-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Машина
Countryman S (R60)
-
Пол
Минёр
-
Город
Казань
Контакты
-
Сайт
http://www.gt-tech.ru
Gregory's Achievements

One (8/13)
13
Репутация
-
Причина, семье с двумя маленькими детьми маловат! Зимой в самый раз, а вот летом с участившимися поездками на дачу за город машинку надо по-больше. Все-таки 5-ому седоку сзади не комфортно ехать...
-
Решил я продать кантрик. (
-
Мне заново перепрошили компьютер! 4 часа вроде меняли прошивку.
-
Снова привет, давно не виделись ) Комметарий Краснопузу: 1. Adaptive Dynamic - это та самая магнитная подвеска о которой говорим. У меня стоит эта подвеска, работает нормально. Сперва в спорт режиме было необычно когда машина не кренилась в сторону поворота, а как бы приподнималась на одну сторону... против всех законов физики! Потом привык. Вообще классно, подвеска мягче или жесче в зависимости от режима и я еще ни разу не пробивал амортизаторы на ямах. Так что не сомневайтесь если будете выбирать между обычной или магнитной, последняя musthave. 2. Ценники - Кантрик 1,7млн., Эвок 2,85 млн. Комментарий по поводу полного привода: Спорить можно долго, но я для себя решил давно, что полный привод прибавляет уверенности в любой дорожной ситуации! Главное уметь распоряжаться.
-
RRE у меня трехдверка, так что не очень удобно залезать на задний ряд сидений, однако из-за низкого расположения заднего дивана места над головой очень много не смотря на визуально заниженную линию крыши и места для ног вполне хватает. Мне с ростом 180см. сзади очень удобно + панорамная крыша позволяет "глубже дышать", но задний диван предусматривает 2 места, тому кто будет сидеть по середине будет не удобно. В целом в RRE сзади шире чем в MINI, именно поэтому втроём в МИНИ сидеть тоже не удобно, а если детское сидение поставить по центру, то по бокам места вообще мало. Однако, на МИНИ сзади есть двери, именно поэтому на нём жена ездит и возит детей, все счастливы, а папа эгоист ездит один! )) Багажник на МИНИ меньше и имеет форму корыта, сумки из супермаркета и минимальный набор всякой-всячины вполне умещается. В RRE багажник значительно больше, имеет ровный пол и самое приятное - электропривод на открывание и закрывание (в базе), что в период осенне-весенней грязюки имеет неоспоримое преимущество перед МИНИ!
-
Да-да, именно эта "китайская плёнка" и поотлетала на первой же мойке. Я её уж для лучшего понимания читателю назвал хромом. )) Помпу менять надо, специально уточнял, уже в четверг посещение ОД. Про оперение, есть догадка, что у нас тут снега по-более чем в питере )) А список поломок планирую продолжать только до конца этого лета, т.к. думаю не стоит испытывать судьбу с этой машиной после гарантийного срока ))
-
У меня был Фрил2, дизель. Хоть шасси Фрила и Эвока одинаковое, но Фрил значительно лушче приспособлен для форсирования бездорожья. У него и бампера "лодочкой" и двери прикрывают пороги защищая от грязи, и днище у него значительно лучше защищено (особенно задние рычаги подвески, которые на Эвоке торчат и отрываются на первой коряге). Вообще дизель с его сумасшедшим крутящим моментом на низах ползёт в любой жиже и под невероятными углами. Я был впечатлен его возможностями, которые, как правильно замечено в 95% случаях даже и не нужны городскому обывателю.