JimBoss369

Members
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JimBoss369

  • День рождения 28.01.1988

Информация

  • Машина
    COOPER (R50)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 267 просмотров профиля

JimBoss369's Achievements

Cooper Works

Cooper Works (11/13)

17

Репутация

  1. Друзья, привет! Посоветуйте кто себе ставил сигнализацию с автозапуском, какую брать? Машина с функцией стартстоп, возможно на наших миниках каншина? буду благодарен за любую инфу!
  2. две покрышки interstate sport ixt-1 проданы. В продаже одна покрышка interstate sport ixt-1 и одна покрышка Bridgestone Potenza, обе в размере 205/45 R17 Цена 2000 рублей за штуку.
  3. Продам три покрышки interstate sport ixt-1 и одну покрышку Bridgestone Potenza в одном размере 205/45 R17 Цена 2000 рублей за штуку. Возможна продажа как угодно, по одной, парой или 3 штуки. Состояние на фото. Резина НЕ ранфлет. Территориально район Марьино. Контактный телефон 8 926-712-ноольь 3-16 Никита. Звонить до 21:30 в будние дни и в любое время в выходные дни.
  4. на 56s не прокатывает обманка. удалил кат, ошибку выдает. Конечно машина не ругается и не выдает на бк ошибок, но комп их считывает. ну и расход 12 литров.. нужно теперь шиться..
  5. В итоге выяснилось, что сгорел двигатель вентилятора, видимо из за того, что первая скорость не работала и он надрывался на второй. Не стал заморачиваться с установкой бу карлсона и колхозингом резистора, установил новый немецкий в сборе.
  6. r031995 машина 2003года. Ну в таком случае похоже что да, дело в вентиляторе. Сегодня вечером проверю его с помощью кондея, а там дальше будем смотреть. спасибо за подсказки!
  7. Rei)Ka термостат меняли полгода назад в клубном, пару месяцев назад установили новый радиатор охлаждения с заменой антифриза, с того момента следил за уровнем, стоит чётко. Воздушной пробки полагаю нет, так как печка дует исправно горячим, да и не было повода для образования пробок, так как после замены радиатора ездили на машине и всё было ОК. Вентилятор проверю включением кондея вечером, сразу не догадался до этого варианта. Вентилятор вращал, крутится легко без нареканий. Грешу на резистор, но я не могу понять, он отвечает только за переключение скоростей вращения вентилятора? или же если он выходит из строя, то вентилятор так же может не работать? ( не силён в резисторах и т.п.)) и в случае если резистор неисправен, правильно ли я понимаю, если его замкнуть, то вентилятор просто будет работать на одной скорости? (визуально резистор давно осматривал, он как бы весь ссохся и крошится) И второе, на что есть подозрение, датчик включения вентилятора (неправильно выразился, когда написал про датчик температуры, он исправен, всё показывает как надо). Где установлен датчик вкл.вентилятора, в каком месте? так понимаю если снять с него фишку, должен включится вентилятор? или тут иная схема.. r031995 тогда мой вопрос про резистор снимается. Остаются датчик включения вентилятора и сам вентилятор. Реле вентилятора имеется ввиду которое в блоке предохранителей? я его заменил местами с аналогичным исправным реле, не помогло. Была ещё мысль проверить вентилятор кинув от аклиматора напрямую провода, потом подумал можно сжечь его если не туда ткнуть) датчик температуры и датчик включения вентилятора- он один и тот же??
  8. а весь этот раздел создан для того, что бы по любому случаю в сервис людей отправлять?
  9. такая же ситуация, вчера стрелка поползла вверх, открыл капот, вентилятор молчит. проверил все предохранители под капотом, целый. Что может быть ещё? как проверить вентилятор? и как проверить исправен ли резистор?(они так понял тож выходят из строя) или возможно проблема в датчике температуры? где он установлен, подскажите?
  10. с наступлением жары и началом эксплуатации кондея появилась проблема, греется двигатель. Когда стоишь в пробке, начинает ползти температура вверх. Если выключаешь кондей, сразу же температура нормализуется. Есть подозрение, что не включается первая скорость вентилятора, так как визуально и на слух работает он только в очень шумном режиме (то есть на 2ой скорости) как будто карлсон идёт на взлёт. Может ли быть связь не работающей первой скорости с перегревом во время включенного кондея? Вчера мыли радиаторы, так как были забиты, но не помогло. За работу первой скорости я так понял отвечает какое то реле на диффузоре вентилятора, у кого есть его номер? И в чём ещё может быть проблема? в датчике температуры двигателя может быть? его не смог тоже найти на схеме в экзисте..?!? Темы по вентиляторам не раз поднимались, но все ссылки на устранение проблем битые, ничего найти не смог( Спасибо.
  11. мне достаточно разбираться в тюнинге и в устройстве авто, что бы понимать, что на атмосферном уане нельзя с помощью чипа поднять 20% мощности.. знание мини тут не причём вообще.. по ссылкам дизеля, если они турббо, тогда можно поверить в волшебство чипа..но на атмо это не канает.