Prianoman

Members
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Krasnoyarsk

Контакты

  • Сайт
    http://instagram: prianoman

Prianoman's Achievements

One

One (8/13)

0

Репутация

  1. Он стоит где? В правом отсеке или в левом?
  2. С давлением вопрос решаем вроде как, он по физическим данным подойдет?
  3. это я все смотрел, но например перекачивающего насоса я не вижу, а сосуда там 2. Еще вопрос, можно ли использовать на r53 бензонасос от r50?
  4. Добрый день кно нибудь может мне здесь описать с картинками устройство топливного бака на R53? Больше всего интересует все патрубки, вентеляция, как взаимодействуют два отделения баков между собой. лучше было бы что бы кто нибудь нарисовал это со сносками, то какие картинки есть, не очень помогают. Почему спрашиваю, была проблема с датчиком уровня топлива и заливкой бензина, залезли в бак - бензонасос от 9-ки стоит, а во втором отсеки топливный фильтр самодельный стоит из шланга, а датчик уровня толпива в баке плавает, и такое чувтво что половину трубок нет. Бак в сборе б/у покупать не охото- дорого, решил брать фильтр и насос б/у, но нужна и вся система трубок. Надеюсь на вашу помощь!!!
  5. Да я там смотрел, только инфа как снять топливный насос и все. А мне нужно именно перекачивающий насос и все трубки которые там есть(
  6. Здравствуйте дорогие ребята, нужна ваша помощь!!! В общем есть два синдрома, которые касаются одной системы( 1. Не правильно показывает уровень топлива, стрелка зависла посередине и когда заправляешься, показывает на деление выше, когда заканчивается показывает на деление ниже и все. Комповскому то же не верю, топливо заканчивается когда на нем показывает рэндж в 150км. 2. Я не могу полностью залить бак, пистолет отстреливает очень быстро и потом я вытаскиваю пистолет и держа небольшой напор так как в горловине постоянно пеница бензин, заливаю оставшиеся минут 10-15. Далее я вижу такое развитие событий, хочу вытащить топливный насос и посмотреть датчик топлива, может че там слетело, или еще че, потому что это началось через неделю после того как мне заменили топливный насос. А вот по второму варианту я так понимаю нужно проверять перекачивающий насос и все трубки (вдруг какая то забилась), еще читал что топливный фильтр нужно проверить, но я особо не понимаю к чему его проверять. Еще я читал, что там в баке должна быть "своя атмосфера", вроде как без воздуха, который должен выходить через чето, а куда и через че незнаю, вот и думаю что может быть что из за этого у меня полностью не получается заправиться. В общем ребята мне хотелось бы услышать ваши догадки по этим вопросам, может кто сталкивался с подобными проблемами. Мне бы узнать что где там искать, может у кого схема есть, чего там покрутить или почистить)
  7. По поводу жесткости на скруичивание. У мини = 24000н/градус, +/- 500. К примерну у 5 серии бмв = 18000н/градус. Извиняюсь если забыл метры.
  8. Озадачиваете вы меня) B6 bilstien то же бы хотел, но дорого( А какой у вас бильштайн гремел? b1 может быть? И я еще не понимаю http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?230=1&36=0&35=171&32=16600&34=0,100011,100121&14=16&10=35FA63475DBD44FEB5195FC5CE8D71EE018016&12=130 Смотрим, бильштайн б4 типо на jcw gp идет, а b6 на r53 просто?
  9. У нас в городе есть официальный представитель ZF. Они делают только то что есть у машины от ZF в основном как раз коробки и ГУРы, мне с доставкой и установкой встало в 14 000, и гаранития.
  10. Почему бильштайн не нужно брать назад? Тут смотря еще какой бильштайн! Я думал поставить б4, б6 слишком жесткие! Не хочу брать японские, они конечно молодцы, но не для меня, а бильштайн даже зф рекомендует ставить. Получается мне вот такой бильштайн подойдет?http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=13D089E3&cn=MINI_MINI_%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%87%D0%B1%D0%B5%D0%BA_I_Cooper_S
  11. ребят, такой вопрос, на r53 s`ка какие стойки оригинальные? на какие лучше меня и передние и задние? здесь форму почитал и понял что лучше все таки боге и бильштайн. хотя и те и те хаят тут. Но вот в bmw клубе говорят бильштайн лучше, качественнее, и чутка покомфортнее. скажите все таки что лучше? и если можно то лучше с ссылками на экзист. заранее всем спасибо. в соревах не участвую, так иногда пожогиваю в городе. колеса 215/45/17 и так жестковато ездить.
  12. Оуоуоу, не подскажешь где взял по такой цене?? то же позарез нужен насос гидроуселителя на r53 S 2003 года!!! очень нужен!!
  13. Ребят ребят, ну по вопросу датчика топлива помогите решить!!( я тут на фотах нашел его и понять не могу что мастер мог сдвинуть там что бы лампочка раньше загоралась!!!( там из датчиков только черная херня на проволоке, бежевое крепление и какой то блочек серый к которому идут 2 зеленых провода!( Кто туда лазил? может можно типо в ситуации полной крайности что то там выровнять, ну типо бенза вобще нет, и тогда и поплавок ставить в самый низ, и все тогда ровно будет, или это слишком сказачно и там есть свои подводные камни,?
  14. ёёёёё) не, сам я наверное не разберусь, к мастеру пойду! за инфу спасибо!! я поговорил с бывшим мастером он сказал, что он сдвинул что то на датчиках топлива, и теперь не может это поставить на нужный уровень, потому что там не мерок ничего нет, он говорит что можно только поставит больше, тобишь у меня будет лампочка позже загораться, или методом тыка в течении недель, так вот , может кто случайно лазил в бензобак, и у кого то чисто случайно лежит датчик топлива от R53 cooper s, и он его может сфотать ну например с линейкой, чтоб точно было видно на каком миллиметре устанавливать поплавок,?
  15. А еще вспомнил, это симптом или нет, но когда заправляюсь, у меня отщелкивает пистолет очень быстро, и потом литров 18-20 можно еще доливать придерживая рычаг на пистолете, это очень долго и не удобно( Или это у всех так? А где более точно находится этот шарик? если я просто сниму опоры 2 по центру, вытащу печку и по бокам опор разберу, я смогу найти этот шарик, и как его еще найти не подскажете?