
Nick
Members-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Nick
- День рождения 11.03.1974
Информация
-
Машина
COOPER S (R53)
-
Город
Moscow
-
Интересы
Mini Cooper S<br />British Racing Green<br />White Roof/ Stripes
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Nick's Achievements

One (8/13)
0
Репутация
-
у меня С-ка 2002 года, в пробках при включенном свете, автоклимате и музыке обороты стабильно держит 1000-1100. Так что повышать он умеет (если вентилятор охлаждения включается на 3-ю скорость, так и до 1200 может скакнуть). пока 3*тьфу проблем с разрядкой не было ни разу, хотя пробег очнь маленький в целом и по пробкам тем более...
-
в этом вся проблема ^_^ скольмо моих друзей на лыжах пострадало (колени, порезы кантами своих же отстрелившехся лыж ) у бордеров ничего, так оторванные связки на запястье - так эт оведь кататься не мешало :679: наоборот доску не снять не мог
-
А зачем ждать??? Wakeboard - почти целина. Правда падать гораздо неприятней, рельефа нет... Но попрыгать можно. Очень реомендую как летнюю замену!
-
добавлю свои пять копеек - тоже недавно думал о том, чтобы поменять старенький S на новый. Каждый делает выбор для себя, если машина на каждый день в Москве - то автомат и только он! По сути (сугубо ИМХО) старый мини сделан инженерами, новый маркетологами. Он стал лучше, мягче, выигрывает сам у себя много секунд на Нордшляйфе и тд. Для кого-то это важно... Для того, чтобы делать мардж по Москве это гораздо лучше. Если есть заинтересованность в управляемости на сухом асфальте с отключенной системой стабилизации, то это ТОЛЬКО старая S-ка. На GP или JCW не ездил, врать не буду, но свой менять не буду - буду классик делать.
-
У меня такое часто бывает - машина ездит гораздо меньше, чем стоИт. Бывает после резких перепадов температуры. Поставил, например, когда жарко, дней через 10 пришел (холодно) - завелся нормально, а потом троить начинает.... Такое впечатление, что мозги не проснулись еще (не адаптировались). 2-3 сек и все прошло. А может холодного воздуха глотнул спросонья и закашлялся Я забил :3w6:
-
не сарай, а универсал! Я как раз схватил дорестайлинговый, потому что новый не нравиться :00: Ни у кого нет контактов Клуба Вятка (мотороллер был такой)? Есть в Москве лбители, а я потерял их телефон.
-
У меня, кстати, есть еще несколько аппаратов... Один из них (здесь правда не помыт, сразу после того, как был вынут из гараржа, где простоял 13 (тринадцать!) лет). Когда я его вынул - понял, все комплексы из детства. Всегда хотел Зеленый Мини!
-
MG это совсем не то! Лишенный хрома, он выглядит как ферма в Девоне с не покошенной лужайкой. Все вроде нормально, но что-то не так Не хотел никого обидеть :P
-
У меня Mini Cooper S British Racing Green + R75 Tourer Royal Blue Обычных Роверов много, у меня универсал
-
Нас тут таких много? У мнея тоже есть R75 Tourer. Насколько я помню саму фабрику (оборудование и лиц на модели) были проданы Nanjing Automotive. А бренд продадут дркгому китайцу??? Дали бы почетной марке умереть спокойно....
-
Видимо да, буду Р75 расчехлять. Я его как бы продал, но не отдал .... Кстати, извините уж за полный офф топик, не ли среди миниводов людителей - обладателей мотороллера Вятка?
-
А вот в универсал все влезало!!!! :P
-
Вот уж далеко не всегда! :3w6: Меня даже еще больше смущает короткоходность подвески... Хотя может я сам себя оправдываю, просто мне его жалко! Вот насчет джипа однозначно поддерживаю, но ведь это для неопытных водителей, зато нет проблем с парковкой (зимой). Я, если заранее виден кусок скользкой дороги, стараюсь сорвать хотя бы в пробуксовку чтобы все системы активизировались, а не просыпались потом одна за другой. Таааакой сюрприз однажды получил! :1:
-
А на какой резине? Я никогда не ездил на нем зимой (точнее будет сказать он никогда не ездил зимой), посколько офис был рядом с домом и двух машин в семье хватало. Теперь пешком до работы не дойдешь, жене машина нужна - дилемма купить резину или еще одну машину
-
С-ка как единственная машина не лучший вариант. Жесткая табуретка (да еще и задняя дверь может греметь), каждый день может быть тяжело ручку дергать при городской езде. Но удовольствие получаемое от управления - выше крыши. Я не знаю другой машины (гражданской) со столь четкой и отточенной управляемостью. (у меня правда более жесткая, по сравнению со стандартом подвеска). Но если бы он был единственной машиной я бы наверное от него устал. Кроме того, не представляю как на нем ездить зимой - низкий, проблемы с резиной и тд. Если все перечисленное не испугало - мой совет брать не раздумывая! Что касается поломок - за три года ничего (3*тьфу) ничего, кроме выпавшего разъема непристегнутого ремня. Правда и пробег за это время 10т. Кстати 4-х летний детеныш предпочитает ездить на нем, а не на гораздо более для него удобной большой машине-джипе, это тоже о чем-то говорит!