Venique

Members
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Venique

  • День рождения 28.09.1991

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://enoughme.com
  • ВКонтакте.ru
    venique

Посетители профиля

3 787 просмотров профиля

Venique's Achievements

One

One (8/13)

1

Репутация

  1. Куплю диск Conical Spoke, r17, 121 дизайн, желательно silver. Пишите в личку.

    1. ПУЗ

      ПУЗ

      Написал в личку.

  2. Для статистики - случайно обнаружил такие пятна и у себя, во время очередного посещения ОД заменили весь блок спидометра по гарантии без каких-либо вопросов, т.к. якобы стекло и сам блок не разбираются
  3. Вполне возможно, так как инструкция с катсом хоть и разнятся, но явно говорят о выводимом ipod/usb разъеме. На рисунке он показан под номером "6". Хотелось бы наверняка знать, может есть хоть кто-то, кто устанавливал этот доп, чтобы заказать и установить. Кстати, Вы так и не сказали, где боль в эмуляции cd-чейнджера.
  4. Уверены? Что моя ссылка, что ссылка в теме alex.dub, что в pdf в той теме - везде фигурирует один и тот же номер запчасти, более того, в инструкции явно показано, что в салон выводится как стандартный 30-pin разъем под ipod, так и usb. Может, это у Вас какой-то иной девайс установлен? И в чем именно беда эмуляции cd-changer'а в Вашем случае?
  5. Судя по всему, эта приблуда работает по принципу эмулятора cd-чейнджера, т.е. кнопки на руле должны работать штатно, как и в случае проигрывания обычного диска. Правда, после прочтения инструкции, возникло два вопроса: 1. я так понимаю, девайс актуален как для r60, так и для r56 ввиду идентичности начинки? 2. в инструкции написано, что "Руководство по установке действительно только для автомобилей без SA 6FC (Radio MINI Boost CD), SA 6FP (Radio MINI Visual Boost) или SA 606 (навигационной системы MINI)", т.е. по сути устанавливать можно лишь при наличии обыкновенного радио MINI CD, что противоречит описанию на bmwcats... кто прав? Вы, я так понял, оснастили свой Кантримен этим допом? Голова при этом какая была? Делали у официалов?
  6. Собственно, сабж. Имеется r56 2012 г.в., установлен MINI Boost CD, имеется AUX, мульти-руль. Не нужен ни телевизор, ни блутус, только выход под флешку, чтобы mp3 играло, с руля тыкалось и т.п. Официалы говорят только про установку новой головы (Visual Boost), мол там вам сразу и флешка, и блютус, навигация, прочие плюшки, но это откровенный оверпрайс, а заморачиваться с покупкой отдельных деталей за бугром и их последующей установкой нет желания, да и такой набор мне сейчас неактуален. В организациях типа триомы для новых Мини решений, увы, нет. Клубный сервис такого рода модернизации также никогда не делал, однако, я нашел на катсе вот такую интересную вещь: http://bmwcats.com/mini/catalog/R56N/52162/SV31+2012+10/65/95/65_1813/ По сути, как раз usb разъем, эмулирует сд-чейнджер, из условий - наличие boost'а, который и установлен, т.е. в теории всё как надо и достаточно дешёво (13к за блок + сильно навскидку клубный сервис назвал ~5к за подключение). Выгорит? Или этот комплект неприменим? Может, есть другие варианты? Просто устал уже от боли колхозника и мучений со сторонними bt-девайсами, хочется чего-то относительно штатного и бюджетного. Спасибопожалуйста.
  7. Благодаря deroken'y и я стал обладателем веерных форсунок Как раньше без них жил теперь не понимаю. Тратится омывайки меньше, за раз омывается всё стекло, срабатывает ДД, в общем - теперь всё красиво.
  8. В Альфастраховании либо БорисХоф, либо Адванс-Авто Грустьпечаль. Спасибо всем за сочувствие.
  9. Эх, плохо глядел, значит. Был бы внимательнее, тогда бы взял направление в БорисХоф. В любом случае, данные нюансы организации процесса меня, как конечного клиента, не интересуют и никакой поблажки в отношении качества услуг не дают.
  10. Приветствую! Копипастить всю рекламацию не стал, напишу проще. Недавно меня притерли, при осмотре в СК - залечить вмятину на капоте, покрасить его, заменить расцарапанный расширителя крыла и колесный диск, сделать "сход-развал", поправить подложку под правым дворником. Приехал в Адванс-Авто, сделали дефектовку, ничего нового не нашли, так что сказали ждать з/ч и приглашения на ремонт. Дождался, 28-го января отдал машину в ремонт (принимал Александр Меньшин). 