RevoTechnik

Members
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    NOT MINI
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Питер
  • Интересы
    TURBO

Контакты

  • Сайт
    http://www.revo-technik.ru

Посетители профиля

2 522 просмотров профиля

RevoTechnik's Achievements

One

One (8/13)

2

Репутация

  1. Добрый день! Для переключения программ есть устройство SPS Switcher, он дает возможность переключать внутри зашитого Стейджа режимы - под разный наддув/кач-во топлива. А сами Стейджи зашиваются уже у дилера. То есть простым языком, все режимы уже зашиты в ЭБУ, а SPS работает как переключатель режимов внутри программы.
  2. Спору нет, на N14 есть такие истории и это происходит без прошивок в том числе. Никто от этого не застрахован. И как правильно отметил коллега, к сожалению, выявить это невозможно. Но на сколько можно - диагностика проводится.
  3. Обижаете, всегда делаем полную диагностику компьютерную и снимаем логи до прошивки, от этого делаем уже выводы. Шить неисправную машину нам смысла нет, что бы получать далее негативные отзывы
  4. Добрый день, технически уже появилась шить блок управления F56, сейчас идет тест машины в Англии. Ближайшее время будет новости. Поедет очень интересно Надо залить на какой-нибудь файлообменник и прямую ссылку сюда вставить через кнопку в шапке отправки.
  5. Всем привет! Несмотря на затишье на форуме, работа идет, было прошито множество мини на Stage 1/2, так же в Москве собран Stage 3. Скоро выложим инфомацию по проекту. Так же выкладываем актуальный прайс на данный момент.
  6. Anti Corrosion protective Coating with perfect thermal heat dissapating character. Цитата с сайта То есть защитное покрытие против коррозии и отлично рассеивает тепло.
  7. Добрый день!Мы заказываем из Европы http://www.wagner-tuningshop.de/#product/mini/mini-cooper-s/competition-ladeluftkuehler-kit-mini-cooper-s-200001049.html 590 Евро Цена в СПб с доставкой получается 29500 руб.
  8. Добрый вечер! Как самый важный элемент в тюнинге Mini - поменяли интеркулер на Mini Cooper S, производитель Wagner Tuning. Кач-во на высоте Разницу в размерах предлагаю оценить, с завода явно жадины ))
  9. Правильный подход! Интеркулер дает на мини отличный приход
  10. Обещаю что на этой неделе будет прайс человеческий, все верно говорите Сам пайп 8000 + работа. Секунду снять в чем? 0-100? у JCW, если верить цифрам в интернете сток механика 6.5, при Stage 2, хорошей резине и скиллах, думаю что не проблема.
  11. Давайте быть реалистами! Выйти из 5 секунд на переднем приводе на автомобиле с автоматом и без доп. ништяков - фантастика. Например GTI MK6 2.0 TSI Stage 3 (370 л.с/480 Нм) с блокой, полусликом, подвеской, ручкой на одномассовом маховике - 4.8-5 секунд, при определенном скиле водителя Тем более кайф не в 0-100 на этих авто
  12. Стараемся что именно Вам не хватило в нашем сервисе, если обращались? )
  13. Всем лета Провели несколько работ. Перевели Cooper S на Стейдж 2 (Milltek даунпайп + Invidia катбэк), Впуск KN так же скоро установим. А так же Countryman S на Стейдж2 (Milltek полный выпуск без катализатора) Банка JCW ушла на другой Countryman вместе с Stage 1 Минифотоотчет ниже Парт 2 (сток + Milltek)