Илья 505

Members
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Илья 505 last won the day on April 5 2018

Илья 505 had the most liked content!

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 349 просмотров профиля

Илья 505's Achievements

Cooper S

Cooper S (10/13)

4

Репутация

  1. Спасибо всем, уже не надо.
  2. Друзья, не могу найти пластину крепления аэрбега, отдельно от руля. Отзовитесь, у кого завалялся протертый или гнутый трехспицевый на 53-й с такой пластиной. Можно по телефону 905 7119013 Спасибо!
  3. Есть ощущение, что не очень корректно работает клапан системы. Подскажите, номер этой детали у простой Эски и JCW одинаковый или разные. Дорабатывают ли на Купере стоковые клапана под другой режим работы (большее давление) или есть достойная замена?
  4. Вот такой довольно бюджетный вариант все по взрослому с сенсором и если принять работу прибора,как нормальную, откуда молниеносные подрывы стрелки в плюсовых значениях т.е. при разряжении ход очень плавный с отзывом на дроссель и логику работы двигателя (разгон, одна строка, торможение), а вот рывки особенно от 0.5-1.1 больше похожи на сбои. ???????? Пока не разобрался. Всех с наступающим НОВЫМ 2014 ГОДОМ.
  5. А как вариант взять конченый блок и расточить его под 80 без гильз, не позволяет качество литья?
  6. А есть готовые решения по прибору? Странно, что его нет в штатном решении.
  7. Машина рестайл. Дубасить особо настроя нет, да и врядли мой купер сможет, он в полном стоке. Планирую поставить на приборку дополнительный прибор, что бы видеть как он надувает.
  8. Припоминаю как с Денисом попытались замерить 16-ый, по этой жиже даже на второй не смогли крутонуть Надо ждать теплого асфальта, может если найду блок, разточу его под 80-ые магниевые поршня, тогда точно пободрей будет.
  9. Биение в микронах соглашусь, уже почти эротика, стрелка микрометра просто скачет с амплитудой в 5 микрон, когда просто скользит по проточенной поверхности. В моем случае биение не самоцель, а следствие. У всех заводских роликов есть цветные метки, которые скорее всего есть соответствие разным допускам на валах. Данная конструкция учитывает эти допуски и сохраняет жесткость монолита, а диаметр получился не 53 а 52.4 это примерно 20%. Меня вполне устраивает и первый вариант, а этот уже просто дожимал в свободное время.
  10. Очень похоже на разговоры про иномарки лет 25 назад. Но самое поразительное, что они (2140,2141,2103-06-09...) ржавые до дыр, летят нормально и в наши дни Возможно и ошибаюсь, но на сегодня показываю лучшее из возможного. Биение на валу 1-2 микрона, масса 210гр., надежная посадка на вал с любым допуском (от 19.846 до 19.853).
  11. Возможно это просто реакция на плохой бензин, звук не то чтобы явный, резкий. Задумался потому, что почти доделал другой конструктор 53-его диаметра, так на пробу, вот с ним точно только 98.
  12. До 10% стал больше.
  13. Установили с Денисом сие чудо диаметром 55 мм т.е 16%. Установка заняла 5 мин., а вот все остальное 6 часов, за что Денису отдельное спасибо. Не завидую тем, кто берется сам не зная темы в полном объеме. Изменения не ошеломили, просто машина стала более внятная и немного изменился расход бензина. Сейчас воздух за бортом достаточно влажный и при этом на 95-ом появилась детонация, еле заметная и только при резком разгоне в гору. Похоже летом в жару прийдется лить 98-ой. Возможно, что 15-ти% пограничный размер, не требующий дополнительных изменений. Интересует ваше мнение.
  14. На сколько помню, в правилах идет речь о торге, но в любом случае освежу в памяти. И да, соглашусь не четырехпоршневые, но тоже неплохой вариант для городского авто. О достоинствах и недостатках 2 или 4 надеюсь спорить смысла не имеет.