JCW прямо с завода в Россию. R50-53


TheBug

Если бы Вы заказывали Cooper S с механикой и хотели, что бы на нём был турбо кит JCW, то Вы:  

6 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Макс, Игорь, проясните, плиз!!!! это че, теперь и каждый из нас может заказать Sку с JCW прямо с завода!, мы становимся ближе к Европе? :-)

http://www.autonews.ru/news/html/newsline/...005/08/04/76125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Получив побольше информации, могу сказать следующее: Да дествительно информация верна, заказать JCW как доп опцию на новую машину можно уже сечас. Стоимость удовольствия составляет немногим меньше 6300 евро. Установка того же пакета у дилера в москве стоит меньше 7000 евро. Вроде преимущество заказа на заводе на лицо, хоть и небольшое.

Но заказывая более мощную машину сразу, мы получаем машину с большим количеством л.с. по паспорту, соответственно платим ежегодно больший дорожный налог.

Хотя устанавливая её здесь, мы получаем на руки целую кучу зап частей, с которыми не знаем что делать, правда со временем при старении первых машин, продажа запчастей из рук в руки для минек, станет более обыденным делом.

Давайте это обсудим, руководство БМВ хочет услышать наше мнение и решить, стоит ли сертифицировать машину для ввоза или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, если следовать вот этой ссылке, которой я доверяю больше чем словам московских БМВшников (когда я заказывал машину Игорь по моей просьбе узнавал в представительстве есть ли Chrono и еще несколько опций

й - в итоге машина естественна пришла без них, т.к. они еще не ставились :blush:, а по LSD они вообще ничего сказать не могли ), то заказать такие машины можно будет тока с ноября, но зато они идут с тормозами и LSD, что заметно улучшает соотношение цена/качество всего комплекта ... яб взял

http://www.motoringfile.com/2005/07/14/fac...r_06_model_year

хотя мож этот код AL3 тока для штатов, а нам предложат тока мотор - тогда имхо это менее интересно :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всен будет ОК, то сразу буду заказывать JCW версию с завода (разница в оплате налогов между 170лс и 210лс, похоже не превысит более 1000 рублей в год). Вот, только один большой вопрос у меня остается - тормоза. по ходу похоже, что надо их тут будет делать. Думаю, с Петром (ведь он себе AP Racing тормоза поставил) поговорить на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если всен будет ОК, то сразу буду заказывать JCW версию с завода (разница в оплате налогов между 170лс и 210лс, похоже не превысит более 1000 рублей в год). Вот, только один большой вопрос у меня остается - тормоза. по ходу похоже, что надо их тут будет делать. Думаю, с Петром (ведь он себе AP Racing тормоза поставил) поговорить на эту тему.

Федь, а зачем? Сорри конечно, но ты уверен, что 210-сильная переднеприводная машина соответствует твоим драйверским возмоностям? Что ты на ней сможешь делать из того, что тебе недоступно на стоковой эске?

Мне и 116 лошадей иногда многовато бывает:)

Вот что точно надо делать в куперах - так это тормоза. Даже при том, что у меня стоят самые открытые диски из оригинальных дизайнов, регулярно перегреваю тормоза. Вчера например, причем на улице было не так уж жарко в 11 вечера. А всего-то проехал от Ярославки в районе МКАДа до Добрынинской...

По ходовой - Федь, ты опять же, понимаешь, что JCW будет не просто жестким, а зубодробильным? Для меня жестковат даже стандарт, спорт+ уже сильно жесткий. Оговорюсь - стабилизаторы стоят от спорт+. А у тебя будет еще намного жестче.

Так что я бы подумал, стоит ли покупать JCW с завода...

А еще бы я подумал, стоит ли отдавать за Мини 40 000 Евро. За 50 000 долларов можно много интересного транспорта купить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я считаю что и 250 мало - нет такого ощущения как в самолете :078:

а управляемость ... ну после того как Юра разьяснил что в карте педаль газа может работать в промежуточных положениях :00: и у меня стало получаться ездить на мощных машинках я знаю, что нужно делать с городскими :8:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федь, а зачем? Сорри конечно, но ты уверен, что 210-сильная переднеприводная машина соответствует твоим драйверским возмоностям? Что ты на ней сможешь делать из того, что тебе недоступно на стоковой эске?

Мне и 116 лошадей иногда многовато бывает:)

Вот что точно надо делать в куперах - так это тормоза. Даже при том, что у меня стоят самые открытые диски из оригинальных дизайнов, регулярно перегреваю тормоза. Вчера например, причем на улице было не так уж жарко в 11 вечера. А всего-то проехал от Ярославки в районе МКАДа до Добрынинской...

По ходовой - Федь, ты опять же, понимаешь, что JCW будет не просто жестким, а зубодробильным? Для меня жестковат даже стандарт, спорт+ уже сильно жесткий. Оговорюсь - стабилизаторы стоят от спорт+. А у тебя будет еще намного жестче.

Так что я бы подумал, стоит ли покупать JCW с завода...

А еще бы я подумал, стоит ли отдавать за Мини 40 000 Евро. За 50 000 долларов можно много интересного транспорта купить:)

в целом, езжу очень спокойно. только люблю побыстрее со сфетофоров уходить. бывают моменты, когда еду агрессивно, постоянно перестраиваюсь, резко набираю скорость дабы в кукаю-нибудь "дырку" влезть. моим 115, мне явно не хватает, это я давно ощущаю. Ну а то, что можно что-то и другое. да, можно, но хочу JCW. Минимум что буду делать обязательно - тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в целом, езжу очень спокойно. только люблю побыстрее со сфетофоров уходить. бывают моменты, когда еду агрессивно, постоянно перестраиваюсь, резко набираю скорость дабы в кукаю-нибудь "дырку" влезть. моим 115, мне явно не хватает, это я давно ощущаю. Ну а то, что можно что-то и другое. да, можно, но хочу JCW. Минимум что буду делать обязательно - тормоза.

