-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
NOT MINI
-
Пол
Минёр
-
Город
Питер
-
Интересы
TURBO
Контакты
-
Сайт
http://www.revo-technik.ru
Посетители профиля
2 515 просмотров профиля
RevoTechnik's Achievements
One (8/13)
2
Репутация
-
Добрый день! Для переключения программ есть устройство SPS Switcher, он дает возможность переключать внутри зашитого Стейджа режимы - под разный наддув/кач-во топлива. А сами Стейджи зашиваются уже у дилера. То есть простым языком, все режимы уже зашиты в ЭБУ, а SPS работает как переключатель режимов внутри программы.
-
Спору нет, на N14 есть такие истории и это происходит без прошивок в том числе. Никто от этого не застрахован. И как правильно отметил коллега, к сожалению, выявить это невозможно. Но на сколько можно - диагностика проводится.
-
Обижаете, всегда делаем полную диагностику компьютерную и снимаем логи до прошивки, от этого делаем уже выводы. Шить неисправную машину нам смысла нет, что бы получать далее негативные отзывы
-
Добрый день, технически уже появилась шить блок управления F56, сейчас идет тест машины в Англии. Ближайшее время будет новости. Поедет очень интересно Надо залить на какой-нибудь файлообменник и прямую ссылку сюда вставить через кнопку в шапке отправки.
-
Всем привет! Несмотря на затишье на форуме, работа идет, было прошито множество мини на Stage 1/2, так же в Москве собран Stage 3. Скоро выложим инфомацию по проекту. Так же выкладываем актуальный прайс на данный момент.
-
Anti Corrosion protective Coating with perfect thermal heat dissapating character. Цитата с сайта То есть защитное покрытие против коррозии и отлично рассеивает тепло.
-
Добрый день!Мы заказываем из Европы http://www.wagner-tuningshop.de/#product/mini/mini-cooper-s/competition-ladeluftkuehler-kit-mini-cooper-s-200001049.html 590 Евро Цена в СПб с доставкой получается 29500 руб.
-
Добрый вечер! Как самый важный элемент в тюнинге Mini - поменяли интеркулер на Mini Cooper S, производитель Wagner Tuning. Кач-во на высоте Разницу в размерах предлагаю оценить, с завода явно жадины ))
-
Сделали
-
Даже намека на сарказм не было
-
Правильный подход! Интеркулер дает на мини отличный приход
-
Обещаю что на этой неделе будет прайс человеческий, все верно говорите Сам пайп 8000 + работа. Секунду снять в чем? 0-100? у JCW, если верить цифрам в интернете сток механика 6.5, при Stage 2, хорошей резине и скиллах, думаю что не проблема.
-
Давайте быть реалистами! Выйти из 5 секунд на переднем приводе на автомобиле с автоматом и без доп. ништяков - фантастика. Например GTI MK6 2.0 TSI Stage 3 (370 л.с/480 Нм) с блокой, полусликом, подвеской, ручкой на одномассовом маховике - 4.8-5 секунд, при определенном скиле водителя Тем более кайф не в 0-100 на этих авто
-
Стараемся что именно Вам не хватило в нашем сервисе, если обращались? )
-
Всем лета Провели несколько работ. Перевели Cooper S на Стейдж 2 (Milltek даунпайп + Invidia катбэк), Впуск KN так же скоро установим. А так же Countryman S на Стейдж2 (Milltek полный выпуск без катализатора) Банка JCW ушла на другой Countryman вместе с Stage 1 Минифотоотчет ниже Парт 2 (сток + Milltek)