NIKO

Members
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

NIKO last won the day on January 27 2013

NIKO had the most liked content!

Информация о NIKO

  • День рождения 09.01.1984

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

2 559 просмотров профиля

NIKO's Achievements

Cooper

Cooper (9/13)

6

Репутация

  1. Всем здрасьте. На МИНИ 53 хочу поменять этот самый подвесной подшипник на правом валу. Но поизучав вопрос и сверив номера предлагаемых заменителей понял что кто то ставит внутренний диаметр 34,5мм а кто то 35 мм. Так какой диаметр правильнее??? И еще залезет ли в обойму подшипник шириной 26мм? Спасибо.
  2. Я так понял из-за этого у моей машины нарушился развал/схождение и стало подъедать внутреннюю часть покрышки. И еще руль в некоторых моментах стал чуть туговат, как-будто крестовина подклинивает.
  3. Перед задним суппортом тросик идет в металлической трубке, у меня там ржавело и держало. Залил маслеца разработал вроде все ок.
  4. 13,5 только городские поездки работа дом, да вечером немного прохватить
  5. Канеш забавные, на 120 тысяч можно штуки 4 вариатора купить, ваще смешно...
  6. Вариатор чинить бессмысленно, лучше купить контрактный.
  7. Я сегодня ходил в гараж, завел, покатался по гаражу, зарядил тем самым аккумулятор. До этого он стоял без завода полтора месяца. Закрыл гараж, тяжело вздохнул, пошел домой.
  8. Это конечно п.....ц, я про крыло, первый раз такое вижу.
  9. Вот такая информация может вам поможет. Цена 384 р. Номер по каталогу 39241ay125/3293a3/3293a3/31607518245 Наименование D8362T_к-кт пыльника ШРУСа наружного!\ Citroen C2/C3 1.1/1.4/1.6/1.4HDi 00>,Mini Cooper,Nissan Micra Для моделей Citroen C2 Citroen C3 Mini Cooper Nissan Micra Бренд: AUTOFREN; Артикул: D8362t
  10. Случайно наткнулся на объяву у нас продают б/у привода и правый и левый. Если кому поможет вот ссылка. По моему мнению это дорого. http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/privod-pravyj-perednij-154815178.html
  11. У меня уже долго есть Ниссан Рнесса атмосферник на вариаторе (простой по технической части как бубен ), есть скажем так версия С этого автомобиля турбомотор, коробка автомат, полный привод. И были у меня примерно такие же мысли как у вас. Очень много читал, считал, общался, сопоставлял. Начиная от установки на свой мотор турбины, кончая приобретением донора и перестановкой агрегатов. Так вот, затея это бредовая, что в экономическом, что в техническом плане, а надежность автомобиля падает на ноль и вообще стремиться в минус (это с учетом того что я говорю про Ниссан, а это доступность зап. частей и дешевизна). Вывод я сделал только один: Нужно купить заряженную машину и наслаждаться ее эксплуатацией. И еще про вариатор, это очень привередливая на самом деле штука по правилам производителей он служит 150-200 тысяч километров, нельзя ничего буксировать, нельзя никого выдергивать из ямы, нежелательно даже просто пробуксовывать. Вот такая информация, надеюсь она будет вам полезна.
  12. Если работа самой сигнализации вас устраивает, я бы ее оставил и просто нашел новый качественный брелок. Объясняю причины: 1. Поменять сигнализацию это влезать в электронику автомобиля, я так понял , что МИНИ это очень не любит. 2. Умельцев это сделать я уверен можно по пальцам пересчитать. 3. Стоит это будет дороже. P.S: Завтра я позвоню в пару проверенных мест, если скажут что нибудь интересное, я дам вам знать.
  13. Позвольте спросить, а зачем вы хотите поменять сигнализацию?
  14. Для любителей по морозу утром побегать: у нас бывает если ночью так раза три к машине не подбежишь, то утром ее не заведешь вообще. По теме. Тоже думал как греться. Предпусковой подогреватель: Я думаю самое важное это 100% старт двигателя в любой мороз который он обеспечивает, второе это отсутствие холодного старта и соответственно "износа". Для девушки будет минус что салон он не греет, мне без разницы. Все устройство можно купить б/у за 10-20 тысяч рублей и поставить самому. Сигнализация с автозапуском: Мобильность, с пульта или с телефона завел, через 10-20 минут можно ехать в теплой машине, можно выставить прогрев по времени по температуре по интервалам. Но есть одно но, эта система не дает 100% гарантии завода автомобиля, может сесть аккумулятор, можно пропустить момент завода и двигатель замерзнет, может перемерзнуть выхлопная магистраль из за скопившегося конденсата, может просто глюкануть электроника и не завести машину. А так же пресловутые холодные пуски. И меньшая сопротивляемость угону, так как иммобилайзер находиться внутри машины, хотя думаю для Миниводов это не особо актуально. По поводу ОД, товарищ на новый Кадилак без потери гарантии поставил сигнализацию Пандора с поддержкой андроида не у оффициалов. я так понимаю надо просто это обсуждать.