галогене точно не имеет смысла. -
Опыт покупки Mini F55 в Рольф Северо-Запад
topic ответил кукурузный в теме Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Тут скорее всего пробег скручен. По каким-то признакам похож на правду, какие-то вызывают сомнения. В итоге добавили сумму устранения косяков и взяли F54 с пробегом 24к, хоть и в более бедной комплектации. -
кукурузный изменил фотографию своего профиля
-
Опыт покупки Mini F55 в Рольф Северо-Запад
тема опубликовал кукурузный в Выбираем и эксплуатируем МИНИ
Возможно, не в той ветке, но хочу описать опыт приобретения мной Mini Cooper F55 в Рольф Северо-Запад. Главная цель повествования - предостеречь людей от покупки конкретного автомобиля, потому что рано или поздно он снова всплывет на просторах интернета. Имеем Mini F55 2015 г.в., пробег 82164 км, c одной хозяйкой и крашеным капотом, в довольно хорошей комплектации, продающийся в Рольфе в Путилково за 878000 рублей. Объявление: https://auto.ru/cars/used/sale/mini/hatch/1096914516-bfb8307a/ VIN: WMWXS510702B11069 ГРЗ: В929ОЕ777 После звонка с менеджером выясняются косяки автомобиля: 1. Порвана подушка двигателя. 2. Ошибка по регулировке наддува. По словам менеджера была замена турбины без ее дальнейшей прописки (адаптации). 3. Не работают кнопки ЦЗ. С учетом цены вроде все нестрашно, еду смотреть. Машина выглядит немного потрепаной, состояние салона на 4-, но Рольф почему-то принципиально не делает предпродажную подготовку, так что нормальный детейлинг решил бы большую часть косяков по салону. Катаемся по парковке Рольфа, все хорошо и замечательно. На следующий день проводим сделку и после выезда из салона начинаются приключения. Сразу загорается ошибка ограничения мощности и коробка начинает жестко пинаться при понижении передач. Тут же звоню менеджеру и машина возвращается на диагностику и устранение косяков в автосалон. На следующий день звонок из Рольфа с уведомлением о том, что косяк был в аккумуляторе, его заменили и какие-либо ошибка отсутствуют. Я, понимая, что замена аккумулятора не может никак помочь, забираю машину из Рольфа и сразу направляюсь в профильный BMW-сервис на диагностику. По результатам диагностики выясняется, что пациент скорее мертв, чем жив. Список неисправностей на прикрепленном фото. Догадки следующие: 1. В турбине смешивалось масло с антифризом (эмульсия в расширительном бачке). 2. Из-за этой субстанции перегрелся мотор. 3. Была установлена ГБЦ с разборки, блок отшлифован. 4. Попытались поменять актуатор турбины, но по итогу это не помогло. 5. Систему охлаждения даже не промыли от эмульсии. После этого автомобиль грузится на эвакуатор и отправляется в Рольф. Пишется досудебная претензия, в рамках которой с боем вернули деньги за авто и доп. расходы. В день возврата денег автомобиль снова появляется на авто.ру и на следующий день пропадает. Дальнейшая его судьба неизвестна, но на текущий момент машина на учете на первой владелице. Будьте осторожны при покупке б/у автомобиля и не купите этот экземпляр. Специально указал его vin и грз, чтобы их можно было найти при поиске в гугле. Прикрепил фото автомобиля и диагностики на случай, если объявление будет недоступно. -
Куплю защиту (пыльник) двигателя Mini R60
тема опубликовал кукурузный в Запчасти, тюнинг, перформанс.
Всем привет. Обнаружил, что на моем кантрике не хватает пыльника на днище под двигателем. Собственно, в поисках целого оригинального пыльника, потертости и царапины не смущают. -
Первый в ара-салоне, можно сразу забыть. Последний уже продан и судя по зимним фото с продажей было тяжело. Второй выглядит ухоженным и незаезженным. Советую взять вин и пробить по автотеке, если криминала нет, выдвигаться на осмотр. Но стоит ли брать такую машину в совсем минимальной комплектации? Кайф от обладания пройдет через месяц, потом начнет не хватать одного, второго и т.д. Вези в любой профильный сервис по мини или БМВ. Все зависит от географии продавца. Мне понравилось в Лондон авто, дёшево и душевно.
-
Спасибо. Какие ещё проблемы типичны для двигателя, коробки? На что при просмотре обращать внимания, кроме вышеперечисленного?
-
Спасибо, удивили. Я думал это что-то типа расходников. А что на счёт чистки клапанов? Или зависит от паранойи владельцев? А по стоимости сколько?
-
Всем привет. Задумываюсь о покупке клабмэна С с этим довольно проблемным движком. Берём в пример машину, на которой 15к назад поменяли цепь. Хотелось бы понять, с какой периодичностью надо делать следующие вещи и какова их средняя стоимость под ключ: 1. Следующая замена цепи и натяжителя. 2. Чистка клапанов от нагара. 3. Ремонт турбины. 4. Замена МСК и колец. Заранее спасибо за инфу.