Не претендую на истину и на абсолютное знание, но мне 116 (115) хватает. Их даже многовато. Федь - я по городу умудряюсь вскипятить тормоза. На мой взгляд - в покупке JCW нет рациональности. Если ты не гонщик.

Если уж я бы что и взял в JCW, так это тормоза 5586.png

и сиденья 5509.png

А мощу увеличивать - не вижу смысла, честно. Если только не ездить на драги. Но на драгах даже на JCW нет ни единого шанса против японов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДениГ, чуствую, что сиденья для тебя ну супер больная тема. Была бы возможность, я тебе их подарил бы :)

Вопрос заключается в том, стоит ли БМВ РТ сертифицировать машину или нет. Веть через 16 месяцев будет уже новая модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДениГ, чуствую, что сиденья для тебя ну супер больная тема. Была бы возможность, я тебе их подарил бы  :)

Вопрос заключается в том, стоит ли БМВ РТ сертифицировать машину или нет. Веть через 16 месяцев будет уже новая модель.

Дим, у меня уже стоят вполне хорошие сиденья - дарить ничего не надо. Эти ставить в Купер смысла не вижу - бо не дает он перформанса, для которого эти сиделки нужны. А минус в них колоссальный - отсутствие эрбэгов.

А кроме того, все супербольные :) темы я как бы решаю.

Послезавтра приезжает комплект дооснащения алюминием в салон (как на эсках), плюс дверные ручки нового образца (выгнутые такие). Harman Kardon уже тоже почти в пути. Сиделки сменил (алилуйя Татьяне), диски стоят, мульки всевозможные инсталлированы, оптика белая, и тэдэ:) Вот все никак сетку в габажник не закажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос заключается в том, стоит ли БМВ РТ сертифицировать машину или нет. Веть через 16 месяцев будет уже новая модель.

а я почем знаю:) я не в курсе, сколько им будет стоить сертификация. но отбить им эти деньги надо будет - стало быть, в цену JCW будут зашиты эти расходы.

а вот про 16 месяцев - грустно... надо будет успеть продать до выхода новой модели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в опросе недостаточно информации :09: !

да и ТУРБО я бы этот кит не называл:) турбины вроде там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, у меня уже стоят вполне хорошие сиденья - дарить ничего не надо. Эти ставить в Купер смысла не вижу - бо не дает он перформанса, для которого эти сиделки нужны. А минус в них колоссальный - отсутствие эрбэгов.

А кроме того, все супербольные :) темы я как бы решаю.

Послезавтра приезжает комплект дооснащения алюминием в салон (как на эсках), плюс дверные ручки нового образца (выгнутые такие). Harman Kardon уже тоже почти в пути. Сиделки сменил (алилуйя Татьяне), диски стоят, мульки всевозможные инсталлированы, оптика белая, и тэдэ:) Вот все никак сетку в габажник не закажу.

Про подушки согласен, пезопасность превыше всего. Я просто так пошутил, потому как знаю насколько тебе нравятся эти сидушки. Ну очень хотца посмотреть на все твои мульки. Надеюсь, что в пятницу увидимся.

а я почем знаю:) я не в курсе, сколько им будет стоить сертификация. но отбить им эти деньги надо будет - стало быть, в цену JCW будут зашиты эти расходы.

Тут вопрос стоит в следующем - будет ли достаточный интерес к данной опции, исчисляемый колиством купленных машин. Если их купят штук 10 (ВСЕГО!!!) или больше, то затраты окупятся сами собой и закладывать ничего лишнего не надо. Такая процедура уже заложена в стандартные продаваемые модификации.

да и ТУРБО я бы этот кит не называл:) турбины вроде там нет

Ладно - компрессор кит! :234:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

QUOTE(TheBug @ Aug 22 2005, 06:18 PM)

в целом, езжу очень спокойно. только люблю побыстрее со сфетофоров уходить. бывают моменты, когда еду агрессивно, постоянно перестраиваюсь, резко набираю скорость дабы в кукаю-нибудь "дырку" влезть. моим 115, мне явно не хватает, это я давно ощущаю. Ну а то, что можно что-то и другое. да, можно, но хочу JCW. Минимум что буду делать обязательно - тормоза.

Федор, правильно, покупай JCW - жить с ним веселo. Хотя к 210 л.с. и 6-ю с половиною сек до 100 привыкаешь сразу после обкатки и становится очевидным, что для такого шасси нужно что-нибудь в районе 5.5 -6.0 до сотни, да и максималка желательна 250 для МКАДа (если правильно помню просторы кольцевой).

ПРАВДА oдна проблема покоя не дает - когда тебя спрашивают: "на чем ездишь?", нельзя просто ответить: "Дa поршaк вожу..", как владельцы этой марки. Приходиться скороговоркой выпаливать тираду "МИНИ Купер Эс Уоркс с 210-л.c." и потом еще минут 5 объяснять, что это значит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно предпочёл-бы с завода, вот только разница в цене мне кажется неоправданно небольшой. :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро уже. собираюсь в сентябре, правда может не на мини.

не бось, другие minipeople(ы) в беде не оставят :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Оказывается в стоимость доп опции с завода будут входить LSD (Дифференциал) и тормоза JCW. Так что экономия на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается в стоимость доп опции с завода будут входить LSD (Дифференциал) и тормоза JCW. Так что экономия на лицо.

тады беру слова назад. смысл налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Учитывая вновь открывшиеся обстоятельства, так же готов проголосовать своим кошельком за данную опцию с завода. :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...