-
Публикаций
82 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
1
Илья 505 last won the day on April 5 2018
Илья 505 had the most liked content!
Информация
-
Машина
COOPER S (R53)
-
Пол
Минёр
-
Город
Москва
Илья 505's Achievements
Cooper S (10/13)
4
Репутация
-
Спасибо всем, уже не надо.
-
Друзья, не могу найти пластину крепления аэрбега, отдельно от руля. Отзовитесь, у кого завалялся протертый или гнутый трехспицевый на 53-й с такой пластиной. Можно по телефону 905 7119013 Спасибо!
-
Есть ощущение, что не очень корректно работает клапан системы. Подскажите, номер этой детали у простой Эски и JCW одинаковый или разные. Дорабатывают ли на Купере стоковые клапана под другой режим работы (большее давление) или есть достойная замена?
-
Вот такой довольно бюджетный вариант все по взрослому с сенсором и если принять работу прибора,как нормальную, откуда молниеносные подрывы стрелки в плюсовых значениях т.е. при разряжении ход очень плавный с отзывом на дроссель и логику работы двигателя (разгон, одна строка, торможение), а вот рывки особенно от 0.5-1.1 больше похожи на сбои. ???????? Пока не разобрался. Всех с наступающим НОВЫМ 2014 ГОДОМ.
-
А как вариант взять конченый блок и расточить его под 80 без гильз, не позволяет качество литья?
-
А есть готовые решения по прибору? Странно, что его нет в штатном решении.
-
Машина рестайл. Дубасить особо настроя нет, да и врядли мой купер сможет, он в полном стоке. Планирую поставить на приборку дополнительный прибор, что бы видеть как он надувает.
-
Припоминаю как с Денисом попытались замерить 16-ый, по этой жиже даже на второй не смогли крутонуть Надо ждать теплого асфальта, может если найду блок, разточу его под 80-ые магниевые поршня, тогда точно пободрей будет.
-
Биение в микронах соглашусь, уже почти эротика, стрелка микрометра просто скачет с амплитудой в 5 микрон, когда просто скользит по проточенной поверхности. В моем случае биение не самоцель, а следствие. У всех заводских роликов есть цветные метки, которые скорее всего есть соответствие разным допускам на валах. Данная конструкция учитывает эти допуски и сохраняет жесткость монолита, а диаметр получился не 53 а 52.4 это примерно 20%. Меня вполне устраивает и первый вариант, а этот уже просто дожимал в свободное время.
-
Очень похоже на разговоры про иномарки лет 25 назад. Но самое поразительное, что они (2140,2141,2103-06-09...) ржавые до дыр, летят нормально и в наши дни Возможно и ошибаюсь, но на сегодня показываю лучшее из возможного. Биение на валу 1-2 микрона, масса 210гр., надежная посадка на вал с любым допуском (от 19.846 до 19.853).
-
Возможно это просто реакция на плохой бензин, звук не то чтобы явный, резкий. Задумался потому, что почти доделал другой конструктор 53-его диаметра, так на пробу, вот с ним точно только 98.
-
Установили с Денисом сие чудо диаметром 55 мм т.е 16%. Установка заняла 5 мин., а вот все остальное 6 часов, за что Денису отдельное спасибо. Не завидую тем, кто берется сам не зная темы в полном объеме. Изменения не ошеломили, просто машина стала более внятная и немного изменился расход бензина. Сейчас воздух за бортом достаточно влажный и при этом на 95-ом появилась детонация, еле заметная и только при резком разгоне в гору. Похоже летом в жару прийдется лить 98-ой. Возможно, что 15-ти% пограничный размер, не требующий дополнительных изменений. Интересует ваше мнение.
-
Продам-Москва-Тормоза AP Racing - 28 000 руб.
topic ответил Илья 505 в теме Запчасти, тюнинг, перформанс.
На сколько помню, в правилах идет речь о торге, но в любом случае освежу в памяти. И да, соглашусь не четырехпоршневые, но тоже неплохой вариант для городского авто. О достоинствах и недостатках 2 или 4 надеюсь спорить смысла не имеет.