3-го февраля сам позвонил в кузовной цех, сказали, что можно забирать - авто готово. Приехал, начал осматривать... диск новый поставили, сход-развал вроде хорошо сделали, расширитель крыла на новый заменили, вмятину на капоте поправили, с цветом тоже угадали, подложку выправили. Начинаю смотреть подробнее - на одной стороне зазоры между кромкой капота и расширителем крыла нормальные, на другой - рука влезла целиком. Плюс, одна из декоративных полос при наклейке прорвалась. И позвонили из СК, сказали, что от 31 января пришел еще один документ на согласование, они его одобрили. Начинаем разбираться. Действующие лица, помимо меня - Александр и ещё один работник кузовного цеха. Меня начинают уверять, что заводских зазоров добиться нельзя, к тому же, как сейчас (!) выяснилось деформировался не только расширитель крыла, но и само крыло под ним. Указано это в заказ-наряде не было, так что с нас взятки гладки. Я им говорю, что это не моя проблема, к тому же, я проходил дефектовку. Почему она этого не показала - тоже не ко мне вопрос. Окей! И тут этот мастер начинает тупо руками выгибать крыло! Здесь я уже не вытерпел и попросил позвать старшего. Пока его ждал, эти умники решили "на скорую руку" сократить все зазоры до приемлемых, после чего выгнали машину на улицу (а время уже почти девять, темень). Приходит некий Сергей и они вместе с Александром, вооружившись фонариками на телефонах, начинают осматривать автомобиль. В этот момент происходит вторая стадия моего потрясения, ситуация становится настолько абсурдной и сюрреалистичной, что я даже подумал, что случайно машину дяде Гургену в гараж отдал, а не к ОД. Далее они всё-таки загоняют авто обратно в цех, где я указываю Сергею на все недостатки выполненного ремонта. Их попытки быстренько выправить крыло сделали лишь хуже - зазор не просто был, он стал разниться от места к месту, короче крыло стало формы волны. В итоге Сергей предлагает оставить машину, чтобы к завтрашнему вечеру привести его в надлежащий вид. Окей, идем дальше. Я показываю на то, что полоса наклеена плохо - она просто прорвалась в одном из мест. Тут включается Александр: "У нас нет мастеров, чтобы клеить эти полосы". , ребят, а что вы тогда вообще тут делаете, если у официалов нет людей, которые могли бы ПОЛОСУ наклеить?! Более того, как вам вообще можно доверить хоть какой-то технически сложный ремонт, если вы этого даже сделать не можете??? Тут просыпается мастер-ломастер волнового крыла и выдает: - Да че вы, нормально наклеена, лучше все равно уже не будет. - Вы в своем уме такое клиенту заявлять? Интересно, как вы отреагировали бы, если на вашу машину так наклеили. - А у меня не мини, попроще, да и полосы я не люблю. Здесь меня просто начинает выворачивать наизнанку, я подхожу к Сергею, который типа старший менеджер и все это время просто стоит и слушает, чтобы он хоть как-то повлиял на этот цирк абсурдности. В итоге он, ничего не ответив, просто попросил этого мастера-ломастера выйти из рем. зоны "прогуляться". Так что вопрос с наклейкой пока остался открытым. И финальный пункт - неизвестный заказ на з/ч через СК. Вопрос - что могли заказать и зачем, если ремонт "завершен"? На это мне никто так и не дал ответа, так как: а) Александр не может интерпретировать коды, которыми обозначаются заказанные з/ч б) Сергей не видит этих з/ч в приложенном заказ-наряде, поэтому ему надо разбираться дополнительно В итоге, что это за з/ч, на каком основании они их заказали (более того, СК их еще и одобрила), куда они пойдут - просто неизвестно. Вот так закончился первый акт. Как только мне доделают машину, с Адванс-Авто я распрощаюсь навсегда. Вот честно, знал бы я, что ситуация будет развиваться в таком ключе, снимал бы все на видео, хотя бы ради перлов рабочих. Такое ощущение, что побывал в другой вселенной - я просто не мог представить, что всё это может произойти на самом деле Сюрр дикий. О следующем акте этого "балета" отпишусь по мере поступления информации.
  11. Теперь встречали - Адванс-Авто Здравая мысль, отзвонюсь им!
  12. В доках написано, что можно как ЛЛ1, так и ЛЛ4. Вы говорите, что дилеры рекомендуют ЛЛ1. Отзвонился Голубеву - он сказал, что сами льют ЛЛ4. У каждого своя правда, видимо
  13. На основании чего сделан такой вывод?
  14. Venique

    LL-01 или LL-04?

    Приветствую! Вопрос касательно бензиновых двигателей N-18. У нас они соответствуют Евро5, логично предположить, что в таком случае в дополнении к катализатору устанавливается сажевый фильтр, сродни дизелям (только GPF, а не DPF, если я все правильно понял, так как сам не настоящий сварщик ). Вопрос - так ли это? От ответа на данный вопрос зависит то, какое масло заливать - LL-01 или LL-04. Первое рекомендуют лить во все бензиновые двигатели а-ля "лей и не парь себе мозг", но при наличии фильтра ему может сделаться плохо ещё до очередной замены масла. Второе более "экологичное" и подходит для агрегатов со всевозможными фильтрами, но как воспринимается движком - вопрос, т.к. экологов не особо заботит его техническое состояние. "До гарантии доживет, а там пофиг". Вообще интернетами считается, что полнозольное (01) масло лучше малозольного (04), к тому же в нем присутствуют различные модификаторы трения и прочие присадки, что положительно сказывается на работе движка. Вощем вот и мечусь в выборе.