-
Публикаций
278 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
1
benza last won the day on December 4 2015
benza had the most liked content!
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
66539480
Информация
-
Город
Масквасити
benza's Achievements

Дипломированный Минёр (12/13)
26
Репутация
-
А в чем причина залезания в мотор на 30 тыс? Снятия крышки? Какие интервалы замены масла?
-
Welcome ) Не волнуйтесь - без работы не останетесь. Советую начинать присматриваться еще к БМВ 1 серии (116,118) и 3-й серии (316). Тот-же мотор и проблемы будут те-же. Чуть изменили головку, чуть другие вылы, помпа и масляный насос другой. Но то как они запихнули этот мотор под задний привод вообще не поддается здравому смыслу ... Возраст пока у машин детский, но процесс уже пошел ...
-
А чего так зло к человеку относитесь-то? Он пришел на форум и делится технической информацией, причем с конкретными примерами и фотографиями. А этой информации ох как последнее время на форумах мало стало. На Пежо-Ситроенах многие проблемы гораздо раньше вылезли и начали решать их гораздо раньше, да и машин у них в разы больше продано. Так что статистика именно там и лучше. P.S. А вы до прошлого года не знали что цепь диагностируется по прогибу и предлагали вскрыть клапанную крышку. В итоге так и не смогли сказать что с машиной Да еще и смеялись при этом - как тут клиент приехал - просит померить прогиб цепи .... Как смешно было ..
- 597 ответов
-
- 21
-
-
-
В нашей Папуасии врят-ли будет действовать. Лишь-бы натяжитель нормальный сделали в итоге. Мой пока гремит, но работает и ошибок не выдает. Зимой будем посмотреть...
-
Так он практически ехать перестает при этом ... Тока на эвакуаторе ..
-
Это как? Как ни странно при всей своей капризности, данный двигатель достаточно надежный в механическом плане. Детонирует, обороты плавают, но при этом едет. Правда пока лямбда не помрет ...
-
Моя любимая тема всплыла ))) Вас реально послали в вежливой форме. По существу - если ошибка погасла и больше не загорается, то и не парьтесь ... По-поводу ворованного масла - на БМВ-клубе постоянно эти темы всплывают. То Гвоздю две тонны ворованного масла работники сервиса предлагают, то фото старого фильтра после смены масла всплывет. Я лично на своей машине ловил ОД на несмене салонного фильтра.
-
Странно, конечно, что вы это не делаете, но это прописная истина для этого мотора и основной способ дефектовки цепи. Длина штока не должна превышать 68 и 73,5 мм соответственно. А вообще, для этого двигателя вам лучше почитать Пежошный сервисбокс - там гораздо лучше все описано, чем в ТИСе. На неделе отправлю жену к вам для замера. Смысл в том, что чел рекомендует при замене цепи увеличить момент затяжки болтов распредвалов на 20% и положить в соединение какой-то 243 локтит (видимо клей). Но мне кажется этого не надо делать, т.к. если двигатель дорестайловый, то при замене идут модифицированные болты и увеличение момента затяжки чревато обломом болтов;
-
Этих двигателей гораздо больше. В это число попадают Фольксвагеновские 1.4 и особенно 1.2, Опелевские V6 и др. Инженеры БМВ тут непричем - во всем виноваты инженеры Пежо. Почему-то пока неслышно отзывов владельцев новых 1-er БМВ. Видимо на моторах N-13 что-то изменили, но не в натяжителе ... Вот ссылка на сервисный документ - кому интересно http://yadi.sk/d/TTfUrrPv3rwAe
-
Тогда читаем документ SIM 11 02 07 (правда касается он дорестайла). Там явно указано как им пользоваться. Если длинна превышает 68 мм для турбо и 73,5 для нетурбо, то следует заменить цепь. Можно также почитать Пежовский Сервис-бокс. Т.е. это значит можно к вам подъехать и проверить прогиб этой приспособой?
-
Вообще-то прогиб цепи строго лимитирован. Есть специальная приспособа 11 9 340, котороя вкручивается вместо натяжителя и замеряется прогиб. Данные по максимальному прогибу тоже известны. Это должны делать и знать в каждом сервисе. В Пежо знают - а в БМВ и МИНИ почему-то нет ...
-
У меня открывается ссылка. Я покупал с Ибея. Работает отлично - показывает много параметров. Но основное для чего покупал, это ошибки. Сейчас тепло, ошибки не загораются, поэтому проверить не могу ...
-
Сейчас только ленивый не цитирует блог Смирнова и Ойл-клуб. Только вот каждый видит там только то, что сам хочет видеть.... 1. По-поводу Мотюля - никто внятно не может объяснить, чем он лучше для конкретно вашего гражданского мотора (разновидностью которого является в т.ч. JCW). Наверное только тем, что наклейками Мотюля обвешаны все гоночные машины. Эстеры и молибден в рецептуре применяют многие компании.. 2. По поводу паленого масла. Все про него слышали, но в глаза никто не видел ... Все-равно мотор EP6 умрет раньше, что в него не заливай ... А на 80-100 тыс его хватит на любом масле, главное с интервалами не затягивать ...
-
Смотрите какое видео подкинули коллеги с Пежо-форума. На видео отчетливо видно, что выпускной вал в момент зарытия клапанов пытается обогнать впускной. Отсюда пульсирующая нагрузка и как следствие растяжение цепи. Т.е. пока натяжитель живой, он эту пульсацию компенсирует, но как только натяжитель дает слабину - болезнь сильно прогрессирует ... Думаю вязкость масла тоже играет не последнюю роль в работе натяжителя...
-
У меня была S-ка 53-я, Кроме отстойного пластика, зубодробильной подвески, и никаких задних тормозов - претензий к нему небыло. Но за отсутсвие непосредственного впрыска, топлива, велвтроника и чугунный блок, я бы сейчас ему все это простил ...