Yanek

Members
  • Публикаций

    539
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yanek

  • День рождения 05.06.1985

Информация

  • Машина
    Countryman Cooper (R60)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Реклама. Автореставрация. Путешествия.

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

5 282 просмотров профиля

Yanek's Achievements

Дипломированный Минёр

Дипломированный Минёр (12/13)

4

Репутация

  1. У нее вроде крыло крашеное правое переднее? Не смотрели? UPD: а нет, у крашеной не шашки были на зеркалах.
  2. О, кстати, да. Совсем матчасть забыл) Я чот так привык к мысли, что мини классик "рулится как карт", что последнее время пребывал в полной уверенности, что он заднеприводный, как и классический жук и вообще большинство классических автомобилей. Но мое заблуждение сути не меняет - современный мини - не тру при любом кузове)
  3. Как и все тут, начинал с трехдверной эски R56, потому что других тогда и не было. Было это весело и вкусно, прикольно, она безумно драйвовая и настроенческая. Когда покупали в 2007м ту эску, помню сколько было отзывов про то, что рестайл - это уже не мини и вообще отстой. А сейчас ничего, привыкли. И новые объекты негатива появились). Проездил на той эске 4 года и продал, потом с 2011 к мини отношения не имел. Сейчас подруга купила обычный купер 2007 года, я на нем ездил, с эской разница есть конечно, динамику не сравнить, но сейчас везде камеры - эска без штрафов мне представляется невозможным делом, а штрафы платить не хочется. Так что в рамках города обычный купер и эска - примерно одно и то же. И вот вчера купил себе R60 без турбины. Ничего интереснее в эти деньги не влезет в принципе, так что если нужна машина утилитарная (а мне нужна была, трехдверка была бы сильно неудобна). Рулится кантрик весьма неплохо, за счет его размеров динамика и ощущения от вождения совершенно другие. Порода мини чувствуется в настройках рулевого, но да, ощущения вообще не сравнить. Так что если нужен мини-фан - только хэтч. Если утилитарность - кантрик не разочарует. По поводу тру/не тру - это вообще смешно просто. Любители первого поколения, наши миники никакого отношения к тру не имеют абсолютно. Это новодел и не надо обманывать себя. Трушные миникуперы - это классики с задним приводом. Всё, точка. Попытка R53 сепарироваться от новых моделей под соусом трушности - это довольно забавно.
  4. Да, синий, с белой крышей, флагом и тремя медведями на попе. + Мини-детям круглая наклейка + юбилейная и британский флаг с правой стороны на стекле. Ездить пока ездит - это разумная стратегия, но просто хотелось бы быть готовым к моменту, когда блок таки пойдет по бороде. В связи с этим - поиск электрика хотя бы. Может там блок норм, а проблема где-то в шлейфе или разъемах. Ну и про блок побольше узнать. Кто у нас сейчас считается гуру-магическим электриком по миникам?
  5. Всем привет. Купили купер II дорестайл. Синий, на казанском учете, тут в клубе машину должны знать, к нее меняли мотор в 2009 году по гарантии у дилера. Чот расслабился и не поехал на диагностику. После покупки в СДК и в КС сказали одно и тоже - ошибка по блоку управления двигателем. В КС пытались перепрошить, блок этого сделать с собой не дал. При этом машина работает абсолютно штатно, никаких проблем ни с тягой ни с ровностью работы. Единственные нестандартности - слегка плавают холостые. Светит замена блока. Вопрос, собственно, в теме: по экзисту ценник в районе сотки. Есть ли варианты перепрошить на новый мотор б/у блок? Есть ли варианты купить дешевле? Может их паяет кто? Ну и кто сталкивался - поделитесь опытом. Спасибо. P.S. Поиском искал, такую тему не нашел.
  6. Проблема решена, сори что не в том разделе написал. Можно убить тему.
  7. Всем преивет. Подскажите, занимается ли кто-то Б\У запчастями на двигатели? Нужен коленвал или двигатель без навесного на купер (до 2006 года). Спасибо за помощь.
  8. Ого! Вижу оригинал) Мне по запросу его не выдавало почему-то. Кстати, все равно не понятно, сколько оно стоит. Интересно, менял ли кто-нибудь сцепление сам.