Evgesho

Нужен совет! Двигатель колбасит на холостых

Recommended Posts

Машина r56s двиг n14

Машина начала подтраивать на холостых при прогретом двигателе.

При этом ехала абсолютно нормально. 

Решил почистить форсунки. Операясь на ТИС и статьи на драйве, снял корпус воздушного фильтра, все воздуховоды, звуковой генератор и впускной коллектор. Вытащил топливную рампу вместе с форсунками. Отвёз на проверку и чистку в бош-сервис. По результату форсунки прекрасно распыляют с нимимальным отклонением друг от друга.

Почистил дроссель и стал всё аккуратно собирать обратно, проверяя всё фишки и хомуты. Все прокладки, а именно форсунок, дросселя и коллектора поменял на новые

Теперь, после запуска, когда двигатель прогревается 3-4 минуты, его начинает колбасить и одна за другой выскакивают ошибки: p1638, p1639, p2b23, p2b31 и иногда p2b2b. Раньше такого не было.

Разбирал всё заново. Проверял дроссель, затворка обратно возвращает, сидит плотно без люфтов. Налёта на стенках нет

Знатоки форума, подскажите, в чем может быть проблема? И на что нужно обратить внимание?

ниже ссылка на видео, как сейчас работает минь

https://yadi.sk/i/tVNmHIlXVDtFmQ 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по показаниям датчиков (температуры, массовый расход воздуха) - все адекватно? Клапан на крышке не мертвый?

Кстати, не требуется ли калибровка/адаптация после тщательной чистки дросселя?

Отредактировал Мигелито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.09.2018 в 10:52, Evgesho сказал:

Машина r56s двиг n14

Машина начала подтраивать на холостых при прогретом двигателе.

При этом ехала абсолютно нормально. 

Решил почистить форсунки. Операясь на ТИС и статьи на драйве, снял корпус воздушного фильтра, все воздуховоды, звуковой генератор и впускной коллектор. Вытащил топливную рампу вместе с форсунками. Отвёз на проверку и чистку в бош-сервис. По результату форсунки прекрасно распыляют с нимимальным отклонением друг от друга.

Почистил дроссель и стал всё аккуратно собирать обратно, проверяя всё фишки и хомуты. Все прокладки, а именно форсунок, дросселя и коллектора поменял на новые

Теперь, после запуска, когда двигатель прогревается 3-4 минуты, его начинает колбасить и одна за другой выскакивают ошибки: p1638, p1639, p2b23, p2b31 и иногда p2b2b. Раньше такого не было.

Разбирал всё заново. Проверял дроссель, затворка обратно возвращает, сидит плотно без люфтов. Налёта на стенках нет

Знатоки форума, подскажите, в чем может быть проблема? И на что нужно обратить внимание?

ниже ссылка на видео, как сейчас работает минь

https://yadi.sk/i/tVNmHIlXVDtFmQ 

 

Дроссельную заслонку придется менять. Покрутил, повертел, масло моторное, которое она "СЪЕЛА" до этого твоего ремонта, в механизме самом сделало дело)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2018 в 00:25, maksibonus сказал:

 

Вы были абсолютно правы. Поменял дроссель на новый, сделал адаптацию и машина снова ожила. 

Всем спасибо за советы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2019 в 10:55, Evgesho сказал:

Вы были абсолютно правы. Поменял дроссель на новый, сделал адаптацию и машина снова ожила. 

Всем спасибо за советы 

Столкнулся с аналогичной проблемой. Тоже чистил, те же ошибки, те же симптомы.  Видимо пришло время тоже менять дроссель.

Подскажите, ставили оригинал и аналог? И что за процесс адаптации? Разве она сама после сброса ошибок не адаптируется?

Спасибо

 

 

Отредактировал Шелест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2019 в 17:16, Шелест сказал:

Столкнулся с аналогичной проблемой. Тоже чистил, те же ошибки, те же симптомы.  Видимо пришло время тоже менять дроссель.

Подскажите, ставили оригинал и аналог? И что за процесс адаптации? Разве она сама после сброса ошибок не адаптируется?

Спасибо

 

 

Ставил дроссель фирмы VDO от Пежо и Ситроен стоит в районе 9тыс. Выглядит один в один с оригиналом. Единственное, была проблемка была после замены, обороты даже на прогретой машине, на холостых стали завышенными. Отгонял к электрику и делали программную адаптацию. После этого все в норме. Проехал уже больше 10тыс. Машина в прекрасном состоянии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...